• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] После кик-дауна переключение коробки странное

Tweakerok

Пользователь
Joined
Feb 10, 2015
Messages
114
Age
30
Город
Черновцы
Семерка Е38 кузов, M57 мотор 3,0. Машина 2001 года

Еду 60-70 км в час на 5 передаче, резко нажимаю газ и происходит понижение на 4 передачу. Мотор начинает крутить, докручивает до 4000 оборотов и после этого происходит переключение на 5 передачу. В момент переключения как бы задержка происходит, а машиной начинает дергать 1-2 секунды, ощущение как будто топлива не хватает.

Грешу на расходомер, потому что год назад был на диагностике и сказали что он глючит. Попробую снять его и так поездить, но может есть какие-то советы?

Или всё-таки коробасу приходит капец?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Чип?
Что с параметрами и кодами ошибок в DDE?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
но может есть какие-то советы?
Совет первый - отключение расходомера как метод его диагностики это не метод
ощущение как будто топлива не хватает.
Так что мешает поцепить манометр и убедиться?
а машиной начинает дергать 1-2 секунды
А блокировка в гидротрансформаторе точно жива?
Грешу на расходомер, потому что год назад был на диагностике и сказали что он глючит
А что с катализаторами?
был на диагностике и сказали
Так пусть доведут дело до конца - починят машину.
 

Tweakerok

Пользователь
Joined
Feb 10, 2015
Messages
114
Age
30
Город
Черновцы
Чипа нет. DDE - если бы еще знать что это ))

По поводу блокировки гидротрансформатора не знаю, но 4 месяца назад на диагностике ошибок по КПП не было.

Катализаторы на месте.
 
Top