Предстоящая покупка бэхи - вопросы.

Sunny

Пользователь
Joined
Aug 26, 2012
Messages
23
Город
Кривой Рог
Привет, ребята!
Сразу прощу прощения, если запостил свою тему не в том разделе. Я на форуме новый, и при беглом просмотре не нашел раздела лучше, чем этот.

Вобщем, планируется покупка бэхи, до 12т.уе.
3 серия не очень интересна, Е38 классный кузов но здоровая и кушает много.
А вот пятёрка - самое то!
Вобщем, прицеливаюсь на Е39.

Ну, а теперь вопросы:
1. Реально ли купить пятерку конца 90х в нормальном состоянии, не разорваную "четкими пацанами", цыганами и прочими любителями убивать бумеры?
2. Гамма моторов. Какие моторы устанавливлись? Какие из них надежнее, проще, дешевле в обслуге? Главное - надежность. Не люблю масложор.
3. Кузов, я так понимаю, был всего один - 4-дверный седан? (на всякий случай. а то я привык, что у японцев по 3-4 вида кузова).
4. Как цена на запчасти? Имею в виду запчасти хорошего качества. Сколько стоят ремни грм, ролики, колодки и прочие расходники?
5. Аналогично - по подвеске. Заодно интересно, насколько комфортно работает подвеска? Я так догадываюсь, что машины мягкие?

Ну и все ваши пожелания новичку в мире бумеров буду рад услышать.
Спасибо за потраченое на меня время.
Саня.
 
Е39 была ещё в кузове универсал(туринг)А где у япов разнообразие кузовов???
Моторы БМВ все масло подбирают,это особенность конструкции..Литра 2 от замены до замены..Если двигатель не убит то все они надёжны,в твой бюджет оптимальными будут 523 и 528..Ремней ГРМ у Е39 нет,это не иппонский шлак..Ролики и колодки стоят не так дорого что-б о них вспоминать,по запчастям есть недорогой производитель лемфёрдер,качество не уступает оригиналу..
За 12кБ прийдётся поискать хороший экземпляр,но реально..
 
Самое простое - замена масла:
BMW 81 22 9 407 547 Масло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л 68,00грн
В М52 его 6,5л. 6,5*68 = 442 грн.
BMW 11 42 7 512 300 Фильтр масляный 108 грн
С фильтром по оригиналу - это 550грн.
2 фильтра салона от 240 до 400 грн.
Фильтр воздушный - от 50.
Ремни/ролики от 100.
Примерные цены можно посмотреть на экзисте.
По заменителям еще дешевле.
 
Эх, чувствую я, что куплю очередной джапанкар:)
Но всегда хотел же бэху, значит пока не сдаюсь!

maxe38, ну вот та же короллка выпускалась раньше в седане, хетчбеке, лифтбеке, купешке и универсале - чем не разнообразие?
2 л масла нехило. У меня грамм 300 макс уходит. Наслышан, что в бумеры льют вязкие масла какие-то специальные.
Боюсь спросить про расход топлива. Наверное, мои 8-9 л в городе на двухлитровом моторе это тоже японский шлак;-)
Ну да ладно, не будем спорить. Всё таки мы сейчас о бумере.

А как по цене трёшка, которая была после 36-й? Ну, вроде, 46я, если я не ошибаюсь. Может стоит посмотреть её место Е39 ?
 
