• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Почти глохнет м50

318i

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,238
Age
49
Город
Киев
И так, е34 525 м50б25 ванос, автомат.
Авто начал на ходу переходить в холостой ход, т.е. еду-еду и тут раз тяга упала , останавливаюсь, двигатель РАБОТАЕТ но его «трусит» типа троит и на педаль газа не реагирует, газа добавляю и его душит, еще больше начинает троить и трусить. Глушу, через минуту завожу- все ок, еду дальше. Это проблема уже как неделю, и появляется непонятно когда, день катаюсь нормально, другой день еду и опять типа глохнет, постоял-постучал по колесу, завел с пол оборота и поехал дальше. Топливный фильтр менялся 10 тыс. назад.

Что было сделано:
1.проверка производительности бензонасоса- качает как новый.

Что дальше? Доставать бензонасос и чистить сетку? Менять топливный фильтр? Замена ДПКВ или ДПРВ? Ошибки не читал еще.
 
Насос может качать как новый! Но когда он перегревается начинает парить мозги (не хватает давления). Вить начни с него! Или заскочи на диагностику)))))
 
у меня точно такое было поле мойки двигателя,подумал что совпадение и поменял бензонасос,не помогло..вылечилось когда снял впускной коллектор,отсоединил разъёмы со всех датчиков,в одном из них была вода,в том который вкручен в головку,выдул воду,установил нормально уплотняющую резинку,собрал всё и езжу по сей день..так что может быть что это один из датчиков..
 
Насос может качать как новый! Но когда он перегревается начинает парить мозги (не хватает давления)

вчера с дачи возвращался -ехал больше часа, и спорт режим включал, и специально сильно газовал, вообщем провоцировал по полной ))) Работала как часики. Сегодня утром по дороге на работу опять 25,после 2 км езды началось.
 
Что дальше? Доставать бензонасос и чистить сетку? Менять топливный фильтр? Замена ДПКВ или ДПРВ? Ошибки не читал еще.
Достал бы насос, и почистил бы сетку - сугубо из профилактики. ( у знакомого гарантийный кашкай, так за две недели 2 бензонасоса поменяли ему, из-за забитой "качественным" бензином сетки ).
А теперь от лирики к делу. Витя, у меня абсолютно аналогично умирал ДПКВ. Причем "сегодня" появились - такие симптомы как у тебя сейчас, "завтра" он уже умер окончательно. Так что готовься морально :)
 
так ошибка сейчас должна быть по ДПКВ если почитать? А если ее нет?
 
кто что скажет о это инфе.

На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию. 0261210113 фирмы Bosch

Кто то ставил ? Цена реально в разы меньше.
 
Вить, его можно взять по Vemo стоит примерно 500 грн новый.
 
Плавающую причину, можно долго вычислять. Вить на диагностику тебе)
 
кто что скажет о это инфе.

На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию. 0261210113 фирмы Bosch

Кто то ставил ? Цена реально в разы меньше.
это правда..
у меня когда сдох датчик человек на форуме предложил датчик с его машины..он думал что датчик сдох а причина оказалась в другом..так вот этот датчик был наверное с какого-то японца ,фирмы Denso,я его купил,за 80 грн,и езжу по сей день..
 
у знакомого было похожее и глохнет и душится - лямду поменяли и порядок.
Как вариант!
 
Ошибок нет. Датчик ДПКВ купил. Поехал в гараж я менять его.
 
Ну что вам сказать, поменять ДПКВ оказалось намного проще чем достать к примеру трапецию ))))
Проблема вроде ушла (проехал 100 км), но пока еще не уверен, т.к. раньше могла проявляться раз в несколько дней.
 
Да ладно, не думай о плохом и все будет гуд!
 
машинка шепчет! ДПКВ- заменил,правда не оригинал а итяльянец вроде, как долго они ходят?
 
у меня такое было пришлось поменять датчик колен вала и датчики детонации
 
датчик коленвала поставил от Газели 406 двигатель но у меня м50 б25 механика проводка бош. Все подошло по разьемам идеально
 
Странно, у меня ДПКВ на м50 умирал по- другому. С него не было сигнала ниже 3000 об., т.е. машин заводился только с веревки, и приходилось держать тапок в полу.
 
датчик коленвала поставил от Газели 406 двигатель но у меня м50 б25 механика проводка бош. Все подошло по разьемам идеально
а длина его хватила или дотачивал?
 
датчик коленвала поставил от Газели 406 двигатель но у меня м50 б25 механика проводка бош. Все подошло по разьемам идеально
а длина его хватила или дотачивал?
Дык,так хватает длинны или дотачивал????
И второй вопрос.Выворот ушка позволяет его установить?Копия Е34 Установ&.jpgВот правильная установка.
Насколько мне извесно,датчик от Газели проводом будет упираться в блок двигателя,что не даст установить его правильно.
 
Last edited:
Back
Top