Благодаря этому ресурсу, замена рычага передней подвески обошлась в два киллограма нормальной колбасы. Ну раз такое дело, поделюсь и я кое каким опытом, будем дружить )) 
 
Лично в моём случае, жизнь и опыт показывают что 99% рычагов умирают от повреждения пыльника. Вечный пыльник - это почти вечный рычаг (в случае оригинала БМВ, например с донора). Даже с нашими "дорогами". 
 
Так вот - пыльник, тоже будет почти вечным, если его защитить. Например - обмотать ветошью. Таким образом: 
 
1. Вы заграждаете пыльник от всех разрушающих воздействий - гравий, резкие перепады температур, влажности, высыхания резины и т.д. 
2. Даже если пыльник начнёт разтрескиваться, у вас будет уйма времени чтоб это заметить - ведь даже при порванном пыльнике, грязь в шаровую попадёт очень не скоро. 
 
Минус этого подхода в том, что если вы заедете на автосервис, ржач на весь гараж и анекдоты про вашу машину гарантированы )) 
 
На фотке наглядный пример реализации предложенной защиты пыльника. Обворачиваем пыльник, и стягиваем края ветоши хомутом на стволе рычага. В принципе... есть множество вариантов более культурной реализации такой защиты. Более эстетичных, выглядящих не так вульгарно как на фотке. Главное - суть.
Источник - 
http://e34club.com.ua/topic/16424-вечные-рычаги-подвески-лайф-хак/