• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Почитал ошибки на м43в18, 11.94. г.в. подскажите что дальше?+большой расход.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення

Evgeny

Разборка
Реєстрація
02.03.2012
Повідомлення
3,386
Вік
40
Город
Полтава
Был на диагностике, показало след. ошибки.
1. (18) Клапан переключения всас. патрубков (обрыв, замыкание на массу)
2. (29) Регулятор холостого хода EWD (обрыв, замыкание на массу)
3. (15) Датчик детонации 1 (банк 1) неисправно.
4. (36) Клапан вентиляции топливного бака (обрыв, замыкание на массу).
Расход в городе около 16/100:shok:.
Подскажите с чего начать ремонт, и что из этого так сильно влияет на расход?
 
Останнє редагування:
с изучения своей системы впрыска. Как можно лезть в ремонт, не понимая что к чему?
Спасибо за совет, завтра изучу. В общем понятие есть, просто по этому мотору хотелось бы послушать знающих людей.
 
Так молоног не интересен.
Пишите свои соображения, а знающие поправят если что не так.
А то как-то некрасиво выходит... Вы ошибки почитали и ждете инструкцию к действию.

Что проверено на основании этого списка? С каким результатом?
 
Пока ничего. Нету времени, но есть время подготовиться теоретически:biggrin:
Я так понимаю "корень зла" находится в датчике детонации.
Ну для начала попробую найти эти узлы и почистить разъёмы вэдэшкой:biggrin:. Померять сопротивления где можно.
И почитать советы тут.
А так пока по машинке поисправлял мелкие косяки:
Сделал диагностику, отремонтировал люк, крепление радиатора, нашёл утечку тосола, сделал музыку (работала 1 колонка), повыкручивал несколько саморезов:diablo:, подкрасил гравитексом крылья, но есть ещё над чем поработать по мелочи.
 
Всё нашёл по етк. С одним проблема.
Подскажите пожалуйста клапан переключения всас. патрубков это может быть клапан примесного воздуха кат. ном. 11 64 1 247 544?
 
Нет! Это не он.
Речь идет об этом 11611438404
 
имеется ввиду ДИСА
 
Понял, спасибо. Я так понял она даёт рывок после 4-х тыс. Рывок таки есть и сейчас, но наверное должен быть сильнее?
Подскажите такой момент. Есть в разборе по месту в одного человека м43. Возможно придётся купить у него некоторые вышеперечисленные детали.
Как проверить на работоспособность тот же датчик детонации?
 
Как проверить на работоспособность тот же датчик детонации?
Если по нему постучать во время работы мотора - УОЗ должен измениться
 
Если по нему постучать во время работы мотора - УОЗ должен измениться
Понял, но там мотор ужо снят. Значит буду пробовать на своём. Я так понимаю у меня 1 "глючит" тот, что отвечает за 1,2 цилиндр.
Правильно, подскажите.
 
В общем завтра будет время полазить, поискать обрывы, почистить рхх.
 
ИМХО, эти ошибки не имеют отношения к столь высокому расходу.
Мож кто разъёмы сдёргивал или ещё чего.

Как работает мотор?
 
Датчик детонации я бы оставил пока в покое. Очень редки с ним проблемы, а ошибка по нему может быть и-за механических шумов в моторе.

Датчика же там 2 шт? ну так поменяй их местами, станет понятно, датчик парит или нет
 
Понял, попробую. А что даст то, что я поменяю местами их, всё равно ж не будет от одного из них сигнала? Пишут, что они редко летят, в основном обрыв.
Мотор работает так: пока не прогрелся, срабатывает отсечка с раёне 2-3 тыс. Заводится отлично при любой температуре двига. На холодную холостой где-то 750, как по мне маловато. Как прогреется-950-много:(. На холостом иногда чуть слышно небольшой сбой.
 
Останнє редагування:
А что даст то, что я поменяю местами их, всё равно ж не будет от одного из них сигнала?
Я что-то решил, что если датчик помер и его поставить вместо рабочего, то и ошибку напишет по второму а не по первому, как было до перестановки. Или я где-то промахнулся?

Мотор работает так: пока не прогрелся, срабатывает отсечка с раёне 2-3 тыс.
А потом отсечка как надо?

Шкив по резинке не порван???
 
Я что-то решил, что если датчик помер и его поставить вместо рабочего, то и ошибку напишет по второму а не по первому, как было до перестановки. Или я где-то промахнулся?
А потом отсечка как надо?
Шкив по резинке не порван???
А ну да, если ещё раз сделать диагностику. Завтра гляну, может просто обрыв, знать бы его сопротивление.
Да, на прогреве отсечка 6 с копейками, точно не помню.
Не понял вопрос.
Есть не большой вырваный кусок у ремня гены, помпы и т.д.
 
