• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Потеря масла, прошу консультации ГУРУ форума.

edelweis

Пользователь
Joined
Mar 7, 2016
Messages
82
Город
Киев
Есть постоянная потеря масла. Луж под днищем нет - "потеет". Облазил всё что можно - нет явных течей.
Идёт "разбрызг" на скорости и найти источник невозможно, НО...
После очередного тщательного обтира ветошью, обратил внимание, что ВРОДЕ источник потери тут (см.фото).

zomm: http://savepic.net/8415361.htm
Ув. коллеги, просветите и по возможности дайте толковый совет:
а) что сие за датчики?
б) верна ли моя гипотеза, что сопливет из под них?
в) если гипотеза верна, какие партийшины прокладок и насколько сложна процедура замены?
Заранее благодарен за дельные советы!!!:friends:
 
И какой расход масла?
 
Да особо не мерял, но не маленький :-(
Мне бы процедуру лечения...
 
Мне бы процедуру лечения...
Минимум замена сальников клапанов.Максимум полный кап ремонт ДВС.
То что вы наблюдаете побеги масляной пленки в раене клапанов VANOS не является самим расходом масла по сути.
 
не способность вопрошающего увидеть ответ,в наводящем вопросе,не означает глупости задавшего вопрос-помощи.
 
Я не специалист в ДВС и спрашиваю социум форума не "по умничать" а для понимания ситуации, дабы быть готовым к беседе в СТО.
Я отдаю себе отчет, что уход масла (реально не литрами, но уход есть) НЕ из-за сальников VANOS (там не масленная плёнка, а реально давит от туда).
Я сейчас в Германии - и это усложняет ситуацию (было бы дело в Киеве - НЕ ВОПРОС), потому и обратился за конструктивными советами...
 
Я не специалист в ДВС и спрашиваю социум форума не "по умничать" а для понимания ситуации, дабы быть готовым к беседе в СТО.
Я отдаю себе отчет, что уход масла (реально не литрами, но уход есть) НЕ из-за сальников VANOS (там не масленная плёнка, а реально давит от туда).
Я сейчас в Германии - и это усложняет ситуацию (было бы дело в Киеве - НЕ ВОПРОС), потому и обратился за конструктивными советами...

Все что написано верно, сальники минимум, не факт что перестанет есть масло. Мотор такой, много инфы есть о вашем счастливом моторе, читайте. Делать в Германии не целесообразно, лучше пока доливайте, по приезде на Украину будете делать. На всякий случай готовьте 500-1000
 
Какой "такой"?
Судя по фото N42/46?
Не хуже, не лучше остальных :)

А начать действительно стоит с сальников, это самое безболезненное мероприятие в финансовом плане...
Правда, в своем случае, когда расход дошел до 1 л/ 1 тыс км. не помню каких либо маслянных пятен на двигателе как у ТС на фото.
 
Спасибо коллеги, что нашли время т.с. чайнику в BMW разжевать (надеюсь, что продолжим).
Lecter Вы правы, N46B20A (2002, Touring (E46) 318 i, 143 PS / 105 KW, МКП ). Мне говорили, что как раз мотор N46B20A достаточно не капризный, от того я в лёгком ступоре от слов must_die :(
На сегодня я самостоятельно смог (пытаюсь) решить прабу с катушками (очень неприятная история произошла прямо перед самым отъездом из Киева).
Вот в ближайшие 2 недели надеюсь на аудиенцию в СТО по решению уже оговариваемой прабы с маслом. Вроде там нормальный человек...но как всегда
стоит хотя бы ПОНИМАТЬ, что мне ожидать и НА ЧТО АКЦЕНТ поставить... Замена МСК - эт достаточно серьёзная процедура. Ездить и доливать не решение вопроса...
Очень не скоро буду в любимом Киеве :( Безусловно в Киеве этот вопрос в момент решил бы...но тут...

Вопрос: смогу ли я самостоятельно (скажем у дома) поменять сальники? какова процедура? Или это без специнструмента ни как...
 
