Почему BMW не участвует в гонки Isle Of Man TT Race на острове Man ?

DJONNOSOV

Пользователь
Joined
Apr 17, 2012
Messages
113
Age
39
Город
Симферополь
http://translate.yandex.ua/translat...edia.org/wiki/Isle_of_Man_TT&lang=en-ru&ui=ru

Гонки Tourist Trophy (ТТ) проводятся на острове Мэн (Великобритания) на горной трассе длиной 59,6 километра с 1907 года. Несмотря на то, что дорожные гонки сейчас проводятся в разных уголках планеты – от Бельгии до Новой Зеландии – британский остров Мэн остается настоящей Меккой подобного рода соревнований. Гонка проводится в пяти классах: TT Superbike (1000 кубиков), TT Superstock (1000 кубиков), Supersport (600сс), Senior TT (1000 кубиков) и Sidecar (с коляской) . В зависимости от класса, гонщикам нужно проехать от трех до шести 60-километровых кругов. Максимальное количество гонщиков, которые могут принять участие в каждом из классов – 85. Допускается участие одних и тех же гонщиков на одних и тех же машинах в нескольких классах (если мотоцикл соответствует требованиям этих классов).

Примечательно, что гонка проводится в одном из самых спокойных и тихих районов острова, который на две недели в году превращается из тихой английской глубинки в шумный оазис мотоциклистов. Мероприятие практически всегда проводится в последнюю неделю мая и первую неделю июня и благодаря множеству сопутствующих событий и особой атмосфере превращается в настоящий карнавал. Вдоль трассы собираются туристы, журналисты, байкеры, снимают на фото и видео, жарят шашлыки, пьют пиво, тусуются и общаются.

Tourist Trophy – не только одна из самых зрелищных, но и одна из самых опасных гонок в мире. За ее более чем столетнюю историю на острове Мэн погибли более 233 человек.
 
[video=youtube;ofUPQ9rfsNU]http://www.youtube.com/watch?v=ofUPQ9rfsNU[/video]
 
Неужели 1000RR не потягался бы ??
 
просто они знают,что бмв всех вломит))))от и не приглашают ее)))))
 
Неужели 1000RR не потягался бы ??

S1000RR самий динамічний мот, серед усіх взагалі. Але там чомусь ще досі катаються на японцях(
 
S1000RR самий динамічний мот, серед усіх взагалі. Але там чомусь ще досі катаються на японцях(

ДИФ, спортсменам виднее наверное на чем там ездить, тем боле это не чемпионат с регламентом, езди хоть на "Урале" с коляской....

Этот клип круче..

[video=youtube;-OZJ7aPMBD4]http://www.youtube.com/watch?v=-OZJ7aPMBD4[/video]
 
ДИФ, спортсменам виднее наверное на чем там ездить, тем боле это не чемпионат с регламентом, езди хоть на "Урале" с коляской....

ФАКТ залишається ФАКТОМ. А вони хай хоч на газонокосарках їздять, мені побарабану
 
Суровая гонка но и зрелищная. В 2012 Ice Valley BMW Motorad Road racing https://www.facebook.com/pages/Ice-Valley-BMW-Motorad-Road-racing/153470918047247?sk=photos
http://srialrrr131.wordpress.com/tt-2013/
Список участников и техники:
This page essentially will be updated everyday once riders are announced with teams as to who they are riding for in TT 2013 across all classes.

John Mcguinness Honda TT legends racing/Padgetts racing (supersport class)/RLR racing team (super-twin class)

Lee Johnston Rapido sport racing team/East coast racing (supersport class)

Ben Wylie AFC motorsport/Per cup coffee company (supersport class)

Dean Harrison RC Express racing Kawasaki/Ian Bell motorcycles (supersport class)

Mark Miller Splitlath Redmond Motorsport

Wayne Kirwan Crossan Motorcycles

Neil Gregory Trickbits FBM performance (Manx grand prix newcomer this year)

