• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] После замены ремкомплекта ваноса смесь стала выходить за лимиты

по поводу крышки - там где воздух может зайти там течь масла из под нее обязательно будет.. ставили новые прокладки под нее так что думаю там все ок - везде сухо...

:biggrin: дело в том что это частое явление = сьем крышки, замена прокладки и 15резинок = подсос через крышку (ведь с под крышки течет обычно в сторону выпускного коллектора, а подсосы крышки обычно в торону впускного) .. крышка со временем дубеет, и превращаеться в "лопасть вертолета" = нужно обязательно это проверять после снятия на куске стекла (у меня зеркало старое для этого есть) .. потом чтобы ее поставить = или притирать или новую или колхоз-герметик ...

Вам верно говорят = полость крышки связана с КВКГ ,а он в свою очередь подключен к впуску ...

(вот картинка примера на M52)
ventm52.jpg


Вообще что там гадать .. надуть сигаретным дымом, и качнуть насосом (чтобы давление 0.5бар создать) = и все будет понятно ...
 
Last edited:
походу дела ето был шланг вакуумный на тормоза...слегонца слез... надеюсь больше подсосов нет..лямды заработали на ХХ и т.д
 
Last edited:
Тобто, іншими словами все-таки був підсос повітря? Цікавлюсь бо шось схоже і з моїм мотором
 
сделайте диагностику и все станет ясно если ето подсос... вобще резинки в ванос - ремкомплект рулят ... на холодную стало хх работать супер... про то что m52tu колбасит на холодную - ето норм - нет не норм.. все работает четко как летом.. чего и всем желаю...любите ваши машины )
 
Back
Top