• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] После перегрева давит антифриз М50

  • Автор теми Автор теми lesus
  • Дата створення Дата створення

lesus

Пользователь
Реєстрація
23.05.2016
Повідомлення
52
Город
Одесса
Всем привет, проблема следующая перегрел машину, доехал кое как домой.
Утром завожу,а машина сильно дымит дым белый и его много. Решил не рисковать и никуда не ехать , парралельно обнаружил эмульсию в голове , а на щупе чистое масло.
И после прогрева до определенной температуры давит антифриз через расширительный бачок, если все крышки закрыть патрубки не давит и не дует.Весь антифриз который заливаю после прогрева начинает бурлить и вытекать пока в системе ничего не останется.

В общем приговор прокладке ГБЦ или это трещины? мотор М50Б25 ВАНОС
 
вскрытие покажет,но готовьтесь уже искать голову,говорят лучше от м52..
 
Я бы начал поиск ) но пока не могу создавать темы в разделе куплю.

А от м52 какого? м52б25манос ?
 
У меня была схожая ситуация на м20. Замена головы

А на м30 это случилось без перегрева - пробило прокладку гбц

Так что однозначно снимать голову и проверять под давлением
 
Я как то немного не понял написаного в топике.Если крышки радиатора закрыты то ничего не вытекает и никуда не уходит?
 
Ну да!
Еще один любитель проверять систему охлаждения с открытой крышкой. А конденсат на маслозаливной горловине принимать за негерметичность охлаждения.
 
Заказывай прокладку ГБЦ и вскрывай мотор, попутно обзванивая разборки на наличие головы, тут и думать нечего.
 
Желательно сразу диагностировать причину перегрева и устранить её, что бы после ремонта не заниматься тем же или гадать на кофейной гуще почему "греется".
 
заказывай прокладку гбц и вскрывай мотор, попутно обзванивая разборки на наличие головы, тут и думать нечего.

да так и сделаю ) что скажете за прокладку goetze и какую брать ремонтный размер или оригинального размера?
 
Уходит в выхлоп.
 
25-е головы м50-м52 грешат трещинами между клапанами и от клапанов к свечному отверстию. это замена головки,сварка не поможет.
проверить просто-выкрутить свечи.вымытая или белая свеча указывает на проблемный циллиндр. или циллиндры) иногда бывает,что даже видно тосол в циллинре. судя по описанию проблемы,у тебя как-раз тот случай.
 
25-е головы м50-м52 грешат трещинами между клапанами и от клапанов к свечному отверстию. это замена головки,сварка не поможет.
проверить просто-выкрутить свечи.вымытая или белая свеча указывает на проблемный циллиндр. или циллиндры) иногда бывает,что даже видно тосол в циллинре. судя по описанию проблемы,у тебя как-раз тот случай.
Жаль конечно если это так, я думал только 20е головы грешат этим. Вскрытие покажет я отпишусь...

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 
Жаль конечно если это так, я думал только 20е головы грешат этим. Вскрытие покажет я отпишусь...

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

Для ДВС перегрев очень губителен , и после ремонта своего мотора попав как минимум на 300$ вы уже подумаете при перегреве ехать или глушить и вызывать эвакуатор или шнурок .:yes:
 
Назад
Зверху