Paul Shoesmith Ice Valley racing BMW by Motorsave Ltd

Daley Mathison DDM racing/Lincs lifting ltd

Michael Pearson Team Hotties Thermal Packs racing team

Gary Graves Graves road racing/Cobby racing (super-twin class)

David Hewson Dave Hewson road racing

Josh Brookes Tyco Suzuki by TAS

Guy Martin Tyco Suzuki by TAS

Dan Stewart SMT racing/Wilcock Consulting

William Dunlop Milwaukee Yamaha

Michael Dunlop Honda TT legends racing/Mcadoo racing (supersport class)

Michael Rutter Honda TT legends racing

James Coward RJP racing/Barnes racing

Ian Mackman Norton racing/Kemtile Kawasaki (supersport class)

Dan Hegarty Norton racing

Cameron Donald Wilson Craig racing/DP Coldplaning/TCR Honda (super-twin class)

Jamie Hamilton KMR Kawasaki

Mark Parrett Ricky Lee racing Kawasaki

Conor Cummins Milwaukee Yamaha/KMR Kawasaki powered by Vauxhall (super-twin class)

Paul Owen Team 98

Herve Ganther Penz 13.com BMW

AJ Venter DP Coldplaning/TCR Honda

Ian Lougher ILR Kawasaki/WA Corless Joinery-Jackson racing

Stephen Thompson The Peoples bike team/Burrows Engineering

Scott Wilson DHT racing

Jonathan Howarth Jonathan Howarth racing/Sheff Pack ltd

Ivan Lintin Taylor Lindsey racing (supersport class)/Mckinstry racing (super-twin class)

David Johnson PR racing Kawasaki/WK bikes (super-twin class)

Michael Niblett Astro racing Kawasaki/Les Liney vehicle hire (supersport class)

Dan Cooper Centurion racing

Russ Mountford Northpoint racing

Timothee Monot Optimark road racing team

Simon Fulton FVS racing

Sandor Bitter H-moto team/Ice Valley racing BMW

Antonio Maeso Maeso racing TT 2013

Roy Richardson Huddersfield university moto 2

Brandon Cretu Brandon Cretu racing/Dunlop tyres

Davy Morgan CMS racing

Dan Kneen Mark Blooms Suzuki/Track Electronics (super-twin class)

Fabrice Miguet Team Miguet

Wayne Axon DDR racing Cornwall

John Ingram John Ingram racing

Derek Shiels CD racing/T&M racing (supersport class)

Dave-Madsen-Mygdal Mygdal racing

Adrian Cox MBE Top gun racing

Oliver Dupuy Oliver Dupuy racing

James Hillier Quattro Plant Kawasaki

Steve Heneghan Quattro Plant Kawasaki

Sam Wilson Logan racing

Bruce Anstey Padgetts racing

James Ford C&C ltd

Dave Moffitt JHS racing

Philip Crowe Philip Crowe racing

Ryan Kneen Kawasaki

Shaun Anderson

Horst Saiger Horst Saiger racing/Kawasaki Switzerland

Eric Wilson Dave Hewson road racing

Branko Srdanov Ice Valley racing BMW by Motorsave Ltd

Simon Andrews RAF Reserves Honda/Ice Valley racing by Motorsave Ltd (supersport class)

Rob Barber PRB racing/Team Swinton

Nigel Rea Rea racing/Biker FM

Billy Smith

Alastair Bayley

Steven Michels Penz 13.com BMW

Michal Dokoupil Indi racing team

Ollie Linsdell Flitwick motorcycles/Steve Bond

Juha Kallio JHS racing

Karl Harris PR racing Kawasaki

Robert Wilson Stoddart racing

Gavin Hunt JAR Kawasaki/KMR Kawasaki powered by Vauxhall (super-twin class)

Brian Mccormack KMR Kawasaki powered by Vauxhall

Ryan Mccay Ice MV Augusta UK

Gary Johnson Valmoto MV Augusta (supersport class)

Petre Pop PMC racing team (supersport class)

Cheung-Wai-On Splitlath Redmond motorsport

Jimmy Storrar Wilson Craig racing

Jon Vincent Pipe werx (super-twin class)

