• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Потребление 0,25А Что может столько потреблять?

lehae34m50b20

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
382
Age
43
Город
Львов
С Новым Годом!
Машина простояла чуть больше суток и аккамулятор разрядился так, что даже светодиод сигнализации не мигал.
Температура конечно экстремальная, но решил замерять ток потребления. Показало 0,38А. Начал отключать предохранители, вычислил
что морда магнитолы, и зеркало - монитор поджирали -монитор подключен на плафон света, а стоял плафон в режиме, если двери открытые - включает свет. Выключил и снял морду магнитолы - 0,25 А. Отключение предохранителей уже ничего не дает.
По отключал все провода с + ( у меня их несколько) остался только один, который идет в салон в ноги водителю.
Что еще может потреблять столько? Сигналка?
 
Да, забыл, в машине клима стоит, если это как то влияет, а проводка лоу
 
Тут с тестером у машины иногда нужно сутками ползать, чтобы найти, а вы на форуме ответ надеетесь найти.... Что угодно может брать...
Я так раз( не на БМВ, правда) почти всю машину разобрал-отключил, пока на "шоколадку" генератора вышел. Это так, к примеру...
 
Один из вариантов - память магнитолы. У меня Алпайн жрал акум, долго искали причину. Сейчас питание подключено через реле и, при постановке на сигналку, с магнитолы питание снимается полностью.
 
Тут с тестером у машины иногда нужно сутками ползать, чтобы найти, а вы на форуме ответ надеетесь найти.... Что угодно может брать...
Я так раз( не на БМВ, правда) почти всю машину разобрал-отключил, пока на "шоколадку" генератора вышел. Это так, к примеру...
Я тут подсказку думаю найти, параллельно перекапывая машину. У меня кстати точно такая же ситуация была с "шоколадкой" сразу после ремонта генератора. Всю машину по отключал, все провода по отсоединял, пока не вышел на провод, который идет на генератор и ощупывая его, заметил теплую "шоколадку". Сейчас на этом проводе потребления нет.
Еще из симптомов последних - приборка маячила инспекшн с одновременным отключением тахометра и расходомера. Хотя скорее никаким боком тут...
 
Один из вариантов - память магнитолы. У меня Алпайн жрал акум, долго искали причину. Сейчас питание подключено через реле и, при постановке на сигналку, с магнитолы питание снимается полностью.

попробую отключить полностью. память то да, даже со снятой мордой работает.
 
Из собственого
на е30 был колхоз и клапана печки не роспитывались при выкл зажигании. На е39 не засыпал блок комфорта. У меня на е34 акум сотка магнитола,двустор сига,усь. Всё в режиме ожидания. За неделю не розряжает. 0.32 аспера а это 320 мА в час как то мало что бы ща ноч выжрало акум.
 
Умножаем ток на напряжение и бум знать мощность потребителя при 300мА. Будет очень мало что бы за ноч жрать акум
 
Умножаем ток на напряжение и бум знать мощность потребителя при 300мА. Будет очень мало что бы за ноч жрать акум
Согласен, что за ночь не могло. Но машина стояла две ночи. При сильном очень морозе. А перед этим за день два раза заводилась и проехала 10 км. И еще ночь стояла перед этим. За ночь не могло, а за неделю?
Вообщем сегодня отключал климу, зеркало-монитор (берет 0,03а), сигналку (тоже фигню берет).
Вчерашние замеры не совсем коректны.
Сегодняшние 0,28 - дверь открыта. 0,13 - машина типа уснула. 0,1А без зеркала.
Подозреваю, что осталась магнитола, которая "неправильно" подключена - при выключенном зажигании, ее можно слушать.
Вот только как ее достать, не понимаю) Провода за ней уперты в климу, неподлезть. Как ее из шахты достать?
 
Вот только как ее достать, не понимаю) Провода за ней уперты в климу, неподлезть. Как ее из шахты достать?

Розбирати центральну консоль......
 
Розбирати центральну консоль......
мабуть, що прийдеться...
відключив запобіжник центральних замків - споживання 0,15 при відкритих дверях, 0,12 при закритих. Ще на тому запобіжнику, як я зрозумів плафони.
Питання таке, 0,13а на відкриті двері, плафон в середньому положенні,світла нема, це нормально?
 