Хотел напомнить о т.с. висящем для меня моменте:
Спасибо коллеги, что нашли время т.с. чайнику в BMW разжевать (надеюсь, что продолжим).
Вопрос: смогу ли я самостоятельно (скажем у дома) поменять сальники? какова процедура? Или это без специнструмента ни как...
Ну и коли не сложно, партийшины (номера) данных сальничков, там вроде по две на один датчик?
Заранее благодарен за подробный инструктаж!:friends:
 
Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46)

Собственно нашел самостоятельно...
Если у кого такой вопрос встанет (не дай Бог), вот ссылка ответ на мою просьбу выше:
http://www.rubmw.ru/docs/zamena-prokladok-na-elektromagnitnyih-klapanah-bmw-318i-e46/
Для замены понадобятся кольца 11367546379 две штуки и 11367506178 две штуки.
 
Я советую вам указать всё же цифровое значение словосочетания "расход немаленький".
Если около или более 1л/1000 км и нет потёков на асфальте, то поверьте что тем что вы хотите сделать - вопрос не решить.

Ибо литр масла это (из боянистого блога):
http://bmwservice.livejournal.com/82576.html
И вы бы точно увидели масло на асфальте, если б оно уходило из-под этих сальничков.

Ваш двигатель может и "не капризный" как вы написали (не буду это комментировать) но уж точно отсутствием маслоаппетита не отличается. Особенно, как уже сказали, из-за мск.
 
Расход масла около 1,2л на 1000, бывает с дымком (легким) из выхлопа.
Масло на асфальте нет. Но в районе ваносов писец полный!

Наконец пришли прокладочки

Завтра их заменю, далее с удовольствием выслушаю совет как быть дальше.
 
С таким расходом доливать пока ездит и собирать деньги на ремонт со вскрытием.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Замена резинок ваноса Е46

Правда Ваша :facepalm: вот это я попал...
А пока...ну пока припарку т.с. реализовал. Заменил все резинки на 2х ваносах. Резинки под ваносами таки не то что в хлам...
Малые ещё худо бедно эластичность сохранили, а вот большие просто рассыпались в руках - дубовые


Из под ваносов масло гнало в сторону (красная стрелка) - откровенно видны "реки и ручьи"

 
Не такое сильное там попадалово. Скорее всего будет легкий испуг :) Конечно, если все делать в Киеве...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Поверьте, что мск достается не меньше в этом горяченном двигателе.
 
Поверьте, что мск достается не меньше в этом горяченном двигателе.

Я почему тему то открыл? Открыли, ибо ЧАЙНИК :crazy:
К сожалению тут (Германия) у меня в этой области особо доверенных и ЗНАЮЩИХ лиц нет. С чего начинать - полный Х/З
МСК? Капиталка? То и то? пипец...попал...
 
Ну, мск эт не капиталка и для этого мотора от масложора часто помогает. Особенно, если с этим самым масложором еще не накатано "стотыщ", а он недавно начался.
Если уже давно и - то тут уже можно одними мск не отделаться.
 
Надеюсь на консультацию форумчан.

Прошло три недели после замены резинок ваноса (пост #16).
Фото1
Течь естественно прекратилась. Ухода масла не наблюдаю пока.
Всё в районе ваносов сухо. Ну эт не означает что жор пропал… но явно НЕ ТАКОЙ масштабный как был, это 100% :yes:!
:facepalm:НО…:(
Надеюсь на консультацию форумчан.
Стал наблюдать следующую прабу. Раньше вроде не так активно было…
ОЧЕНЬ сильно дымит, особенно на холодную. Да и с прогревом не сильно «уходит».
Выхлоп БЕЗ ГАРИ, без вылетающих масленых капель, плотного белого цвета.
На улице сейчас влажно, около +12, а выхлоп (по своей плотности) вроде как на улице глубокая зима с -35С

Фото 2 - конденсат (если это конденсат ?) хотя ни чем не пахнет – так, технический запах,
на «ощупь» как вода, масленых разводов/плёнки на пальцах не оставляет.
Особо «льёт» при заднем ходе.
IMG_20161008_114537842.jpg
 
Back
Top