• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

После прогрева двигатель начинает троить / не тянет / вырастает расход

Aldekein

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
44
Age
35
Город
Харьков
Добрый день, одноклубники!

Ситуация следующего характера - после капремонта и строкера поездил я три дня, а потом столкнулся с перебоями работы двигателя.

На холодную едет отлично, расход 10л по пустому городу, двигатель нагревается до рабочей температуры, после чего если заглушить его и завестись снова - троит, дергается, вообще не тянет, расход - 19-20л :cray2:
Если не глушить, то кажется все ок (упустил этот момент проверить).

Свечи меняли, катушки меняли, мозги меняли, форсунки меняли - безрезультатно. Компрессия во всех цилиндрах идеально 14.5. Двигатель M50B20 stroker B28, мозги BOSCH.

Лямбда сейчас отключена (в ней самой какая-то проблема, еще до капремонта отметил следующее - после нагрева двигателя/лямбды в какие-то моменты ПОЛНОСТЬЮ теряются обороты, можно давить тапок в пол и обороты будут ниже холостых, но двигатель не глохнет. если постоять пару минут на обочине - заводится и все отлично. но это уже совсем другая проблема ;)).
 
Last edited:
Привет.
Вопрос по форсункам "у вас от 2,5 стоят или от 2,8"? от 2,5 быстро умирают на строкере 28
Может нагреваться бензонасос и подклинивать" проверь манометром давление на оборотах." Если у вас родная топливная рейка, то датчик обратки надо поменять на 3,5кг.
Мозги стоят 402 или 403-405
Ламда отключена из фишки или программой ?
Впускной коллектор от м50в20 или?
 
датчик обратки

Этож что такой за датчик ?

Вопрос по форсункам "у вас от 2,5 стоят или от 2,8"? от 2,5 быстро умирают на строкере 28
Какая разница в зтих форсунках, окромя диаметра посадочного места иглы (там микроны разницы) ... С какого перепугу форсунки будут быстро умирать ? работая при одинаковой температуре на впускном коллекторе ...!!??

Мозги стоят 402 или 403-405
Ну и в чем между ними разница существенная для данного случая ?
 
Добрый день, одноклубники!

Ситуация следующего характера - после капремонта и строкера поездил я три дня, а потом столкнулся с перебоями работы двигателя.

На холодную едет отлично, расход 10л по пустому городу, двигатель нагревается до рабочей температуры, после чего если заглушить его и завестись снова - троит, дергается, вообще не тянет, расход - 19-20л :cray2:
Если не глушить, то кажется все ок (упустил этот момент проверить).

Свечи меняли, катушки меняли, мозги меняли, форсунки меняли - безрезультатно. Компрессия во всех цилиндрах идеально 14.5. Двигатель M50B20 stroker B28, мозги BOSCH.

Лямбда сейчас отключена (в ней самой какая-то проблема, еще до капремонта отметил следующее - после нагрева двигателя/лямбды в какие-то моменты ПОЛНОСТЬЮ теряются обороты, можно давить тапок в пол и обороты будут ниже холостых, но двигатель не глохнет. если постоять пару минут на обочине - заводится и все отлично. но это уже совсем другая проблема ;)).

Посмотреть лайв-дату и ошибки .. с пристрастием параметры расходомера,лямбды (есть ли опорное напряжение и ее поведение, возможно АЦП лямдазонда умерло в DME и блок глючит (как вариант подкинуть другой блок DME)... Возможно из за неисправного DME и гуляют топливные коррекций ... В общем я бы для начала сделал комп.диагностику (обычно выкл/вкл зажигания и резкое изменение поведения мотора в 80% случаев = кроеться в електронике) ...
 
а что конкретно делали чтоб из м50б20 получить м50б28 и что по деньгам получилось? Если не секрет конечно
 
Привет.
Вопрос по форсункам "у вас от 2,5 стоят или от 2,8"? от 2,5 быстро умирают на строкере 28
Может нагреваться бензонасос и подклинивать" проверь манометром давление на оборотах." Если у вас родная топливная рейка, то датчик обратки надо поменять на 3,5кг.
Мозги стоят 402 или 403-405
Ламда отключена из фишки или программой ?
Впускной коллектор от м50в20 или?

Форсунки пробовали и 2.8 и родные 2.0 - без изменений.
Лямбда отключена аппаратно, коллектор от м50в20 пока что.
Про мозги сказать не могу сейчас.