Согласен, что за ночь не могло. Но машина стояла две ночи. При сильном очень морозе. А перед этим за день два раза заводилась и проехала 10 км. И еще ночь стояла перед этим. За ночь не могло, а за неделю?
Вообщем сегодня отключал климу, зеркало-монитор (берет 0,03а), сигналку (тоже фигню берет).
Вчерашние замеры не совсем коректны.
Сегодняшние 0,28 - дверь открыта. 0,13 - машина типа уснула. 0,1А без зеркала.
Подозреваю, что осталась магнитола, которая "неправильно" подключена - при выключенном зажигании, ее можно слушать.
Вот только как ее достать, не понимаю) Провода за ней уперты в климу, неподлезть. Как ее из шахты достать?
какой акум стоит для начала?? сотка или меньше???? на скока я знаю у бумера стоит сотка акум по книжке... даже при нагрузке в 300мА не может выжрать так чтоб совсем глухо..скорей всего акум пал, это может быть из за не дозаряда например..при запущеном моторе скоаа напряжение???13.8-14.2 это норма..если ниже, может быть недозаряд акума от он при -20 и пал...Если акуму больше 3 лет то така вероятность очень может быть Вы пишете не про те токи которые жрут акум..
 
какой акум стоит для начала?? сотка или меньше???? на скока я знаю у бумера стоит сотка акум по книжке... даже при нагрузке в 300мА не может выжрать так чтоб совсем глухо..скорей всего акум пал, это может быть из за не дозаряда например..при запущеном моторе скоаа напряжение???13.8-14.2 это норма..если ниже, может быть недозаряд акума от он при -20 и пал...Если акуму больше 3 лет то така вероятность очень может быть Вы пишете не про те токи которые жрут акум..
зарядка идет 13,4, стабильно, как при нагрузке, так и без.
Холода странно на машину действует. При езде неожиданно засветилась лампочка туманок. Выключение света, играние с выключателем туманок, и выключение зажигания непомогло. Помог только предохранитель.
Потом вставил его на место, не горит. На всякий случай на ночь вытащил.
 
зарядка идет 13,4, стабильно, как при нагрузке, так и без.
Холода странно на машину действует. При езде неожиданно засветилась лампочка туманок. Выключение света, играние с выключателем туманок, и выключение зажигания непомогло. Помог только предохранитель.
Потом вставил его на место, не горит. На всякий случай на ночь вытащил.
дуже схоже що хтось перемудрив з проводкою. В мене, до перебору, відразу після запуску не було зарядки від генератора. Треба було газанути до 2000 і вище аби пішла зарядка. А потім Сержіо все перелопатив і все працює чітко. Споживання по БК відразу після зупинки двигуна 0,15. Потім через хвилину засинає і споживання 0,00.
 
Ну і криво підключена магнітола також може впливати))
 
за ночь напряжение упало с 12,25 до 12,08. Вроде терпимо, но магнитолу поставлю на отключение от сигналки и зеркало монитор подключу так же.
 
нет пионер, pioneer deh-5000ub
Едь к установщикам звука, они из шахты тебе ее вынут без всякого разбора панели.
 
Едь к установщикам звука, они из шахты тебе ее вынут без всякого разбора панели.


це якщо дроти дозволять
 
А багажник закрыт?
 
за ночь напряжение упало с 12,25 до 12,08. Вроде терпимо, но магнитолу поставлю на отключение от сигналки и зеркало монитор подключу так же.
Такая же ситуация неделю назад была. Так же аккумулятор до 12В разряжался. Восстанавливал, но он жил не долго. Гасил аккумулятор видеорегистратор, он вмечте с сигналкой брал 0.25А и даже такой ток мизерный разряжал аккумулятор. Поставил новый аккумулятор и нет проблем. По-видимому и у Вас аккумулятор свое отжил.
 
Разве 12в не его норма? 6 банок по 2? Аккумулятору год.
За два дня разрядка до 11,5В.
 
Только что приехал домой, решил последить. После того, как заглушил, напряжение падало прямо на глазах с 12,2 до 11,9. Думал, что не доживет до утра. Включил передачу) закрыл открыл замок вручную двери, который недавно замерз. Решил снова померить. Напряжение поднялось до 12,08, тоже на глазах. х з
 
акум має тримати 12.6 вольта
 
зарядка идет 13,4, стабильно, как при нагрузке, так и без...


Повинно бути 13,8 - 14,2.
 
Сори, что влажу, но что бы не плодить похожие темы.. 2 дня назад надо было ехать, а машина стоит вообще не живая! Такого никогда не было еще - совсем как без аккумулятора! Стояла неделю. Снял, зарядил, съездил по делам. На следующий вечер вышел, сажусь, а она меня музыкой встречает! Хотя точно выключал! Соответственно вопрос - к чему должна быть запитана магнитола?
 
Back
Top