Почему БМВ так сильно переплетено именно с Британским автопромом?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Никогда не задумывались почему БМВ так активно сотрудничает с автопромом матушки Англии?

БМВ выпускает:
Роллс Ройс
Мини

БМВ выпускало:
Рейндж Ровер
эМдЖи

Не так давно АВТ Бавария начало ремонтировать астон мартины, ну думаю, просто развитие бизнеса, но даже фишки по электронике у них общие есть от которых создается дежавю.

Например астон дотягивает стекло подъемники когда разгоняется, с этой фишкой связана целая история, в субботу будучи на баварии заметил, что М3 точно так же реагирует на открытие и закрытие дверей как астон, уверен, что при разгоне можно будет заметить характерную для астонов дотяжку...

В связи с чем возник вопрос, почему у БМВ такая переплетенная история именно с англией?
 
дозволю собі означити, що "фішка" з підніманням і опусканням скла на 1 см(чи трошки менше) при відкритті/закритті дверей на купе(тобто з дверима без віконної рамки) з'явилася ще з Е36(може ще раніше, наприклад з Е31, але можу помилятись)
 
дозволю собі означити, що "фішка" з підніманням і опусканням скла на 1 см(чи трошки менше) при відкритті/закритті дверей на купе(тобто з дверима без віконної рамки) з'явилася ще з Е36(може ще раніше, наприклад з Е31, але можу помилятись)

Речь наверное о полном закрытии окна при наборе скорости, а не о дотяжке, как у купе при закрытии двери.
 
Речь наверное о полном закрытии окна при наборе скорости, а не о дотяжке, как у купе при закрытии двери.

я це зрозумів, я відповів конкретно на :

будучи на баварии заметил, что М3 точно так же реагирует на открытие и закрытие дверей как астон,
 
А що там? В мене нiчого нового
 
может это происки ТопГира?)
 
Вова,не прошло и пол-года как ты убедился что БМВ таки владело Ровером???))))
 
А историю переплетения очень легко обьяснить..Последние лет 20 из-за жёсткой конкуренции многие автопроизводители начали вылетать в трубу,например Вольво,СААБ,некоторые марки из США(Понтиак) и прочие..Англичане движымые своим снобизмом и патриотичностью местного рынка держались дольше всех, что собственно и привело их в самую глубокую жопу...
У БМВ грамотные менеджеры и они обратили внимание на самые яркие марки английского автопрома..Для выпуска люксового сегмента не стали изобретать Лексус как Тойота или Майбах как Мерседес а сразу купили Роллс-Ройс,качество и солидность которого не требовали раскрутки на рынке..При выпуске первого поколения Х5 так-же не стали изобретать велосипед а забрали технологии Рейндж-Ровера,отбросив от них то что потенциальному покупателю БМВ не требовалось,например сверхпроходимость но сосредоточились на управляемости,которая владельцу БМВ важней..Создавать суперкар заново тоже не просто,а главное непросто раскрутить на рынке,отсюда Астон-Мартин..Ну и последняя ниша МИНИ,Фольксвагеновский ЖУК провалился на рынке,у БМВ всё получилось..Хотя последний пример не столь удачен в техническом плане как предидущие из-за несовершенных двигателей на авто первого поколения...
 
А что, астон принадлежит БМВ теперь?
 
БМВ не владеет Астином,но то что АВТ ими торгует наталкивает на мысли))
 
В Е31 после 150 км\ч окна все закрываются автоматически.
 
На мысли о том, что скоро китайцы или индусы скупят весь мировой автопром?:blush:
На мысль о том что БМВ нечего представить в конкуренцию Феррари и Ламбо и им подобным...М6 это гран-туризмо,8-ка в своё время была провальным проэктом по продажам,так что настоящего суперкара у БМВ не было и создавать его под маркой БМВ видимо нет необходимости..
 
aston_martin_volvo_key.jpg
 
Вова,не прошло и пол-года как ты убедился что БМВ таки владело Ровером???))))
Макс владело и отжало, это разные вещи. Рейндж Ровер престижней, быстрей, проходимей чем любой их Х5, по этому теория про отжим - идиотизм. В идеале не разводить очередные дифирамбы Е53 или БМВ в частности, уже было.

