[ E60/61/64 ] Приобрел не глядя 530xd e60 2008

FishBull

Пользователь
Реєстрація
14.08.2013
Повідомлення
36
Вік
39
Город
Кропивницкий
Всем здравствуйте! С Новым годом и Рождеством. Я приобрёл данную машинку не так давно , можно сказать почти вслепую. Я просто люблю с 1 раза BMW раз и навсегда. 1й был X5 e70 3.0si 2007(usa) , и вот после 2,5 лет с ее продажи, я в своем бюджете смог взять и полюбить 530xd e60 3.0 2008 Италия , в Украине с 2015 , мне попал в конце 2016.
Пробег 256тыс, на дилире было видно скрут на 10 тыс.км!
Получил я один ключ , CT70548

Собственно вот она , моя малышка или малыш)) еще не определился)) но склоняюсь к ней)
IMG_0228.JPGIMG_0232.JPGIMG_0234.JPGIMG_0227.JPGIMG_0231.JPGIMG_0236.JPGIMG_0229.JPG
 

Вкладення

  • IMG_0233.JPG
    IMG_0233.JPG
    717 КБ · Перегляди: 73
Останнє редагування:
Сведения об автомобиле
VIN WBANY71080CT70548
Код NY71
Серия E60 (MUE)
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M57/T2
Объем 3000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Изготовлено 2007-07-26

S203A привод на все колеса
S205A автоматическая коробка передач
S300A Аварийное колесо
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S534A Автоматическая система кондиционирования
S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A Пакет светотехники
S589A л/с диск BMW со звездообр. спицами 122
S5ACA Автоматическое включение дальнего света
S609A Система навигации Professional
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S698A код 2 для DVD
S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S855A Надпись для панели приборов, итал.
S863A Список дилеров Европа
S884A Бортовая документация, итальянский
S8S8A Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SPA Управление COP
S928A Управление шинами
S1CBA Объем CO2
S346A Chrome-Line Exterieur
S548A Спидометр

P.S.Фото в студию!
 
1-й Фейк . И вот приехав домой - ошибкакоробки , замена поддон и долив масла (motul) Коробка время от времени падает в сейф то при резком кике, то просто при плавном нажатии, то несколько дней не слышно(думаю прошло) и иногда слабые рывки при переключении, а иногда все ок.

2-й Фейк. Попросила масла, сделал ТО по замене фильтры салон,масл.топливный,воздушный+ масло 5w30 bmwTwinturbo. Проехав 700км уровень упал на два квадрата и половину щупа после замены, что это, подскажите как правильно , считая деньги чинить такое?

3. Генератор перезаряд, при заведенном двиг, вольтметром я видел напряжение от 14,5 до 14,9 - 15.0В, при выключенном 12,4 АКБ exide 90ma/h . Монитор иногда светит ярче, адаптация каенона влево не поворачивает, печка в -12 не дает горячий воздух при разогретом и климат иногда слушает температуру , а иногда игнорирует, что делать правильно ?

Пока думаю хватит, может и не будет никому дела к моей машине с нашими проблемами, и заранее всем ответившим спасибо.
1. Ошибка коробки: замена поддона и долив масла - ниочем. Смотрим ошибки и скорее всего чиним коробку. Судя по поведению ей не хорошо

2. Расход масла тоже можно сказать пугающий. Нужно искать причины. Их может быть не мало

3. Напруга на генераторе странная. Не мешало бы сдать его на тест. Регулятору напруги уже тоже возможно поплохело

И вообще ошибок должно в машине быть ни разу ни мало. С ними будет яснее общая ситуация

Поздравлять с покупкой пока рано:)
 
Спасибо за ответы. Сегодня утром не завелся, было -17 ,
Крутил 10-12 раз и высвитело слабый заряд АКБ, потом
прикуривал долго и крутил не помню сколько раз,
но по итогу завел, ездил просто долго по городу , чтоб зарядиться
Было 2 часа дня когда заглушил, в 8 приехал домой и попробывал завести,
-17.5 одно нажатие , но очень долго крутило и цеплялось много раз,
Это уже после того как пол бака дозалил , окко дизель pulls ,
что будет сегодня утром боюсь думать, а в понедельник еду на компрессию...
 
а свечи накала работают ?
 
а свечи накала работают ?
А как их проверить без навыков?
Вчера когда долго не заводиламь перед нажатием кнопки старт высвечивалась на приборной спираль , потом нпчинала крутитб и пропадала, сегодня не было , но при -10 зааодтлмь опять долго подхватывала. Я так понимаю Акб под замену сразу уже надо ?
 
А как их проверить без навыков?
Вчера когда долго не заводиламь перед нажатием кнопки старт высвечивалась на приборной спираль , потом нпчинала крутитб и пропадала, сегодня не было , но при -10 зааодтлмь опять долго подхватывала. Я так понимаю Акб под замену сразу уже надо ?

Нужно сделать диагностику и посмотреть что вообще по ошибкам по ней, то что с ней происходит это что то не нормальное... так ездить не дело. Тем более вы ж не первую БМВ купили, диагностика хоть прояснит ситуацию чуть чуть
 
Нужно сделать диагностику и посмотреть что вообще по ошибкам по ней, то что с ней происходит это что то не нормальное... так ездить не дело. Тем более вы ж не первую БМВ купили, диагностика хоть прояснит ситуацию чуть чуть


У меня есть вся диагностика с официала . Там много листов, что нужно посмотреть? Потому что, даже рабочий официала, сказал честно, что он не сильно понимает суть диагностированных ошибок в распечатке . Если подскажите, как в ней разобраться и , что смотреть или показать Вам, буду очень признателен...

