• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Посоветуйте пожалуйста радиатор с расширительным бачком

TimBernersLee

Пользователь
Joined
Sep 18, 2016
Messages
72
Город
Одесса
Подскажите пожалуйста, какой лучше выбрать радиатор на замену? Брать только оригинал или можно Китай, Польшу, HELLA?

BMW e39, 523i, 1989 года

Проблема в том, что течет расширительный бачок, смотрел на нескольких СТО, сказали, что не будут перебирать и менять резинки, да и что смысла нет, что там может быть очень много нюансов и при разборке могут быть проблемы. Сделают замену только нового радиатора с бачком. Вот думаю какой бы выбрать, цена-качество.. Оригинальный как-то совсем дороговато..

Спасибо.. :)
 
Я себе на 520 Е39 ставил Ниссенс, крышку Бехр. Отличная альтернатива оригиналу )
 
Спасибо, думаю крышку оставлю старую.

Nissens - Дания, не из дешевых, поэтому походу и хороший :)

А можете подсказать пожалуйста, этот радиатор заправлять чем-то надо? Я так понимаю на кондиционер там идет другой? У меня авто с кондиционером.
 
BMW e39, 523i, 1989 года
учим матчасть раз
А можете подсказать пожалуйста, этот радиатор заправлять чем-то надо
учим матчасть два
авто с кондиционером
учим матчасть три....
П.С. или исправьте содержимое.....
П.П.С. радиатор идет, как правило, без бачка......
П.П.П.С.
Проблема в том, что течет расширительный бачок, смотрел на нескольких СТО, сказали, что не будут перебирать и менять резинки, да и что смысла нет, что там может быть очень много нюансов и при разборке могут быть проблемы.
без лоха и жизнь плоха.....
 
П.П.С. радиатор идет, как правило, без бачка......

И так и так продается, уже в сборе.

без лоха и жизнь плоха.....

Я был на двух разных СТО и еще звонил и писал где-то 5-6 других. Никто не хочет на такую машину возиться, а если и уговариваешь, то такую цену ломят, что лучше уже все поменять и старый радиатор продать..

Что-то не нравится, пройди мимо.
 
Нормальный вопрос же задал..
 
TimBernersLee, крышку лучше поменяй - я себе в начале года взял Е39 V8 3.5, так из-за того что крышка не сбросила давление разорвало бачок радиатора! Благо он там меняется отдельно, но все равно по факту на 1600 грн. "прилип"!
 
У БМВ с охлаждением лучше не шутить..
 
крышку точно меняй на новую.

по радиатору...насколько Ниссенс дешевле Бехр ( он же Хелла ) ?
 
а где ты машину обслуживаешь в Одессе ? и что они тебе рекомендуют поставить ?
 
Нет, сейчас в Киеве, рекомендуют поставить польшу и ценник дали в 4000 грн :) Ну на СТО, всегда цены дороже, проще самому купить. От Китая точно отказался, вот думаю на счет Nissens или Польшу какуе-то.

А по поводу крышки, старая ведь норм, и в ней ничего такого особенного нет. Хорошо, поменяю, спасибо.
 
Была проблема с бачком, бачок поменял, через год началась проблема с патрубком радиатора. Рекомендую поменять бачок, радиатор, крышку и патрубки. И забыть о этих проблемах надолго. Да, стоит денег. Но живой мотор еще дороже.
Радиатор ставил ниссенс проблем нет, бачок брал не оригинал 2 года назад, пока все ок. Крышка оригинал 450 грн на баварии. В машинке несовершенная система охлаждения, в системе высокое давление.. Вот оно со временем и выдавливает в слабых местах. Штуцер подтекал когда-то, сначала колхозил, но потом все равно его выдавливало. В итоге купил штуцер от мерседеса, стал, как родной.( для тех, кто не знает, в БМВ штуцер, что идет на шланг к бачку отдельно не продается, только с радиатором.. Но идеально подходит от мерседеса. Где-то на форуме есть тема)
 
Еще вопрос, разве Е39 выпускались в 1989 году?)))
 
Подскажите пожалуйста, какой лучше выбрать радиатор на замену?
Проблема в том, что течет расширительный бачок
Нормальный вопрос же задал..
по-малански нормальный......
разорвало бачок радиатора! Благо он там меняется отдельно
бюджетное решение вашей проблемы.
П.С. если авто 1998г.в. и там ничего не менялось, и вы решите ездить беспроблемно (в смысле системы охлаждения) несколько лет, то небюджетно, но надежно: радиатор Ниссенс, новая крышка, новые патрубки, свежая охлаждающая жидкость и новая помпа.
 
Еще вопрос, разве Е39 выпускались в 1989 году?)))

Ссори, то я опечатку сделал :) 1998 год.


по-малански нормальный......

бюджетное решение вашей проблемы.
П.С. если авто 1998г.в. и там ничего не менялось, и вы решите ездить беспроблемно (в смысле системы охлаждения) несколько лет, то небюджетно, но надежно: радиатор Ниссенс, новая крышка, новые патрубки, свежая охлаждающая жидкость и новая помпа.

Спасибо. Скорее всего так и сделаю. Возьму NISSENS + крышку оригинальную + охлаждающую новую + патрубки.. Помпу вроде меняли относительно недавно, может годика пол назад. Но еще посмотрю, когда будем разбирать..
 
Спасибо. Скорее всего так и сделаю. Возьму NISSENS + крышку оригинальную + охлаждающую новую + патрубки.. Помпу вроде меняли относительно недавно, может годика пол назад. Но еще посмотрю, когда будем разбирать..

авто 98 года. Пару лет поставил NISSENS и крышку оригинал.(помпу и корпус менял до этого за месяц). Полёт отличный.
 
А не подскажите по поводу фирмы NRF (Бельгия)? Друг занимается запчастями, говорит оч классное качество :)
 
Back
Top