• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Посоветуйте аккумулятор на е38

Vitalka

Пользователь
Joined
Nov 13, 2015
Messages
68
Age
40
Город
Киев
Здравствуйте. На моей 750, стоит аккумулятор срок службы которого подходит к концу, вот хочу купить новый, но дело в том, что на моем все этикетки по неизвестным мне причинам отсутствуют, незнаю какие характеристики.
Гугл говорит можно ставить от 95 А/ч до 110, а ток какой должен быть? 600 или тыща..Посоветуйте пожалуйста, кто шарит..
 
думаю, где-то так
80-100 А
от 700-850
 
Здравствуйте. На моей 750, стоит аккумулятор срок службы которого подходит к концу, вот хочу купить новый, но дело в том, что на моем все этикетки по неизвестным мне причинам отсутствуют, незнаю какие характеристики.
Гугл говорит можно ставить от 95 А/ч до 110, а ток какой должен быть? 600 или тыща..Посоветуйте пожалуйста, кто шарит..
Аккумулятор ставь на 100-110 ампер/час!И обязательно проверь заряд - со всеми включенными приборами!
 
Главное, выбирай аккумулятор посвежее, на нем есть дата изготовления
 
Понял, всем спасибо. :)
 
А взяли то какой в итоге? И где брали если не секрет?
 
на 750 не два аккумулятора??? один 90А и второй на 110А??
бери по максимуму А\ч.. 100-110.. и пусковой около 900-1100
оно дороже, но не так сильно будет насиловаться нагрузками.. а вдруг и прослужит дольше)
 
на 750 не два аккумулятора??? один 90А и второй на 110А??
бери по максимуму А\ч.. 100-110.. и пусковой около 900-1100
оно дороже, но не так сильно будет насиловаться нагрузками.. а вдруг и прослужит дольше)

Дельный совет, кстати. Из емкостная группа 105-110 с пусковым током 900 вообще конечно особого выбора как по мне нет среди марок. Это либо Бош либо Варта. Я бы брал первый, как-то у меня традиционно больше доверия к немцам что-ли. Nominant, на [url]https://atl.ua/akkumulyatory[/URL] глянь точнее. Если мне изменяет память, то в цене они одинаковы.
 
А взяли то какой в итоге? И где брали если не секрет?

Взял A-Mega Premium 100Ah.
Относительно не дорогой и по отзывам не плохой.
 
я возможно расставлю точки над і, в хорошем смысле этого слова, в начале предисторие: был в моей машине 80 А генератор, который поменял на 100 А, но вопрос не в этом, вопрос в том какой ставить аккумулятор? знатоки мне советовали и 90А, и 100 А, и даже некоторые 105А, я зудумался какой же ставить? но ни кто не спрашивал : а какой стоял аккумулятор?, а где он стоит?, а теперь развязка!: в моем авто е-34 520 і акуумулятор стоит под задним седеньем, места там мало, стоял 75А аккумулятор, я поставил 77 А аккумулятор, потому что по габаритам больший не влезет.
а теперь для тех у кого места для аккумулятора больше краткий курс по автоэлектрике своими словами и ну так грубо говоря: если генератор стоит 100 А, а аккумулятор берешь 100 Ач, то полностью разряженный аккумулятор будет заряжатся 1 час. Это только соотношение времени к амперажу для понимания и пожалуйста не проверяйте в домашних условиях, помните при разряженном аккумуляторе машина не заведется даже "столкача".
 
я взял белорусский аккумулятор с гарантией 2 года, какой фиры аккум? пишите в личку, тогда схожу в гараж гляну
 
Дельный совет, кстати. Из емкостная группа 105-110 с пусковым током 900 вообще конечно особого выбора как по мне нет среди марок. Это либо Бош либо Варта. Я бы брал первый, как-то у меня традиционно больше доверия к немцам что-ли. Nominant, на [url]https://atl.ua/akkumulyatory[/URL] глянь точнее. Если мне изменяет память, то в цене они одинаковы.

Да, уже смотрю. И как советует Виталий, склоняюсь к тому, чтобы взять A-Mega Premium. Конечно, Бош и Варта более раскрученные бренды в этом плане, но те не менее.
 
Поставил себе полгода назад A-Mega Premium.Пока полет нормальный.
 
Поставил себе полгода назад A-Mega Premium.Пока полет нормальный.

Я тоже себе такой поставил на 74 Ач и пусковым током 790 А, так как мой старый потерял плотность вздулся сильно. Мне сказали, что это из-за того, что я вовремя не обслуживал и не проверял плотность ареометром и не подзаряжал. Когда берете новый, смотрите не только на ампераж, но и на пусковой ток, на дату производства его и чтобы был обслуживаемый. Вообще специалист по аккумуляторам сказал, что нужно хотя бы раз в два месяца проверять плотность и уровень жидкости и заряжать иногда. Тогда он будет жить и жить.
 
Last edited by a moderator:
Мне сказали, что это из-за того, что я вовремя не обслуживал и не проверял плотность ареометром и не подзаряжал
Вы шутите???
Вообще специалист по аккумуляторам сказал, что нужно хотя бы раз в два месяца проверять плотность и уровень жидкости и заряжать иногда.
Вы когда в последний раз видели АКБ в которой можно плотность померить? 99.9% новых аккумов необслуживаемые. И что может происходить в аккуме, чтобы раз в два месяца мерить плотность?
Если на машине исправен генератор и борт. сети и авто ездит более менее регулярно - большего не нужно. Никаких проверок плотностей и зарядок. Все это было актуально для древних газонов триста лет тому назад.
 
Back
Top