Посмотреть лайв-дату и ошибки .. с пристрастием параметры расходомера,лямбды (есть ли опорное напряжение и ее поведение, возможно АЦП лямдазонда умерло в DME и блок глючит (как вариант подкинуть другой блок DME)... Возможно из за неисправного DME и гуляют топливные коррекций ... В общем я бы для начала сделал комп.диагностику (обычно выкл/вкл зажигания и резкое изменение поведения мотора в 80% случаев = кроеться в електронике) ...

Диагностику делали, показала что все отлично, потому что бы момент когда грешили на датчик распредвала.

а что конкретно делали чтоб из м50б20 получить м50б28 и что по деньгам получилось? Если не секрет конечно

Ответил в ЛС.
 
Вы собрали мотор с увеличенным объемом

А подумать.
Форсунки )))
Когда бедная смесь что с мотором может быть?
Дросельнная заслонка тоже от М50В20
ГБЦ стоит тоже отМ50В20 с типо фазкой???
Когда человек бежит и на финише " часто дышит, в вашей ситуации вы дышите , через нос!
Еще и выхлоп стандарт?* М50Б20? и наверно начинают подстукивать выпускные гидрокомпенсаторы?

И расходомер у вас от М50В20

И откройте тайну сборки такого мотора? просто у меня приблизительно такой-же!!!

Дайте воздуха , бензина и получайте удовольствие от езды.
 
Last edited:
Этож что такой за датчик ?


Какая разница в зтих форсунках, окромя диаметра посадочного места иглы (там микроны разницы) ... С какого перепугу форсунки будут быстро умирать ? работая при одинаковой температуре на впускном коллекторе ...!!??


Ну и в чем между ними разница существенная для данного случая ?

Вы конечно извините, но на ваши, не обдуманные вопросы "вы специалист судя по другим постам" отвечать не буду.
Подумайте над тем, что вы написали!!! даже в этой теме.
 
Вы конечно извините, но на ваши, не обдуманные вопросы "вы специалист судя по другим постам" отвечать не буду.
Подумайте над тем, что вы написали!!! даже в этой теме.

Да ! Человек умеющий обойти перемычками обойти связку EWS+DME http://www.bmwclub.ua/threads/80563-Не-заводится-не-крутит-стартер/page4 у меня вызывает истинное уважение ... и слезы :biggrin: Давайте лучше про предохранитель стартера поговорим еще :biggrin: :rofl: :lol2:
 
Last edited:
crazyalex, STF48, пожалуйста, не разводите флуд в теме - для меня важно решить вопрос с двигателем =) :blush:

Форсунки изначально сразу поставили 2.8, выхлоп как раз прогорел - там такая дыра, что почти что прямоток получается ;)
Тайна, какая тайна? =)
 
crazyalex, STF48, пожалуйста, не разводите флуд в теме - для меня важно решить вопрос с двигателем =) :blush:

Форсунки изначально сразу поставили 2.8, выхлоп как раз прогорел - там такая дыра, что почти что прямоток получается ;)
Тайна, какая тайна? =)

Я собрал такой мотор на блоке М50В20 но сразу менял впускной коллектор, с дроселем, ГБЦ от М50В25 ставил " фаза на валах другая+она по впускным каналам больше!!! "можно и увеличить еще"
С выхлопом пришлось поиграться " обрезал на штанах и в варил две трубы от ГАЗЕЛИ других не было!!!
Если у вас управление осталось от М50В20 то там топливные карты не под ваш объем !!!
Для проверки, отключите и снимите расходомер вместе с гофрой и посмотрите как она работает до 4000 оборотов?
На холодную работает" потому-что, грубо говоря, режим прогрева включается и смесь другая!!!
Еще снимите вакуум с клапана обратки, и заглушите его болтиком или.. " давление в топливной рейке поднимется на 0.5кг.
Как после этого, работать будет?
А выхлоп прогорел на СТРОНГЕРАХ?
 
Last edited:
можно имне пожалуйсто что конкретно делали чтоб из м50б20 получить м50б28 и что по деньгам получилось? Если не секрет конечно
 
Итак, проблему решили комплексно.
Поставили новые сальники клапанов, потому что обнаружили, что старым совсем плохо.
Поставили обратно форсунки 2.8, поставили новые мозги от 2.8, заменили все свечи, заменили один треснувший патрубок, заменили две катушки зажигания, заменили датчик распредвала и проблемный провод к нему.

Вот теперь - едет! =)
 
и сколько до сотни теперь? )
 
Back
Top