Привет землякам, какой джапанкар??? Звони,встретимся,пообщаемся... дам прокататься на своей Е38.. почувствуешь разницу и в короллу больше не сядешь:biggrin:
P.S.По поводу расхода... Моя Е38 с двигателем 3.5, в Кривом Роге кушает до 12л/100 км. Я думаю,что в этих 2 литрах,на которые разница расхода от короллы и прячется весь адреналин, удовольствие, дух,который захватывает и т.д.:)
 
Last edited:
У меня не королла а маздень:)
Насчёт прокатиться я не против, ну раз е38 (литра 4-5) значит реально думаю удивишь после 220лс на кседоре:)
 
Масло уходит если мотор хорошо покрутишь,при обычной езде уходит мало..Расход тоже от стиля зависит,я на Х5 могу и 9 литров на сотню а могу и 19))
523 в среднем по городу до 12 брать будет...
Ровнять иппонса к БМВ безсмысленно,разные галактики))
 
Ровнять иппонса к БМВ безсмысленно,разные галактики))
От же ш!
У нас тоже говорят - Eat Sleep JDM :biggrin:
Ну и конечно же про то, что милые няшные маздёныши лучше всех)
А, ещё у вас руль слева, это нифига не жэдээмно)
Но я их не слушаю)))))
 
)) ты сам то понял, что написал))
 
Да я шутю)
А пока что смотрю разные 39ки и 46ки)
 
Посмотри, поприкалывайся и оставайся с чЁткими Чмаздами, ты не вопрос задал - тему вбросил, наверное скачаешь ?!?
 
А кто прикалывается?
Или здесь нет места чувству юмора?
Не понимаю повода для агрессии.
Или здесь у вас противостояние с японоводами?
Когда меня люди спрашивают про мазды, тойоты и другой японопром я помогаю и советую чем могу.
Если я не могу или не знаю - я молчу.
Извините, если кого обидел.
 
Last edited:
Ну, а теперь вопросы:
1. Реально ли купить пятерку конца 90х в нормальном состоянии, не разорваную "четкими пацанами", цыганами и прочими любителями убивать бумеры?
2. Гамма моторов. Какие моторы устанавливлись? Какие из них надежнее, проще, дешевле в обслуге? Главное - надежность. Не люблю масложор.
3. Кузов, я так понимаю, был всего один - 4-дверный седан? (на всякий случай. а то я привык, что у японцев по 3-4 вида кузова).
4. Как цена на запчасти? Имею в виду запчасти хорошего качества. Сколько стоят ремни грм, ролики, колодки и прочие расходники?
5. Аналогично - по подвеске. Заодно интересно, насколько комфортно работает подвеска? Я так догадываюсь, что машины мягкие?



1. Реально, но нужно искать и набраться терпения.
хотя я бы еще к вашему бюджету добавил 1-1.5 у.е.

2. Так как ты смотришь на дорестайл ( да и с твоим бюджето только туда и смотреть).
Моторы были :
1) L6 - объем был 2.0, 2.5, 2.8 ( мотор М52 )
2) V8 - 3.5 и 4.4 ( мотор М62) с твоим бюджетом сюда не хАди, а то снег, башка упадет...(с)
Моторы в целом надежные, масло будет кушать столько, сколько ты будешь его крутить.

3. Кузов был седан и туринг ( у туринга сзади пневмо. Конечно немного дороже в обслуживании)
4. Запчасти будут ненамного дороже, чем на твой кседокс, а может где-то и дешевле.
5. Машина комфортная, если не разорвана.


Из пожеланий ?

Так как ты в БМВ профан, а знания от япов не помогут, то машину покупай ТОЛЬКО со специалистом, чтоб потом не лить слезы.
 
Вот спасибо за дельный совет.
Ну, если дойдет дело до покупки, я думал, ребята из криворожского отделения клуба помогут.
мм... а как же 523? Я думал, в ней мотор 2.3 ?
Я так понимаю, турбин и компрессоров на моторах нет?
Сколько даёт 2.5 лошадок?
 
523, там мотор 2.5. Там 170 коней.
в 520 - 150, в 528 - 193 коныка.

525 - это уже рестайл.
 
Забыли про 520 с мотором 2,2 м54, также дизельки, особено 3-х литровый дизилёк!
 
м54 - это уже рестайл.
Дизелей было два в дорестайл. 2.5 (перекочевал с е34) и 3.0 (но это последние годы и бюджет там не тот...
 