Завтра гляну, может просто обрыв, знать бы его сопротивление.
Евгений, вы издеваетесь??? У вас ДВА датчика. Один из них РАБОЧИЙ, второй возможно нет. Что мешает измерить сопротивление того, который ИСПРАВЕН и сравнить со вторым?
Не понял вопрос.
Есть не большой вырваный кусок у ремня гены, помпы и т.д.
p1037_1688753_02.jpg

Вот такая штука есть на моторе??? Центральная ее часть с наружной соединена через резину. Бывает эта резина рвется. У вас шкив этот целый? Резина не подорвана? Внешняя часть не болтается относительно внутренней???
 
:shok::shok::shok:
как всё просто. завтра глянем и по резине тоже.
 
Ещё 225/50/17 резина сзади и 225/45 спереди, но я думаю это максимум + литр-полтора, а реально 15+.
Ездил в меру спокойно.
 
Евгений, вы издеваетесь??? У вас ДВА датчика. Один из них РАБОЧИЙ, второй возможно нет. Что мешает измерить сопротивление того, который ИСПРАВЕН и сравнить со вторым?

p1037_1688753_02.jpg

Вот такая штука есть на моторе??? Центральная ее часть с наружной соединена через резину. Бывает эта резина рвется. У вас шкив этот целый? Резина не подорвана? Внешняя часть не болтается относительно внутренней???
Еле добрался до этой штуки. Вроде всё ок.
Обнаружил у себя отсутствие рхх, на его месте стоит бочкообразная заглушка, никаких проводов и прочего. Сфотал, вечером выложу.
По кл. вентиляции т/б-почистил разъём, было немного "зелёнки", проверил сам клапан-рабочий. Обнаружил, что снизу на абсорбере обломана трубка-та, что идёт на бак, на сколько это критично? Вторая в свободном полёте, просто выведена под низ, это правильно?
До датчиков детонации пока не добрался. пришлось отвлектись.
 
Приоткрыта заслонка скорее всего, возможно мотор не работает на режиме ХХ вообще. По расходу это может дать до 1л.
При торможении двигателем стрелка эконометра показывает 0?
 
Приоткрыта заслонка скорее всего, возможно мотор не работает на режиме ХХ вообще. По расходу это может дать до 1л.
При торможении двигателем стрелка эконометра показывает 0?
Да, стрелка уходит влево полностью.
 
Останнє редагування:
Фото заглушки, она оригинальная и имеет кат. номер
Фото-1314.jpg
 
А я бы начал бороться с проблемой отсечки на 3000 при холодном моторе. А все остальное - потом.
 
Ну регулировка дросселя ок по ХХ, если стрелка уходит. В этом случае лишний расход от неправильного ХХ незначителен.
Тем не менее, искать клапан стоит хотя бы ради попутной проверки трубопроводов на негерметичность)))
Можно фоточки свечей после обычной поездки?
А ещё давление в шинах на холодную и катится ли ручками после хорошего торможения?)
 
Останнє редагування:
Cпасибо за советы.
Прислал мне сегодня бывший хозяин запасной расходомер и ещё пару мелочей (забыл отдать при продаже), визуально он мне больше понравился, правда в "лопате" была просверлена дырочка 2.5-3 мм, как под саморез, думал. как закрыть-закрутил туда "на" герметик небольшой саморез, ничего страшного??? Попробовал покатался, холостой стал чуть ниже.
Полез дальше и о чудо, я его нашёл:biggrin:. И что самое интересное-разъём был практически снят с РХХ. Сделал всё как надо.
В результате холостой где-то 850, вроде пока всё ок.
Свечи вчера тоже хотел глянуть и сфотать, но я так понял они там под ключ на 16, а под рукой такого не было.
На днях займусь этим вопросом. Думается мне, что первых 2 будут отличатся от второй пары из-за датчика детонации.
Короче "вскрытие покажет"
 
В общем:
по холодной отсечке-переместилась в район 4-5 тыс минут через 7 работы мотора, но правда жалко мотор крутить сразу много;
по холостому-когда на прогретой машине ставлю на нейтраль или паркинг, холостой поднимается до 1000, потом в течении 5 сек опускается до стабильных 850. Отключаю рхх-холостой немного увеличивается.
До датчиков детонации пока не добрался, но ужо увидел один. Там мне надо впуск снимать для замены пл. патрубка-как раз всё вместе сделаем.
Расход сегодня в режиме 70% трасса 30% город показала 8.5 (на 11.5 л проехал 135 км). Заправил на загоревшейся лампочке и опять загорелась.
 
Назад
Зверху