Roger Maher Pipe werx

Phil Harvey Team Timloc racing (supersport class)

Steve Mercer Penz 13.com BMW

Yoshinari Matsushita Penz 13.com BMW

Tim Sayers David Golding (supersport class)

Maria Costello MBE Bob Wylie racing (supersport class)

Peter Simpson

George Spence George Spence racing

Alan Connor Alan Connor racing

Hudson Kennaugh

Sidecar TT entries

Ben Birchall/Tom Birchall Team Cofan racing team

Karl Bennett/Lee Cain Bennett racing

Andy King/Kenny Cole HOFT racing

Wayne Lockey/Luke Capewell

Tim Reeves/Dan Sayle SMT racing
 
Tolik77 Большое спасибо ! ТО то же , а я думал наших нет :biggrin:

:eek:k:
 
А результаты , где глянуть не скажите ? :thank_you2:

View attachment 284978

Двигатель

Тип: с водяным охлаждением 4-тактный в линию с четырьмя цилиндрами двигателем, двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр

Диаметр и ход поршня: 80 мм х 49,7 мм

Емкость: 999 см

Номинальная мощность: 142 кВт (193 л.с.) при 13000 оборотах в минуту

Максимум крутящий момент: 112 Нм при 9750 оборотах в минуту

Степень сжатия: 13,0: 1

Управление составом смеси / управления двигателем: Электронные всасывающей трубы инъекции / цифрового управления двигателем, включая датчик детонации (BMS-KP)

Контроль выбросов: Каталитический-2 с обратной связью 3-каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-4 готова

Запас хода / расход

Максимальная скорость: более 300 км / ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км / ч: 5.7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км / ч: 5,9 л

Тип топлива: неэтилированный Премиум, октановое число 95-98 (RON), автоматическое регулирование по детонации

Шасси / тормоза

Рама: Bridge-каркасного типа, литой алюминий, несущие двигатель

Передние колеса расположение / подвеска: 46 мм перевернутая вилка, отскока и сжатия регулируемым

Заднее колесо местоположения / подвеска: Литой алюминиевый маятник, Плавная регулировка задних входящих-отбоя, высокой и низкой скорости

Подвеска переднего хода / задние: 120 мм / 130 мм

Колесная база: 1432 мм

Кастор: 95,9 мм

Угол наклона вилки: 66,1 °

Колеса: алюминиевое литье

Размер переднего диска: 3,50 х 17 "

Размер заднего диска: 6,00 х 17 "

Передняя шина: 120/70 ZR 17

Задняя шина: 190/55 ZR 17

Тормозной, передний: Twin Disc, плавающие тормозные диски, радиальные фиксированной 4-поршневыми суппортами, диаметром 320 мм, толщиной 5 мм

Сигнал, задние: Одноместный тормозного диска, один плавающий суппорт, диаметр 220 мм, толщина 5 мм

ABS: 4 режима, отключаемый Race ABS и DTC (система динамического контроля тяги) в стандартной комплектации

Размеры / вес

Длина: 2056 мм

Ширина (по зеркалам): 826 мм

Высота (без зеркал): 1138 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 мм

По внутреннему шву брюк в порожнем состоянии: 1810 мм

Снаряженная масса с полным баком: 202 кг (204,5 кг, включая Race-ABS.)

Сухой вес: 178 кг

Допустимый общий вес: 405 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 203 кг

Полезный объем бака: 17.5 л

Резерв: прибл. 4.0 л

:blum:
 
Last edited:
Итоговый протокол Dainese SBK TT выглядел так:

(6) Michael Dunlop, Honda/Honda TT Legends: 01:45:29.980, 128.747 mph
(2) Cameron Donald, Honda/Wilson Craig Racing: 01:46:10.917, 127.920
(3) John McGuinness, Honda/Honda TT Legends: 01:46:51.907, 127.102
(4) Guy Martin, Suzuki/Tyco Suzuki: 01:46:58.894, 126.964
(10) Conor Cummins, Yamaha/Milwaukee Yamaha Superbike Tea: 01:47:30.929, 126.333
(8) Michael Rutter, Honda/Honda TT Legends: 01:47:34.670, 126.260
(1) James Hillier, Kawasaki/Quattro Plant Kawasaki: 01:47:44.791, 126.063
(5) Bruce Anstey, Honda/HM Plant Honda by Padgetts: 01:48:03.974, 125.690
(11) William Dunlop, Yamaha/Milwaukee Yamaha Superbike Tea: 01:48:58.482, 124.642
(25) Joshua Brookes, Suzuki/Tyco Suzuki: 01:49:39.593, 123.863
(14) Dean Harrison, Kawasaki/RC Express racing by MSS Performance:01:49:56.412, 123.547
(13) Steve Mercer, BMW/Penz13.Com BMW Racing Team: 01:51:09.262, 122.198
(58) Lee Johnston, Honda/East Coast Construction: 01:52:42.309, 120.516
(12) Dan Kneen, Suzuki/Marks Bloom Racing: 01:52:50.714, 120.367
(18) Ben Wylie, BMW/AFC Motorsport/PerCup Coffee Company: 01:52:54.597, 120.298
(47) Jamie Hamilton, Kawasaki/KMR Kawasaki Powered by Vauxh: 01:52:56.779, 120.259
(29) Robert Barber, BMW/Swinton Bikes: 01:53:12.738, 119.976
(21) Ian Mackman, Norton/NORTON MOTORCYCLES: 01:53:48.509, 119.348
(26) Brian McCormack, Kawasaki/KMR Kawasaki Powered by Vauxh: 01:53:58.376, 119.176
(15), Ian Lougher, Honda/ILR: 01:54:18.198, 118.8
Вторую гонку TT - Monster Energy Supersport также как и Dainese SBK выиграл Майкл Данлоп. В начале гонки лидировал его брат - Уильям Данлоп, вторым шел Брюс Ансти, а замыкал призовую тройку Данлоп младший. Однако, ко второму кругу Майкл вырвался вперед и показал лучший результат гонки, проехав круг со средней скоростью в 127.525 миль в час.

Итоговый результат:

