Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Тормоза-после поездки по трассе проверял барабаны-в меру горячие. Правда не пробовал после хорошего торможенияСвечи намекают, что со смесью более-менее (чуть обогащена), но ИМХО их пора поменять (электроды выглядят изношенными).
В целом новости выше хорошие.
Про АКПП стоило бы упомянуть сразу, отсечка раньше на холодную логична, как и в целом немалый расход.
Думаю, после разборок с ДД, замены свечей и патрубка больше по мотору делать особо нечего.
Расход советую определять по полному баку (заправить до отсечки, выкатать, заправить до отсечки на том же пистолете).
По лампочке - говнометод, ещё и недоливы при заправке сильно увеличивают расход.
Если расход останется неудовлетворительным, надо будет заняться АКПП.
ЗЫ так что с тормозами/давлением в шинах?
Я проверял все).Передние тормоза тоже стоит проверить)
Схождение тоже капельку поможет.
Понял:biggrin:Да хоть с москвича. Газ же планируется ставить. Чего уж там мелочиться - экономить так на всю катушку...
Нет! Для м20,если это zgr5a,электрод центральный длинней и имеется риск повреждения.Сорри за глупый вопрос. А такие свечи с м20 случайно не подойдут мне на м43?
Не ну чо, можно отпилить боковой электрод и пробивать искровой промежуток прямо на поршень! :biggrin:Нет! Для м20,если это zgr5a,электрод центральный длинней и имеется риск повреждения.
Скажем так, не такое плавное.переключение передач на холодную такое же как на горячую?