П.С. Дилер на Новоконстантиновской диагностировал машину.
 
Останнє редагування:
У меня есть вся диагностика с официала . Там много листов, что нужно посмотреть? Потому что, даже рабочий официала, сказал честно, что он не сильно понимает суть диагностированных ошибок в распечатке . Если подскажите, как в ней разобраться и , что смотреть или показать Вам, буду очень признателен...

П.С. Дилер на Новоконстантиновской диагностировал машину.

Что значит он не ПОНИМАЕТ суть ошибок? Удивили...
 
рабочий официала, сказал честно, что он не сильно понимает суть диагностированных ошибок в распечатке
дануна... А как они вам ценник на 65кГрн сложили тогда?
Зачем проводит диагностику, если ее результаты являются не важными при решении о покупке?
Список ошибок, кажись, в начале диагностического протокола идет. Покажите. Прям заинтересовали:)
Вы ее че за 8 взяли? Не представляю другой причины игнорирования общего "букета" сего авто...
 
Что значит он не ПОНИМАЕТ суть ошибок? Удивили...
Например говорит есть ошибка селектора, я спрашиваю какая именно , ответ - один раз не вернулся назад в исходное положение, я спрашиваю и что это означает , он говорит, точно сказать нельзя, чтобы определить надо диагностику раз до пяти повторно делать...
 
дануна... А как они вам ценник на 65кГрн сложили тогда?
Зачем проводит диагностику, если ее результаты являются не важными при решении о покупке?
Список ошибок, кажись, в начале диагностического протокола идет. Покажите. Прям заинтересовали:)
Вы ее че за 8 взяли? Не представляю другой причины игнорирования общего "букета" сего авто...[/Переглянути вкладення 636569QUOTE]
Лист диагностики выложу завтра , забыл в машине, а это то что насчитали на 60+
 
Исправлю с Вашего позволения, что бы лучше видно было:

img_3816.jpg
 
ну судя по распечатке смотрели только ходовую, комп диагностику не делали... Надеюсь проблема в трудной заводке в свечах накала или релешки .
 
ну судя по распечатке смотрели только ходовую, комп диагностику не делали... Надеюсь проблема в трудной заводке в свечах накала или релешки .

обычно в свечах и реле...


сколько вам ехать до Херсона ?
 
ну судя по распечатке смотрели только ходовую, комп диагностику не делали... Надеюсь проблема в трудной заводке в свечах накала или релешки .
Диагностику делал на компе, распечатку выложу ,не дома просто
 
Уже понял перезалью файлы...
 
Останнє редагування:
Кстати сегодня -8 утром завелась с пол тычка, может в топливе было дело?
 
Может и в топливе. Я не смог завести М51 в -15, отогрел и зарядил новый акум, потом еле звел, думал стартер сгорит.
Заправил до полного окко дизель +, покатался немного, на след. день при -16 с пол оборота завелась.
 
Может и в топливе. Я не смог завести М51 в -15, отогрел и зарядил новый акум, потом еле звел, думал стартер сгорит.
Заправил до полного окко дизель +, покатался немного, на след. день при -16 с пол оборота завелась.
Как брат близнец) 👍

Не пойму по поводу генератора, аккум 12,7, при заведенном 14.5-15.1 выдает.
Буду надеяться , чтоткто-то поможет разобраться с диагностикой.
 
Как брат близнец) 👍

Не пойму по поводу генератора, аккум 12,7, при заведенном 14.5-15.1 выдает.
Буду надеяться , чтоткто-то поможет разобраться с диагностикой.

Принципы работы ДВС одинаковы)
На плохой соляре в мороз хоть Е34, хоть F10 не заведется.
 
Диагностика загружена

IMG_0212.JPGIMG_0213.JPGIMG_0211.JPGIMG_0210.JPGIMG_0209.JPGIMG_0208.JPGIMG_0212.JPGIMG_0213.JPGIMG_0211.JPGIMG_0210.JPGIMG_0209.JPGIMG_0208.JPGIMG_0207.JPGIMG_0206.JPGIMG_0205.JPGIMG_0204.JPGIMG_0203.JPGIMG_0202.JPGIMG_0201.JPGIMG_0200.JPGIMG_0199.JPGIMG_0198.JPGIMG_0197.JPGIMG_0196.JPGIMG_0195.JPGIMG_0194.JPGIMG_0193.JPGIMG_0191.JPGIMG_0190.JPG
 
Останнє редагування:
сменить аккумулятор, блок управления накаливанием, свечи накала 6шт
после этого повторно подключать комп - тереть и по новой считывать ошибки - ситуация, думаю, ощутимо поправится
так же порекомендую сменить топливный фильтр. после этого проблемы з запуском двигателя должны отвалить. коррекции в форсах вполне ничего, так что...
дерзай:)
 
сменить аккумулятор, блок управления накаливанием, свечи накала 6шт
после этого повторно подключать комп - тереть и по новой считывать ошибки - ситуация, думаю, ощутимо поправится
так же порекомендую сменить топливный фильтр. после этого проблемы з запуском двигателя должны отвалить. коррекции в форсах вполне ничего, так что...
дерзай:)
Огромное спасибо за помощь.
Если можешь подскажи где лучше купить блок и свечи накала?

П.С. По селектору есть ошибки? Он у меня иногда падает в аварийный режим, потом заглушил, завелся и ездишь снова, , или действия с блоком и свечами тоже могут этому помочь?
 
Назад
Зверху