Со вторым твоим постом согласен, кроме непонятной ситуации с МИНИ, машины отличные резвые и в них только БМВшные двигателя :)

А что, астон принадлежит БМВ теперь?
НЕТ! Владеет этим брендом ФОРД на сколько я знаю, но АВТ Бавария занялась астонами и по меньшей мере были слухи о сотрудничестве. Акцент темы на БМВ + Британия а не БМВ + Астон.

В Е31 после 150 км\ч окна все закрываются автоматически.
В астоне другая фишка, окна типа закрыты, но не до конца, когда придавливаешь газ они закрываются до конца.

На мысль о том что БМВ нечего представить в конкуренцию Феррари и Ламбо и им подобным...М6 это гран-туризмо,8-ка в своё время была провальным проэктом по продажам,так что настоящего суперкара у БМВ не было и создавать его под маркой БМВ видимо нет необходимости..
А вот не соглашусь, что нет суперкара у БМВ:

bmw-i8-spyder-concept-oznamenoval-otkrytie-novogo-sub-brenda-1335209880-0.jpg


Ну будет продаваться за пол миллиона и только со следующего года, ну и что? По факту он есть во плоти и это уже хорошо.
 
Ну будет продаваться за пол миллиона и только со следующего года, ну и что? По факту он есть во плоти и это уже хорошо.

Так это не суперкар, это электромобиль, а суперкар и бмв такие же несовместимые вещи как ренджровер и х5..
 
Так это не суперкар, это электромобиль, а суперкар и бмв такие же несовместимые вещи как ренджровер и х5..
В смысле? Там под 700 кобыл и крутящий момент как у мясорубки дьявола, ты чего? :))
 
Потому, что Владельцы БМВ АГ масо... в хороших отношениях с Британской королевой:). Для Бентли тоже поставляли двигатели на предыдущий модельный ряд.

Кстати, полный привод БМВ не заимствовали у RR, он архаичен для спортивных машин, на е53 "доработанная" трансмиссия с е30-34 25xi.
До 2002 года РР был на неразрезных мостах(!) т.е. такой себе английский гелик. БМВ наоборот вносили изменения в трансмиссию с целью улучшить.
В 2002 вышел РР3 с М62ТУ, когда Е53 успел побыть самым быстрым внедорожником(4.4), потерять статус с выходом МЛ55АМГ, и забрать его обратно с выходом 4.6is в 2001.
 
А на каких Бентли стояли двигатели БМВ и какие конкретно?
 
В 1930 году, когда мир охватил кризис, он выпустил роскошный автомобиль с 8-литровым 225-сильным двигателем. Дорогой автомобиль не нашел покупателей и за год компания вновь оказалась на грани банкротства. Новым владельцем "Bentley Motor" стал "Роллс-Ройс", давно точивший зуб на молодого конкурента, умудрявшегося продавать гораздо дороже автомобили такого же класса.
"Роллс-Ройс" забрал фирму Бентли и пригласил его на работу, правда, не позволив знаменитому автоконструктору реализовать собственную индивидуальность. В 1933 году появился первый "Бентли", созданный совместно со специалистами "Rolls-Royce" - модель "3,5L", рекламировавшаяся как "бесшумный спортивный автомобиль". На этом все и закончилось: следующие модели стали создаваться полностью на базе "Роллс-Ройсов", и Уолтер Бентли в 1935 году перешел на должность технического директора компании "Лагонда", собиравшей роскошные спортивные автомобили.

Впоследствии "Лагонда" вошла в объединенную компанию "Астон Мартин-Лагонда", а разработанные Бентли 6-цилиндровые двигатели использовались на спортивных машинах "Астон Мартин" вплоть до 1960-х годов.

Без отца-основателя марка "Бентли" потеряла свое лицо и превратилась в младшего брата "Роллс-Ройса". Начиная с 1933 года, было выпущено 7 сходных по конструкции и дизайну моделей, которые не без успеха продавались вплоть до 1952 года, пока не был представлен спортивный двухдверный "Continental R", признанный современниками самым скоростным седаном в мире. Он развивал скорость 187 км/ч!

