• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Постоянно горит и не работает ASC+T на е34

Status
Not open for further replies.

entony_6300

Пользователь
Joined
Jan 20, 2013
Messages
597
Age
33
Всем привет, купил е34 м50б25 на МЕХу, сразу не работал ASC+T, но пару раз было что на кочке работал, но потом опять загорался! Щас горит постоянно? Руки ростут с нормального места, а денег на диагностику ехать пока нет. Подскажите с чего начать самостоятельную диагностику!
Заранее спасибо!
 
Датчики на колесах для начала проверь
 
Датчики на колесах для начала проверь
Наскоко я осведомлён, антибукс читает с датчиков АБС! Правильно? Внешне стоят все 4. Проверять тэстрэром или просто на целосность?
 
Проверять тестером,и желательно на колодке мозга абс.Сопротивление в пределах 1кОм.
 
если горит после запуска до начала движения то проверяй тросик ASC+Т ( он может быть порван ).
 
Трос целый, кстати забыл сказать что АБС работает без проблем (по логике вещей датчики на колёсах работают)! Мож на комп заехать? Там что-то скажет компьютер?
 
Наскоко я осведомлён, антибукс читает с датчиков АБС! Правильно? Внешне стоят все 4. Проверять тэстрэром или просто на целосность?

Если АБС не светит с датчиками все ок... тебе правильно сказали "если горит после запуска до начала движения то проверяй тросик ASC+Т ( он может быть порван )."

Если он целый:
1. При включении зажигания делает ли он диагностику? (должен натянуть дроссель и отпустить!)
Если нет то умер привод АСЦ. (или, у меня так было, дросселю диагностику сделать мешал шланг, неправильно проложили!)
Если да - с приводом и тросиком все ок.

Проверь датчик на дросселе АСЦ. (У меня М60, датчики на дросселях одинаковые, менял их местами)
 
Трос целый, кстати забыл сказать что АБС работает без проблем (по логике вещей датчики на колёсах работают)! Мож на комп заехать? Там что-то скажет компьютер?
А ты ванга? Уверен, что абс работает нормально, а не в аварийном режиме??? У меня был неисправен датчик абс, на диагностике сказали что левый, заменой все лечится. После замены нужно проехаться, потом загаснет, и все будет ок
 
А что такое "аварийный режим" работы АБС. Расскажите, интересно.
 
Это когда на 3 колеса работает
 
А ты ванга? Уверен, что абс работает нормально, а не в аварийном режиме??? У меня был неисправен датчик абс, на диагностике сказали что левый, заменой все лечится. После замены нужно проехаться, потом загаснет, и все будет ок
Сегодня был гололёд, АБС работает без проблем! Контрольная лампа диагностируется и гаснет после пуска двигателя!
 
Если АБС не светит с датчиками все ок... тебе правильно сказали "если горит после запуска до начала движения то проверяй тросик ASC+Т ( он может быть порван )."

Если он целый:
1. При включении зажигания делает ли он диагностику? (должен натянуть дроссель и отпустить!)
Если нет то умер привод АСЦ. (или, у меня так было, дросселю диагностику сделать мешал шланг, неправильно проложили!)
Если да - с приводом и тросиком все ок.

Проверь датчик на дросселе АСЦ. (У меня М60, датчики на дросселях одинаковые, менял их местами)

Спасибо, именно так: горит АСЦ сразу при включении зажигания и не тухнет! Буду смотреть трос и привод! Спасибо пока!
 
А ты ванга? Уверен, что абс работает нормально, а не в аварийном режиме??? У меня был неисправен датчик абс, на диагностике сказали что левый, заменой все лечится. После замены нужно проехаться, потом загаснет, и все будет ок

Блин! А у меня нет такой опции) "аварийный режим АБС" что и запаску подтормаживает? Это крутая комплектация! Какой кузов?
 
А ты ванга? Уверен, что абс работает нормально, а не в аварийном режиме??? У меня был неисправен датчик абс, на диагностике сказали что левый, заменой все лечится. После замены нужно проехаться, потом загаснет, и все будет ок
Если б не работал один датчик, то и АБС вообще не работал бы, горела бы лампа АБС и он бы не отбивал!
 
