• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Постройка мотора М 62

RAMIN

Пользователь
Joined
Jun 17, 2014
Messages
117
Город
Одесса
image.jpegВсем доброго времени суток,не знал где выложить тему,решил изложить тут,лёг 62 мотор,пришла в голову идея построить что то интересно,есть пару мыслей на счёт мотора,может кто то сталкивался или слышал о чем то подобном)в общем мотор м62 b 44 без ванусный,есть такие мысли поставить дизельный коленвал,поршневую с 4.8 либо любые другие поршня в объеме 95,голову поставить либо 4х литровую с валами,либо с N мотора 4,6 либо 4.8,кто что думает кто сталкивался с таким вопросом,говорят можно вытянуть до 500 сил на атмосферном моторе,пускай даже не 500 будет ,а 400)мысль вроде интересная
 
Last edited:
Чет не помню n62 4.6л. Есть один хороший способ подучить 400лс - купить s62)))
 
Самый простой. И не дешевый.
 
Знаю Юру с Вознесенска у которого S62 500 л.с в кузове Е34, и катался я на сей машине, я сам на свой безваносный М62В44 нацепил М коробку, М выхлоп, М редуктор, добавил подачи топлива, и посему хочу спросить, дабы было виднее о чем в будущем будем говорить, или будем ли говорить вобще!?)

Каков бюджет имеется для застроя????) Какова ныне коробка передач????) Да и в общем, какова машина ныне? Что сподвигло на стройку?)
 
Last edited:
Самый простой. И не дешевый.
Снять с м62 400 сил - дешевле не будет, а вот веселья сколько:)
 
Знаю Юру с Вознесенска у которого S62 500 л.с в кузове Е34, и катался я на сей машине, я сам на свой безваносный М62В44 нацепил М коробку, М выхлоп, М редуктор, добавил подачи топлива, и посему хочу спросить, дабы было виднее о чем в будущем будем говорить, или будем ли говорить вобще!?)

Каков бюджет имеется для застроя????) Какова ныне коробка передач????) Да и в общем, какова машина ныне? Что сподвигло на стройку?)

Сподвигло что мотор лёг)и хочется собрать что то по веселее,коробка автомат,но станет ручка при постройке,вопрос в том что вроде все относительно не дорого выходит,колено порядка 200 уе,головы с валами 300,а поршня выйдут если с японца поставить порядка 200 уе комплект,вот в чем весь прикол данной ситуации,объём мотора выходит 5.03 литра высчитывали
 
Снять с м62 400 сил - дешевле не будет, а вот веселья сколько:)

Is вроде или какой он там идёт ,разницы особой нет,с 4,6 там злые валы стоят
 
У Вас не будет даже 400 сил и близко, так что оставьте эту финансово не оправданную затею.
 
Is вроде или какой он там идёт ,разницы особой нет,с 4,6 там злые валы стоят
Если речь о е53, то там м62 4.6. Уж очень интересно поглядеть, как из этого супового набора выйдет снять больше сил, чем c N62B48:) Про 500лс, которые получали с очень продвинутого S85 - вообще смешно. Такой м62 станет в 10-12тыс:)
 
Корбка ручка, это уже не будет не дорого, темболее после акпп, сам перестраевался после акпп!)
На щет колена и поршней, это пока только сухие цены с тырнета, а там может быть так что колено кривое, ......., поршня уже прогоревшие или ......, ну это я утрирую, ну и даже если все это получиться и обьем действительно выйдет в 5 литров, то, как будет дишать сей обьем??) Ему нужно как вдыхать так и выдыхать, а стоковый впуск и выпуск с этим не справиться!

S62 со своей многодросельной системой выдает 400 л.с с доработками 500, стоковый S85 500 л.с и это V10 и с 8250 об/мин, а М62 при минимальных затратах будет доставлять только неприятности! ИМХО!)

И с личного опыта, М62 не самый лучший мотор у BMW, он со своими родными конями под капотом сильно теплонагружен, а если добавлять мочи, то нужно будет и остужать сильнее, а это тоже потребует денеХ!)
 
идея не фонтан.... Там кроме железа пойдут датчики, прокладки, жидкости. А после того как соберется этот "винегрет" встанет вопрос как его научить правильно этим управлять.... Сума проекта перевалит червончик... Смысл? И 400 сомневаюсь что там получится....
 
идея не фонтан.... Там кроме железа пойдут датчики, прокладки, жидкости. А после того как соберется этот "винегрет" встанет вопрос как его научить правильно этим управлять.... Сума проекта перевалит червончик... Смысл? И 400 сомневаюсь что там получится....

Дешевле купить либо сделать этот мотор + компресор
 
Дешевле купить либо сделать этот мотор + компресор

Сколько он будет стоить ?!что нужно переделывать ?!
 
Под компресор ничего не нужно переделывать, поставить сам компресор ну и мозги уже нужны не стоковые, по затратам то компресор самый оптимальный вариант, но особо много он не добавит, но добавит!)

Но для компресора нужно мотор сделать, вкладыши, поршня, головы, ......, и опять таки, если тулить компрессор, нужна мкпп, ибо акпп 5нр24 нужно будет менять на каждый третий день, а если ездить спокойно и не рвать акпп, то смысл в компресоре???

Ну и на скоко я понимаю, ежель до сих пор не был озвучен доступный бюджет на улучшение, значит денег не шипко много, а коли денег нет, то как говорят в народе "не хочеш ср..ть, не мучай ж..пу")))

Сколько есть денег, можно поменять вкладыши, сделать головы, глянуть что с поршнями, с клапанами, ......!!!

Или все же можно услышать сколько есть денег на .....!?!?!? От бюджета проще отталкивать в советах!)
 
Вангую: дальше форума дело не пойдет! :biggrin:
 
Сам недавно смотрел компрессор.Кит на М60,М62 стоит 4300евро в Германии.Проще S62 поставить и не париться.
 
Под компресор ничего не нужно переделывать, поставить сам компресор ну и мозги уже нужны не стоковые, по затратам то компресор самый оптимальный вариант, но особо много он не добавит, но добавит!)

Но для компресора нужно мотор сделать, вкладыши, поршня, головы, ......, и опять таки, если тулить компрессор, нужна мкпп, ибо акпп 5нр24 нужно будет менять на каждый третий день, а если ездить спокойно и не рвать акпп, то смысл в компресоре???

Ну и на скоко я понимаю, ежель до сих пор не был озвучен доступный бюджет на улучшение, значит денег не шипко много, а коли денег нет, то как говорят в народе "не хочеш ср..ть, не мучай ж..пу")))

Сколько есть денег, можно поменять вкладыши, сделать головы, глянуть что с поршнями, с клапанами, ......!!!

Или все же можно услышать сколько есть денег на .....!?!?!? От бюджета проще отталкивать в советах!)

Да денег не особо много)в раёне 2000 тысяч,просто закинули такую идею ,вот и решил закинуть узнать кто что думает,кто сталкивался с этим)скорее всего ограничусь просто заменой мотора м62 без ванусов,и установкой 6 ступки)это самый дешовый и простой вариант
 
это самый дешовый и простой вариант

Это единственный вариант...
 
"ТЫ ЩАЗ НА ЭТИ ДВЕ ТЫСЯЧИ, ГРМ ПОМЕНЯЕШЬ, И ВСЁ,
тюнингаторы блин" ))))))))))))
 
Back
Top