В 1955 году "Бентли S" стали полностью воспроизводить "Роллс-Ройсы". Например, "Бентли S1" стал точной копией "Роллс-Ройс Silver Wraith". Ситуация несколько изменилась в начале 1980-х годов с выпуском автомобилей с турбонаддувом. На этот раз родство с "Роллс-Ройсом" пошло на пользу - модель "Mulsanne Turbo" была признана знатоками одним из лучших седанов в мире, которому под силу было тягаться даже с появившимся почти на 10 лет позже "Mercedes-Benz 600SEL".

Успех вдохновил создателей "Бентли", и они решили вновь индивидуализировать знаменитую марку, чтобы она отличалась от "Роллс-Ройса". Памятуя о славе "Continental R", в 1990-х годах были выведены несколько римейков "Континенталей": "ContinentalAzure", "Continental R", "Continental T". Все они отличаются роскошной отделкой, мощными двигателями, агрессивным видом, сочетают элегантность и качества спорткаров.

В конце XX века "Роллс-Ройс", как и весь британский автопром, оказался в тяжелом положении. В итоге компания, поставляющая автомобили для коронованных особ, была поделена между немцами: "Роллс-Ройс" достался "БМВ", а "Бентли" отошел "Фольксвагену". Несмотря на конкуренцию, фольксвагеновский "Бентли" поначалу выпускался с узлами и агрегатами "БМВ". Причина в том, что "БМВ" на протяжении нескольких лет поставлял около 30% комплектующих для "Роллс-Ройсов". Лучшим примером тому служит "Bentley Arnage", оснащенный двигателем рабочим объемом 4,5 литра от моторостроителей "БМВ" и "Cosworth".

In 1998, Vickers decided to sell Rolls-Royce Motors. The leading contender seemed to be BMW, who already supplied engines and other components for Bentley (and Rolls-Royce) cars and because of their long-lasting joint efforts in building aero engines. Their final offer of £340m was outbid by Volkswagen Group, who offered £430m. Volkswagen Group got the Crewe works and found it held the rights to Rolls-Royce's "Spirit of Ecstasy" mascot and the shape of that radiator grille but no rights to the Rolls-Royce name or logo. In 1998 BMW started supplying components for the new range of Rolls-Royce and Bentley cars - notably V8 engines for the Bentley Arnage and V12 engines for the Rolls-Royce Silver Seraph. It also emerged that BMW was able to terminate its supply deal with Rolls-Royce with 12 months' notice, which would not be enough time for Volkswagen Group to re-engineer the cars.

BMW paid aero engine-maker Rolls-Royce plc £40m to license the Rolls-Royce name and "RR" logo - a deal that many commentators thought was a bargain for possibly the most valuable property in the deal[citation needed]. Bentley was the higher volume brand, with Bentley models out-selling the equivalent Rolls Royce by around two to one[citation needed].
Bentley Azure Mulliner 2003 Final Series

After negotiations, BMW and Volkswagen Group arrived at a solution. From 1998 to 2002, BMW would continue to supply engines for the cars and would allow Volkswagen temporary use of the Rolls-Royce name and logo. Bentley reintroduced the venerable Rolls-Royce V8 engine into the Arnage, initially as an additional model, and all BMW engine supply ended in 2003 with the end of Silver Seraph production. From 1 January 2003 forward, Volkswagen Group would be the sole provider of cars with the "Bentley" marque. Rolls-Royce production was relocated to their Goodwood plant in Goodwood, West Sussex, England.
1999–2002 Azure Mulliner—performance model
1999 Continental T Mulliner—firmer suspension


Первый истинно фольксвагеновский "Бентли" - "EX Speed 8" дебютировал в 2001 году на детройтском автосалоне.
 
Останнє редагування:
В смысле? Там под 700 кобыл и крутящий момент как у мясорубки дьявола, ты чего? :))


Це ти звідки такі дані відкопав? Поділи їх на 2.

Там в купі тільки 350 коней. Ну хіба що обертовий момент непоганий - 800 Нм.
Але динаміка 4,8 с до 100, про який супер кар йде мова? та вона відсмокче навіть у НЕсуперкарів типу М3/М5/М6/Х5М/Х6М/Z4M)))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_i8
 
Назад
Зверху