Блин! А у меня нет такой опции) "аварийный режим АБС" что и запаску подтормаживает? Это крутая комплектация! Какой кузов?
Да, запаску тоже, умники. Говорю с личного опыта, датчик был не рабочий, абс работало, как, х.з., не эксперт.

Если б не работал один датчик, то и АБС вообще не работал бы, горела бы лампа АБС и он бы не отбивал!
А не правда!
 
А не правда!
походу вы один такой счастливчик. У всех остальных (и по принципам работы системы тоже), если один датчик не исправен и это распознано системой - АБС отключается, ибо не может спрогнозировать поведение автомобиля если скорость одного из колес неизвестна.
 
походу вы один такой счастливчик. У всех остальных (и по принципам работы системы тоже), если один датчик не исправен и это распознано системой - АБС отключается, ибо не может спрогнозировать поведение автомобиля если скорость одного из колес неизвестна.
Чего тогда у меня работала система? Датчик 100% был неисправен, на диагностике сказали, сам ведь не придумал!
ASC заработала после смены переднего правого датчика абс!!!
 
Last edited:
Чего тогда у меня работала система? Датчик 100% был неисправен, на диагностике сказали, сам ведь не придумал!
ASC заработала после смены переднего правого датчика абс!!!

Скорее всего! У Вас не работает лампочка в приборке! Потому вы не знали о том, что АБС НЕ ИСПРАВНО! И утверждаете, что оно работало!

У меня раз накрылся передний правый датчик, накрылась проводка! Срабатывал при левом повороте, когда проводку натягивает колесо! Загоралось неисправность АБС на приборной панели и следом отключалась система АСЦ! Нет термина "аварийная работа АБС" он работает или нет! АСЦ На прямую работает с АБС!

Поэтому когда вам заменили датчик, потухла лампа АСЦ и сиситема заработала!
 
Чего тогда у меня работала система? Датчик 100% был неисправен, на диагностике сказали, сам ведь не придумал!
ASC заработала после смены переднего правого датчика абс!!!
Проблема украинский СТО в том что они рассказывают всё что угодно!
У меня когда был опель, проблемы сами появлялись и сами пропадали, а слесари рассказывали что они всё отремонтировали! А потом проблема опять ни с того ни с сего вылазила! Ты сам лично проверял датчик? Уверен что слесаря тебя не наимели на новый датчик?
 
Проблема украинский СТО в том что они рассказывают всё что угодно!
У меня когда был опель, проблемы сами появлялись и сами пропадали, а слесари рассказывали что они всё отремонтировали! А потом проблема опять ни с того ни с сего вылазила! Ты сам лично проверял датчик? Уверен что слесаря тебя не наимели на новый датчик?

У меня на опеле (Opel Sintra) когда-то загорелся АБС. Система не работает! Я приехал на СТО и мне сказали проблема в мозгах! 350 у.е. стоит ремонт ее.
Я расстроился и уехал. Приехал в гараж и обратил внимание что у меня левый стоп не работает! Заменил лампочку! И о чудо! АБС заработал! Лампа на приборке потухла! И тогда я выяснил, что в данном автомобиле, АБС запитано со стопами :biggrin:!

С тех пор я обожаю разбираться в своих машинах сам! :dirol:
 
У меня на опеле (Opel Sintra) когда-то загорелся АБС. Система не работает! Я приехал на СТО и мне сказали проблема в мозгах! 350 у.е. стоит ремонт ее.
Я расстроился и уехал. Приехал в гараж и обратил внимание что у меня левый стоп не работает! Заменил лампочку! И о чудо! АБС заработал! Лампа на приборке потухла! И тогда я выяснил, что в данном автомобиле, АБС запитано со стопами :biggrin:!

С тех пор я обожаю разбираться в своих машинах сам! :dirol:

Вот и я о том же! Почти все ремонты только самостоятельные, при помощи товарища слесаря!
 
Подскажите кто в Днепре сделает антибукс? Времени нету щас самому заниматься!
 
Антибукс заработал! При установке мозга ГБО в ящик к мозгам машины, в котором стоит и блок АБС+Антибукс, пошевелил наверное провода и всё работает гуд!
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top