Michael Dunlop Honda/MD Racing | 01:12:20.162 — 125.182
Bruce Anstey Honda/HM Plant Honda by Padgetts | 01:12:30.520 — 124.884
William Dunlop Yamaha/Milwaukee Yamaha Superbike | 01:12:43.602 — 124.510
John McGuinness Honda/HM Plant Honda by Padgetts | 01:12:50.749 — 124.306
James Hillier Kawasaki/Quattro Plant Kawasaki | 01:13:13.320 — 123.668
Guy Martin Suzuki/Tyco Suzuki | 01:13:17.846 — 123.540
Cameron Donald Honda/Wilson Craig Racing | 01:13:36.985 — 123.005
Dean Harrison Yamaha/Ian Bell Yamaha | 01:13:47.386 — 122.716
Dan Stewart Honda/SMT / Wilcock Racing | 01:14:46.332 — 121.104
Daniel Cooper Triumph/Centurion Racing | 01:15:14.098 — 120.359
Dan Kneen Suzuki/Marks Bloom Racing | 01:15:19.911 — 120.204
Jamie Hamilton Kawasaki/KMR Kawasaki Vauxh | 01:15:34.589 — 119.815
David Johnson Triumph/Ace Cafe T3 | 01:15:47.346 — 119.479
Robert Wilson Kawasaki/Stoddart Racing Oban | 01:15:57.104 — 119.223
Davy Morgan Yamaha/CSC Racing | 01:16:13.799 — 118.788
Oliver Linsdell Flitwick Yamaha/SMV Engineering | 01:16:15.829 — 118.735
Ian Pattinson Weardale Racing/Weardale | 01:16:24.595 — 118.508
Ian Lougher Honda/W.A Corless / Jackson | 01:16:34.228 — 118.260
Robert Barber Honda/Econolift | 01:16:37.305 — 118.181
Jamie Coward Yamaha/Barnes | 01:16:37.929 — 118.165
Shaun Anderson SUZUKI/Doones Stores | 01:16:44.898 — 117.986
Jimmy Storrar Honda/Wilson Craig Racing | 01:16:46.550 — 117.943
Ian Mackman Kawasaki/Kemtile | 01:16:49.128 — 117.877
Ryan Kneen Kawasaki/Ryan Kneen | 01:17:09.407 — 117.361
Simon Andrews Honda/Ice Valley by Motorsave Trade | 01:17:14.736 — 117.226
Paul Owen Yamaha/Team #98 | 01:17:33.235 — 116.760
Phil Harvey TIMLOC Yamaha/Timloc | 01:17:38.571 — 116.626
David Hewson Yamaha/David Hewson Ltd | 01:17:46.174 — 116.436
Wayne Kirwan Yamaha/Crossan Motorcycles | 01:17:49.283 — 116.359
Grant Wagstaff Yamaha/Ducks Cross | 01:17:50.968 — 116.317
Mark Parrett Yamaha/Vixen | 01:17:58.593 — 116.127
Jim Hodson Yamaha/Al Gibbon | 01:18:02.492 — 116.031
Paul Shoesmith Yamaha/Ice Valley by Motorsave | 01:18:11.710 — 115.803
James Ford Triumph/C and C Ltd | 01:18:15.737 — 115.703
Kiaran Hankin Kawasaki/Khhire | 01:18:17.341 — 115.664
John Ingram Triumph/ 01:18:30.086 — 115.351
Sam Wilson* Yamaha/Logan | 01:18:42.419 — 115.050
Eric Wilson Honda/Mike Smith | 01:19:11.819 — 114.338
Ryan McCay Kawasaki/Motobreakers | 01:19:22.194 — 114.089
George Spence Yamaha/Ayton Smiddy Ltd | 01:20:02.903 — 113.122
David Madsen-Mygdal Yamaha/ 01:20:36.774 — 112.329
Tim Sayers Kawasaki/Woods Motorcycles | 01:20:54.381 — 111.922
Nuno Caetano Kawasaki/Alarm Technologies | 01:20:54.451 — 111.920
Adrian Cox Honda/Topgun Racing / RAF | 01:20:54.757 — 111.913

Итоги гонки Royal London 360 Superstock:

Michael Dunlop Honda/MD Racing | 01:10:37.404 — 128.218
Gary Johnson Kawasaki/Lincs Lifting | 01:10:53.981 — 127.718
John McGuinness Honda/HM Plant Honda by Padgetts | 01:11:24.207 — 126.817
Dean Harrison Kawasaki/RC Express Racing by MSS | 01:11:44.459 — 126.221
Bruce Anstey Honda/HM Plant Honda by Padgetts | 01:11:56.895 — 125.857
James Hillier Kawasaki/Quattro Plant | 01:12:43.778 — 124.505
Michael Rutter Honda/Bathams | 01:13:04.550 — 123.915
Steve Mercer BMW/Penz13.Com BMW Racing | 01:13:19.265 — 123.501
William Dunlop Yamaha/Milwaukee Yamaha | 01:13:20.125 — 123.476
Ben Wylie BMW/PER CUP COFFEE COMPANY/WYLIE | 01:13:53.523 — 122.546
Simon Andrews Honda/Honda RAF Reserves | 01:14:03.749 — 122.264
Lee Johnston Honda/East Coast Construction | 01:14:07.171 — 122.170
Ian Lougher Honda/W.A.CORLESS/JACKSON | 01:14:13.475 — 121.997
Mark Parrett BMW/C and C | 01:14:20.755 — 121.798
Daniel Cooper Honda/CENTURION | 01:14:25.082 — 121.680
Karl Harris Kawasaki/PR Racing LLOYD & JONES | 01:14:33.468 — 121.452
Brian McCormack Kawasaki/KMR Kawasaki | 01:14:46.136 — 121.109
Horst Saiger* Kawasaki/Saiger-Racing.com | 01:14:51.110 — 120.975
Robert Barber BMW/Swinton Bikes | 01:14:51.215 — 120.972
Dan Kneen Suzuki/Marks Bloom | 01:15:00.172 — 120.731
Ian Pattinson BMW/WEARDALE | 01:15:03.114 — 120.653
Davy Morgan Honda/CMS | 01:15:08.851 — 120.499
Derek Sheils Kawasaki/ 01:15:28.366 — 119.980
Stephen Thompson Other/thepeoplesbike.com | 01:15:28.653 — 119.972
Kiaran Hankin Honda/Khhire | 01:15:49.164 — 119.431
Paul Owen Honda/Team #98 | 01:15:49.481 — 119.423
Jimmy Storrar Honda/Wilson Craig | 01:15:57.914 — 119.202
Paul Shoesmith BMW/Ice Valley by Motorsave Trade | 01:16:00.906 — 119.124
Gary Carswell Honda/ 01:16:19.222 — 118.647
Chris Petty Honda/Moto Breakers Doncaster | 01:16:40.008 — 118.111
Steve Heneghan Kawasaki/Quattro Plant Kawasaki | 01:16:45.765 — 117.963
Herve Gantner BMW/Penz13.com | 01:16:52.863 — 117.782
Jamie Coward Honda/Rjp | 01:17:07.091 — 117.420
David Hewson Aprilia/David Hewson | 01:17:10.590 — 117.331
Grant Wagstaff Kawasaki/Ducks Cross | 01:17:20.333 — 117.085
Eric Wilson Kawasaki/David Hewson | 01:17:30.771 — 116.822
Oliver Linsdell Honda/Bonds / Flitwick | 01:17:34.115 — 116.738
James McCullagh Honda/JKJ Honda | 01:17:37.700 — 116.648
Alan Connor Yamaha/CONNOR | 01:18:00.531 — 116.079
Michael Niblett Kawasaki/Astro | 01:18:09.281 — 115.863
Paul Duckett Honda/Duckett Roofing | 01:18:22.985 — 115.525
George Spence Aprilia/Ayton Smiddy | 01:18:34.602 — 115.240
David Madsen-Mygdal Honda/ 01:18:38.076 — 115.155
Fabrice Miguet Kawasaki/TEAM KAWASAKI MIG | 01:18:53.869 — 114.771
Graham English BMW/www.steveenglish.com | 01:19:05.903 — 114.480
Joshua Brookes* Suzuki/Tyco Suzuki | 01:19:50.515 — 113.414
Allann Venter* Honda/DP Coldplaning/TC | 01:19:54.721 — 113.315
James Hurrell Kawasaki/ENANJAY RACING 01:21:46.805 — 110.726
Mark Herbertson Yamaha/Gilbert Brown and Son | 01:22:10.927 — 110.185
Cheung Wai On* Aprilia/Splitlath Redmond | 01:06:56.302 — 101.458
Вторая гонка Monster Energy Supersport завершилась очередной победой Майкла Данлопа. К слову, благодаря этой победе он стал третьим человеком в истории, которому удалось выиграть 4 гонки за неделю. Как и в прошлой гонке, победа Майклу досталась нелегко. Большую часть заезда младший Данлоп шел на втором месте, за Брюсом Ансти, преимущество которого после пит-стопа перед третьим кругом составляло 9 секунд. Однако этого оказалось мало, к концу круга Майкл сократил отставание до 4.5, а потом, как следует разогнавшись, Данлоп вышел в лидеры и попутно втоптал в грязь предыдущий рекорд класса, проехав трассу на 28 секунд быстрее.

Итоги второй гонки Monster Energy Supersport 2013 (первая пятерка):

Michael Dunlop — MD Racing Honda — 1:11:52.091 — 125.997 mph
Bruce Anstey — HM Plant Honda — 1:11:54.404 — 125.930 mph
John McGuinness — HM Plant Honda — 1:12:35.882 — 124.731mph
William Dunlop — Milwaukee Yamaha — 1:12:36.849 — 124.703 mph
Cameron Donald — Wilson Craig Honda — 1:12:46.450 — 124.429 mph
 
Last edited:
Back
Top