• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Постоянно работает дополнительный вентилятор

Cpska

Пользователь
Joined
Nov 26, 2015
Messages
38
Age
32
Город
Балта
Собственно проблема, после покупки машины прошлой осенью обнаружил что розетка на доп.вентилятор отсоединена. подсоеденил, он сразу начал крутит в полную силу (зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО) я думал может ЭБУ его тестирует или чтото в этом роде, думаю оставлю, я както подзабыл про это и пошел в дом пообедать, минут 20 в общем прошло - вентилятор не работает - я обрадовался, но рано - он так крутил что полностью АКБ разрядил). Я подумал что сам вентилятор сдох (вычитал в интернете толи еще по какойто причине решил, не помню) поехал на разбор, взял такой же вентилятор, поставил - проблема всё та же - вентилятор крутит ВСЕГДА даже на выключенном зажигании и вытащенном ключе с замка, в общем я забыл про эту проблему, но вот уже скоро настанет жара и пора полечить эту проблему чтобы можно было пользоваться климат-контролем. Один знакомый електрик без диагностики "на глаз" определил что нужно заменить блок управления климатом. Кто что думает? может сталкивались? м52б25ту 98 г, бмв е39, спасибо всем заранее

Краткое описание кому лень читать - Постоянно на максимум крутит дополнительный вентилятор даже при выключенном зажигании
 
Попробуйте отключить разьём термодатчика на радиаторе возле правой фары.
 
Один знакомый електрик без диагностики "на глаз" определил что нужно заменить блок управления климатом. Кто что думает?
Думаю знакомому электрику есть смысл посмотреть WDS.

А если разъем с датчика давления фреона снять - что-то меняется?
 
завтра буду пробовать варианты которые отпишите здесь. Насчет фриона - система пустая, но вроде бы не протекает т.к давление с трубки было при нажатии на нипель, датчики завтра буду пробовать снимать, кроме того что подключал другой вентилятор ничего не делал.
 
Вентилятор 3 провода или все же 4?
 
на самом вентиляторе 4 провода, а вилка которая идёт от мозгов на 3 провода. Попробовал отключить вилку датчика температуры ОЖ (который на нижнем патрубке за радиатором)- проблема осталась, где находится датчик температуры именно двигателя подскажите, попробую еще оттуда вилку снять, и так же не нашел датчик давления фреона
 
на самом вентиляторе 4 провода,
м52б25ту 98 г
На вентиляторе 4, а на разъеме 3??? Из которых два толстых а один тонкий??? поздравляю. Вам всего лишь нужно поставить правильный вентилятор на свой автомобиль. Трехпроводной, с электронным управлением. А ваш крутится потому что на него тупо питание идет.
 
Last edited:
Поехал на разбор, нашел 3х контактный-проблема ушла) спасибо товарищи) никому не нужен 4х контактный вентилятор?))
 
Back
Top