Aldekein
Пользователь
- Joined
- Jul 10, 2012
- Messages
- 44
- Age
- 35
- Город
- Харьков
Добрый день, одноклубники!
Ситуация следующего характера - после капремонта и строкера поездил я три дня, а потом столкнулся с перебоями работы двигателя.
На холодную едет отлично, расход 10л по пустому городу, двигатель нагревается до рабочей температуры, после чего если заглушить его и завестись снова - троит, дергается, вообще не тянет, расход - 19-20л :cray2:
Если не глушить, то кажется все ок (упустил этот момент проверить).
Свечи меняли, катушки меняли, мозги меняли, форсунки меняли - безрезультатно. Компрессия во всех цилиндрах идеально 14.5. Двигатель M50B20 stroker B28, мозги BOSCH.
Лямбда сейчас отключена (в ней самой какая-то проблема, еще до капремонта отметил следующее - после нагрева двигателя/лямбды в какие-то моменты ПОЛНОСТЬЮ теряются обороты, можно давить тапок в пол и обороты будут ниже холостых, но двигатель не глохнет. если постоять пару минут на обочине - заводится и все отлично. но это уже совсем другая проблема ).
Ситуация следующего характера - после капремонта и строкера поездил я три дня, а потом столкнулся с перебоями работы двигателя.
На холодную едет отлично, расход 10л по пустому городу, двигатель нагревается до рабочей температуры, после чего если заглушить его и завестись снова - троит, дергается, вообще не тянет, расход - 19-20л :cray2:
Если не глушить, то кажется все ок (упустил этот момент проверить).
Свечи меняли, катушки меняли, мозги меняли, форсунки меняли - безрезультатно. Компрессия во всех цилиндрах идеально 14.5. Двигатель M50B20 stroker B28, мозги BOSCH.
Лямбда сейчас отключена (в ней самой какая-то проблема, еще до капремонта отметил следующее - после нагрева двигателя/лямбды в какие-то моменты ПОЛНОСТЬЮ теряются обороты, можно давить тапок в пол и обороты будут ниже холостых, но двигатель не глохнет. если постоять пару минут на обочине - заводится и все отлично. но это уже совсем другая проблема ).
Last edited: