• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Посоветуйте что лучше залить в систему ГУР (Пентосин или АТФ)

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!
Посоветуйте что лучше залить в систему ГУР (Пентосин или АТФ)?
 
На бочке написано!
Пентосин льют в динамик драйв
 
и что,если залить пентосин в обычный гидрач сразу все,капут??))
 
я вот себе покупал новый бачок ГУРа так там написано CHF only хотя на старом бачке было написано ATF only
 
я вот себе покупал новый бачок ГУРа так там написано CHF only хотя на старом бачке было написано ATF only

Была аналогичная ситуация. Залил оригинальную жидкость (ATF)
 
Будет работать и то и другое. Только зачем в разы переплачивать за Pentosin
 
на ск я знаю зеленка рекомендована для холодного климата, выбери норм атф кастр или мотюль и не парься,знаю людей у которых под 300000 и ни разу не меняно масло в гур и все норм, я менял у себя на 210000 судя по всему первый, залил Step UP PSF синт совместима со всеми типами втч пентосином, руль хоть в -20 хоть в+30 одинаково легко крутится
 
у меня сейчас залито АТФ...просто увидел на одном сайте что CHF заливают так вот решил спросить...думал может я чего-то не догоняю..залил АТФ фирмы Addinol
 
кстати,я конечно не очень верю во все эти примочки,но-когда менял масло добавил доставшийся на шару хадо в шприце для гур и реек,менял потому что было что на холоде работал как мне казалось громче положенного,так вот не знаю что повлияло но руль намного легче и гур не слышно с тех пор ни при каких раскладах
 
кстати,я конечно не очень верю во все эти примочки,но-когда менял масло добавил доставшийся на шару хадо в шприце для гур и реек,менял потому что было что на холоде работал как мне казалось громче положенного,так вот не знаю что повлияло но руль намного легче и гур не слышно с тех пор ни при каких раскладах

я ГУР менял летом..скрипов нет, но вот одним пальцем на парковке не крутится...не знаю может я сильно много хочу :)
 
Я менял атф на пентосин для эксперимента. Руль стал действительно более легким. Главное не смешивать эти жидкости.
 
ездил на 65ке-руль вообще пушинка, у меня на 60ке 530д реально тяжеловат,по ощущениям как на 46й 328, не ездил на других 60ках не могу сравнить, вот на ф10 523 точно намного легче моего
 
Я менял атф на пентосин для эксперимента. Руль стал действительно более легким. Главное не смешивать эти жидкости.

реально легче стал?
 
Я бы рекомендовал менять АТФ на Пентосин только сменив его сначала на Стэп Ап,он смешивается и с тем и с другим,сначала заливая в бачек стэп слить через обратку атф, и уже потом пентосин,да станет дороже но и риска никакого
 
реально легче стал?
Да, т.к. он менее вязкий. Для замены нужно взять в 2 раза больше, чем объем системы, чтоб промыть.
 
Я менял атф на пентосин для эксперимента. Руль стал действительно более легким. Главное не смешивать эти жидкости.

На моем мопЭде, Сергей, наоборот после залива Pentosin руль стал туго крутиться. Видать финальный эпизод зависит от степени износа насоса. Вернулся на ATF, насосу легче стало.
 
Если рулевое довольно старое и ничего не менялось и если залить CNF то есть вероятность, что он найдёт себе щель куда выйти наружу т.к. текучесть у него гораздо выше. Отсюда и руль мягче, но риск врядли оправдан т.к. чтобы потом устранить течи придётся менять абсолютно всё, что касается ГУР. В противном случае он всё равно найдёт откуда потечь. Проверено.
 
Back
Top