Вобщем посмотрел я Е39.
За 10-12 тыс вообще ничего толкового нет. Одни подубитые или разорваные.
Учитывая мой японский наклон в автовкусе, мне трудновато будет восстанавливать убитую бэху.
Посему появилось два варианта - подождать и накопить или же посмотреть Е36.

Прочитал на форумах, что трёшка жесткая как табурет и тесная - это правда?
Я понимаю, что она по комфорту уступает пятерке, но хотелось бы знать, насколько.
Моторы, я так понимаю, там можно найти "пятёрочные", например, М52, о котором я уже читал.
 
Глупо конечно советовать, но....
попробуй найти еще немного денег и купи серую 523 с Ковеля. Не смотри на год. Там машина девственна. Дима парень нормальный, купишь по доверенности, а через время переоформишь ,если денег на оформление не хватит....

Удачи в поиске.
 
5-ка, и 3-ка - разные авто, не то чтобы, одна лучше другой, у них просто целевая аудитория разная. У меня много друзей - любителей трояков, которые пятерку не признают - мол не рулится, здоровая корова... А есть люди, которым комфорт и плавность хода подавай. Я тоже 5-ку не люблю, меня на нее вообще не тянет, я скорее куплю чтото не из БМВ, чем е39. И еще - была у меня е36 купе - довольно приятная в езде, не скажу что жесткая, но то что тесная - ДА, и багажник самый маленький в классе. Но в целом я был очень доволен своей е36, но в седане е36 не купил бы так же, как и пятерку.
 
чтото не из БМВ, чем е39


кроме е39 и МБ 210 нечего выбрать (
 
кроме е39 и МБ 210 нечего выбрать (

Каждому свое, я не люблю большие авто, я к е46 привык, но даже она великовата для маневров. Вот е 36 - самое оно. А вообще - когда выежжаю на джете - кайфую от ее проворности. С удовольствием купил бы корадо, хоть ето тот же гольф, или джетта.
 
Каждому свое, я не люблю большие авто, я к е46 привык, но даже она великовата для маневров. Вот е 36 - самое оно. А вообще - когда выежжаю на джете - кайфую от ее проворности. С удовольствием купил бы корадо, хоть ето тот же гольф, или джетта.

да, каждому свое.
для меня "Е" класс самое оно.


пффф..джетта...там все не так просто у тебя.
 
да, каждому свое.
для меня "Е" класс самое оно.


пффф..джетта...там все не так просто у тебя.

Ну да, не так просто, но она меньше, проворней, это как старые, потертые, но очень привычные джинсы - в них всегда удобно. Правда была бы она стоком - было бы не то, но есть авто, по габаритам меньше, и гарячее, чем джета, или +/- такие же. К примеру корадо - меньше, а едет также, вр6 даже ярче, но вр6 мне по рулежке не очень, я даже купил донора - снять мотор для джетты - покатался на доноре, и понял что не хочу - тяжолый.
Я както чуть не купил кору, тогда курил е 36 купе, лучше бы купил тогда кору, та бмв была не прущая. Кору тоже наркот продавал, причем прижатую, но продавал за 3500 дол. 93 год 2,016 кл.
 
Корра классная :)
но тогда джетта была бы не в тему...

п.с. у нас гайцы ездят на корре)
 
Корра классная :)
но тогда джетта была бы не в тему...

п.с. у нас гайцы ездят на корре)

Ну, джетта уже давно заточена прежде всего под музыку, я в ней кайфую, и не обязательно гонять, иногда просто иду в гараж послушать музыку, иногда зависаю на несколько часов. Кора это тот же гольф/джетта, в перемешку с б3 пассатом (так же вышло и с моей джеттой, она не уступает коре, и даже резвее коры 2,0 16кл ), просто дизайн поинтересней у коры. А по поводу ГАЙ-цев - они должны ездить на чемто таком, а не на убогих девятках, которые иногда такую же девятку не могут догнать. Я както на джетте валил по трассе, играла музыка, я обганял -один из не многих, ровных кусков асфальта на западной украине - даже не заметил что гайцы доганяют с сиреной, они догнали, когда я поехал на кольцо, а они его срезали. Долго распрашивали - А шо вона так валить, шо ми догнати не могли - прямотрк якийсь, чи фільтр модний, чіпанув, чи шо?? :) смешно было, но в 400 грн. попал тогда.
 
