• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] После перегрева давит антифриз М50

lesus

Пользователь
Joined
May 23, 2016
Messages
52
Город
Одесса
Всем привет, проблема следующая перегрел машину, доехал кое как домой.
Утром завожу,а машина сильно дымит дым белый и его много. Решил не рисковать и никуда не ехать , парралельно обнаружил эмульсию в голове , а на щупе чистое масло.
И после прогрева до определенной температуры давит антифриз через расширительный бачок, если все крышки закрыть патрубки не давит и не дует.Весь антифриз который заливаю после прогрева начинает бурлить и вытекать пока в системе ничего не останется.

В общем приговор прокладке ГБЦ или это трещины? мотор М50Б25 ВАНОС
 
вскрытие покажет,но готовьтесь уже искать голову,говорят лучше от м52..
 
Я бы начал поиск ) но пока не могу создавать темы в разделе куплю.

А от м52 какого? м52б25манос ?
 
У меня была схожая ситуация на м20. Замена головы

А на м30 это случилось без перегрева - пробило прокладку гбц

Так что однозначно снимать голову и проверять под давлением
 
Я как то немного не понял написаного в топике.Если крышки радиатора закрыты то ничего не вытекает и никуда не уходит?
 
Ну да!
Еще один любитель проверять систему охлаждения с открытой крышкой. А конденсат на маслозаливной горловине принимать за негерметичность охлаждения.
 
Заказывай прокладку ГБЦ и вскрывай мотор, попутно обзванивая разборки на наличие головы, тут и думать нечего.
 
Желательно сразу диагностировать причину перегрева и устранить её, что бы после ремонта не заниматься тем же или гадать на кофейной гуще почему "греется".
 
заказывай прокладку гбц и вскрывай мотор, попутно обзванивая разборки на наличие головы, тут и думать нечего.

да так и сделаю ) что скажете за прокладку goetze и какую брать ремонтный размер или оригинального размера?
 
Уходит в выхлоп.
 
Я как то немного не понял написаного в топике.Если крышки радиатора закрыты то ничего не вытекает и никуда не уходит?

уходит в выхлоп
 
25-е головы м50-м52 грешат трещинами между клапанами и от клапанов к свечному отверстию. это замена головки,сварка не поможет.
проверить просто-выкрутить свечи.вымытая или белая свеча указывает на проблемный циллиндр. или циллиндры) иногда бывает,что даже видно тосол в циллинре. судя по описанию проблемы,у тебя как-раз тот случай.
 
25-е головы м50-м52 грешат трещинами между клапанами и от клапанов к свечному отверстию. это замена головки,сварка не поможет.
проверить просто-выкрутить свечи.вымытая или белая свеча указывает на проблемный циллиндр. или циллиндры) иногда бывает,что даже видно тосол в циллинре. судя по описанию проблемы,у тебя как-раз тот случай.
Жаль конечно если это так, я думал только 20е головы грешат этим. Вскрытие покажет я отпишусь...

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 
Жаль конечно если это так, я думал только 20е головы грешат этим. Вскрытие покажет я отпишусь...

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

Для ДВС перегрев очень губителен , и после ремонта своего мотора попав как минимум на 300$ вы уже подумаете при перегреве ехать или глушить и вызывать эвакуатор или шнурок .:yes:
 
Back
Top