• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Правильная эксплуатация акпп 5hp30 зимой

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
36
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то особенности эксплуатации акпп 5hp30 в зимний период???что делать если машина начинает буксовать?
 
Добрый день, уважаемые форумчане!Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то особенности эксплуатации акпп 5hp30 в зимний период???что делать если машина начинает буксовать?

1. прогревать до выхода стрелки из синей зоны
2. если буксуешь - тыцни в руном режиме 1-ю передачу, чтобы не переключалась.
 
1. прогревать до выхода стрелки из синей зоны
2. если буксуешь - тыцни в руном режиме 1-ю передачу, чтобы не переключалась.
сорри за бред, но как на первую переключить в ручном режиме?на селекторе есть: P, R, N, D, 4, 3, 2...
 
и для чего нужны передачи 4, 3, 2 ???
 
и для чего нужны передачи 4, 3, 2 ???
Выше этих передач АКПП не переключится.

тоесть когда подталкивают, т о можно по чуть-чуть пробовать выгребаться?
Лучше на шнурок и тянуть второй автой.
 
Выше этих передач АКПП не переключится.

Лучше на шнурок и тянуть второй автой.
а на шнурке разве можно автомат тягать?и если прицепить шнурок, то переключить на вторую и пытаться выехать?
 
но как на первую переключить в ручном режиме?на селекторе есть: P, R, N, D, 4, 3, 2...
опечатался. рычаг на 2. выше нее не переключится. если оставить в драйве - коробка начнет вверх-вниз клацать передачами, что не есть гуд. можно в спорт тыкнуть - тогда переключение будет затянуто по оборотам вверх.
я конечно не спец, но обычно эти передачи работают когда автомат гавкается
мне кажется что ими практически не пользуются вот они и живут когда гавкается автомат
жжете, товарищи :)
Пакеты фрикционов одни и теже в любом случае. Их принцип включения отличается. И если коробка мертва, то пофиг вручную включается убитый пакет или автоматически
 
опечатался. рычаг на 2. выше нее не переключится. если оставить в драйве - коробка начнет вверх-вниз клацать передачами, что не есть гуд. можно в спорт тыкнуть - тогда переключение будет затянуто по оборотам вверх.

жжете, товарищи :)
Пакеты фрикционов одни и теже в любом случае. Их принцип включения отличается. И если коробка мертва, то пофиг вручную включается убитый пакет или автоматически
не силен в этом вопросе отсюда и домыслы
 
а ещё подскажите, пожалуйста, есть легенький толчок когда резко скидываешь скорость предположительно с 5-й на 4-ю... это нормально?
 
для 15-ти летнего автомобиля с пробегом в сотни тысяч? это счастье, если проблема только в этом...
 
для 15-ти летнего автомобиля с пробегом в сотни тысяч? это счастье, если проблема только в этом...
да, тьфу-тьфу только в этом и то это бывает не каждый раз только если резко оттормозиться...
 
на хорошо прогретом и не каждый раз проявляется только когда резко сбрасывать скорость

Вот у меня такой же трабл с коробкой:( Летом было, сейчас с уменьшением температуры на улице пропало, хотя не уверен, что зависит. Мне советовали поменять термостат коробки, но я что-то забыл о этом моменте, а сейчас подумал, что надо поменять его и радиаторы почистить все, заодно. Может тебе тоже поможет.
 
Вот у меня такой же трабл с коробкой:( Летом было, сейчас с уменьшением температуры на улице пропало, хотя не уверен, что зависит. Мне советовали поменять термостат коробки, но я что-то забыл о этом моменте, а сейчас подумал, что надо поменять его и радиаторы почистить все, заодно. Может тебе тоже поможет.

спасибо!попробуем
 
есть легенький толчок когда резко скидываешь скорость предположительно с 5-й на 4-ю... это нормально?
Это не нормально !
Начни с замены китайского фильтра и масла на оригинальные запчасти , пока не добил коробку окончательно !

бывает не каждый раз только если резко оттормозиться...
Такой стиль езды для АКПП - смерть !
Так может появиться еще одна тема про замену АКПП на МКПП !
 
Останнє редагування:
и для чего нужны передачи 4, 3, 2 ???

Прекрасно подходит для горного спуска или подъема (движение с прицепом). Я пользуюсь постоянно даже в городе. Очень приятно втыкнуть 2-3 ю передачу на спуске, к примеру подольском - машина не разгоняется и не нужно постоянно давить тормоз.
И при подъеме, том же подольском - включаю 3-4ю, что бы была динамичной и когда нужно подорвала для обгона.

Зимой - У меня блок стоит и АСЦ+Т. Если где сел или нужно тихонько, окуратно проехать и не сесть на пузо: выключаю АСЦ, втыкаю 2-3 передачу, зимний режим на АКПП и отлично выезжаю!
Сидел пару раз на льду в одной колеи! Но тут только ШИП или помощь зала)))
Редко спорт режим включаю. (М60В40 - 5НР30)
 
Останнє редагування:
Это не нормально !
Начни с замены китайского фильтра и масла на оригинальные запчасти , пока не добил коробку окончательно !


Такой стиль езды для АКПП - смерть !
Так может появиться еще одна тема про замену АКПП на МКПП !
масло очкую менять потому как коробка переключает все передачи без рывков и толчков (кроме вышеописанного случая) на отлично, мягко, плавно...читал много отзывов что не стоит лезть в коробку если она нормально работает
 
Это не нормально !
Начни с замены китайского фильтра и масла на оригинальные запчасти , пока не добил коробку окончательно !


Такой стиль езды для АКПП - смерть !
Так может появиться еще одна тема про замену АКПП на МКПП !
насчет стиля езды: я так не езжу просто бывают случаи когда едешь по трассе 110-120 и олень едущий впереди тебя неожиданно начинает оттормаживаться...а так я езжу без резких стартов и без резких тормозов (больше 140 на ней не разгонял)
 
а ещё подскажите, пожалуйста, есть легенький толчок когда резко скидываешь скорость предположительно с 5-й на 4-ю... это нормально?
У меня та же картина. Не всегда, но иногда когда отпускаешь педаль газа на четвертой или пятой, бывает и с третьей ,если под гору едешь, происходит легкий, но неприятный рывок. Думаю о замене масла и фильтра, може еще, что надо сделать?!
 
Если на "зимнем" режиме поставить 2 или 3 или 4 , то с той передачи машина и будет трогаться и продолжать движение. Не выше и не ниже. Очень удобно, когда реальный гололед, и при обычном трогании колеса начинают буксовать .
 
Неправда. Не будет трогаться коробка с 4-ой передачи, если селектор стоит на 4. Выше четвертой не переключится просто.
 
Неправда. Не будет трогаться коробка с 4-ой передачи, если селектор стоит на 4. Выше четвертой не переключится просто.
Правда??? А почему у меня на Е34 такое происходит? Коробас 5HP18. На гашетку давишь, а она еле-еле трогается. Но это только когда включен зимний режим. А в обычном и спорте, да, выше 4-й не включается.
 
На зимнем режиме трогание авто происходит со второй передачи,а переключение на более низких оборотах во избежание заноса.
 
На зимнем режиме трогание авто происходит со второй передачи,а переключение на более низких оборотах во избежание заноса.
Это когда селектор стоит на D. При включении 4-3-2 , трогание и движение происходит на той передаче, на которую включен селектор. Не могу сейчас найти, где я такое прочитал, но я на своей машине экспериментировал, так оно и есть.
 
Назад
Зверху