нам с тобой отдельная тема нужна, а то засоряем чужие теме...

п.с. но за 3500 надо было взять.
а как на нее с запчастями? кузовщина проблемно, а остальное?
 
нам с тобой отдельная тема нужна, а то засоряем чужие теме...

п.с. но за 3500 надо было взять.
а как на нее с запчастями? кузовщина проблемно, а остальное?

Только хотел сказать про засорение, но, зато тема в топе. Нада было брать, тогда такая на рынке стоила около 6000 дол. Наркот в когото въехал (не сильно - крыло, уголок капота - ремонтопригоден, бампер ремонтопригоден - просто покрасить, фара - он купил - давал в нагрузку, цапфа - погнуло - 25 дол - средняя цена). Наркоман видимо помял чтото дорогое, и его, как мне кажется, жестко пресовали, так как уперся в 4000, а через неделю, после того как я взял е36 - позвонил, и сказал - давай 3500 (я бы его убил, если бы это не был разговор по телефону, я же ему сказал - 3500 - забираю, пока он думал, я уже придумал БМВ...).
По запчастям - кузовщина - тоже не особо проблема, на профильных форумах есть, дорогие только капот и крылья на ВР6 - они как у М-ки другие. По салону пластик тоже нарыть можна, а двигатели и ходовка это гольф 2, пассат б3 в перемешку, к примеру у меня на джетте задняя балка от коры G60, абсолютно такая же как на гольфе ГТ, ГТИ. Ходовка спереди - пасат БЗ, двигателя - гольф 2, вр6 - свой, такой же ставился только на гольф 3 синхро вр 6, у коры ВР6 идет 2,9, а не 2,8, как у обычного гольф 3 ВР6, или пасат Б3 ВР6. Ну и ходовка у коры ВР6, такая же как и у гольфа ВР6 - пятиболтовая. В целом проблем с запчастями, практически нет, нарыть сложнее чем на гольф, но не катастрофа, ходовка, вообще копеешная, чутли не ВАЗ.
Кора вр6 - 191 л.с. (2,9)
гольф 3 вр 6 174 л.с. (2,8)
У знакомого кора 3,6 (двигатель от пассата Б6 R36 - 300л.с.), прет она - мама не горюй, я катался на ней - звук, тяга.... Бюджет там, правда...
двигатели там, из тех что помню:
G60 - 1.8 клапанный компрессор - 160 л.с. (дорестайловый мотор, в рестайле сменили на ВР6) - самый геморный двигатель, геморный тем, что компресор не долговечен, но ставят от мерса, шкив поменьше, чипуют, и снимают около 200 л.с.
9А - 2,0 16 кл. - 136 л.с. (в дорестайле был 1,8 16 кл. "KR" по характеристикам почти то же) - нормальный двигатель - ей, в целом хватает, жаль что это не ABF - 150 л.с. - он ставился на 3 гольф ГТИ (такой у меня в джетте).
VR6 - 2,9 12 кл. 190 л.с. - в целом хорош, тяжолый, тормоза стоят больше, чем у остальных кор, крылья более широкие (передние), как и колея (сзади балка шире, спереди рычаги длиннее), капот другой - он горбатый (от решотки приподнимается вверх, а дальше идет ку обычный) - кто не в курсе, этого не заметит. Двигатель боится перегрева, нада следить за доп. помпорй (электро), но тянет он здорово, кроме того можна всунуть валы, и тогда будет вообще весело.
 
Last edited:
Back
Top