[ E60/61/64 ] Приобрел не глядя 530xd e60 2008

Если можешь подскажи где лучше купить блок и свечи накала?

П.С. По селектору есть ошибки? Он у меня иногда падает в аварийный режим, потом заглушил, завелся и ездишь снова, , или действия с блоком и свечами тоже могут этому помочь?
в магазине. желательно beru

как выглядит аварийный режим селектора:)?
 
Вас не смутило, что на четвертой картинки мы видим цифры 524 280км. "Пробег 256тыс, на дилире было видно скрут на 10 тыс.км! "....
 
Останнє редагування:
IMG_0225.jpg
Вас не смутило, что на четвертой картинки мы видим цифры 524 280км. "Пробег 256тыс, на дилире было видно скрут на 10 тыс.км! "....


Я в тех цифрах не понимаю, на дилере говорили о регистрации ключа при посещениях

Там даже на 5 тыс. Разбежность
 
Останнє редагування:
Вас не смутило, что на четвертой картинки мы видим цифры 524 280км. "Пробег 256тыс, на дилире было видно скрут на 10 тыс.км! "....

распространенная фигня. не одну машину видел с этими цифрами. стоят на месте, не меняются и, если присутствует этот нюанс, цифры в разных авто идентичны.
 
с чего вдруг решено, что это ошибка селектора? это уведомительное сообщение о неисправности в акпп. может означать что угодно: от просадки напряжения до реальных механических проблем в акпп. уведомления о разряде аккумулятора машина не светит? учитывая множественные ошибки связанные с падением бортового напряжения - подкидывайте работоспособный аккумулятор, а там видно будет
 
распространенная фигня. не одну машину видел с этими цифрами. стоят на месте, не меняются и, если присутствует этот нюанс, цифры в разных авто идентичны.

Плюсану. У меня тоже по блоку LM висит "пробег" с теми же цифрами 524280. Интересно, что является этому причиной?
 
с чего вдруг решено, что это ошибка селектора? это уведомительное сообщение о неисправности в акпп. может означать что угодно: от просадки напряжения до реальных механических проблем в акпп. уведомления о разряде аккумулятора машина не светит? учитывая множественные ошибки связанные с падением бортового напряжения - подкидывайте работоспособный аккумулятор, а там видно будет

Завтра пойду за новым АКБ. У меня стоит 90 гелевый exide, брать такой же? Или может посеветуете, что-то другое? И самый главный вопрос, я смогу самостоятельно зарегистрировать замену или надо только через спец. Программу на станции?
 
посеветуете, что-то другое? И самый главный вопрос, я смогу самостоятельно зарегистрировать замену или надо только через спец. Программу на станции?
дело религии и финансов
зарегистрировать можно и самому, но при наличии спец.прогаммы:)
 
очень много ошибок связано именно со старым АКБ.
Ставьте такой же, или не АГМ, как позволят финансы. Регистрировать замену и новый тип (если меняете) обязательно!
Реле накала и все 6 свечей так же. б/у не брать ни в коем случае.
Дальше, как советовали, стирайте ошибки и собирайте новые))

По поводу АКПП и селектора. В случае неисправного селектора, бортовой монитор именно по селектору ошибку и выдает, понимает разницу. У вас вопрос с АКПП.
 
И еще. Это все же раздел форума с бортовыми журналами. Разумеется в нем есть место обсуждению неисправностей, но все же прошу вас формат первого сообщения немного изменить.
Напишите что-то о машине и поделитесь ее фотографиями:)) Нам всем очень интересно.
 
И еще. Это все же раздел форума с бортовыми журналами. Разумеется в нем есть место обсуждению неисправностей, но все же прошу вас формат первого сообщения немного изменить.
Напишите что-то о машине и поделитесь ее фотографиями:)) Нам всем очень интересно.
Завтра сделаю описание и прикреплю фотографии) большое спасибо за помощь.
 
IMG_0179.JPG -бычок получился не плохой)

Погода у нас не очень, только будет ярко перезалью!
Салон сегодня сфоткаю, после мойки)
Машина очень нравится. Как снег упал, мой конь на дыбы встал и поскакал)
Жаль передних стоек нет, езжу аккуратно, но с женой и детьми возле Эпицентра покрутился на славу, с выключенными блокировками, так как каток ровненько было.))
Расход 15-17, вчера еле нажимал на газ, вышло 11. Заказал защиту двигателя и Акпп+масла в редуктора заменить.
ПП.С. Вчера пробывал заряжать АКБ, он родной, посмотрим вечером померяю.
Собираю на стойки и свечи накала +блок .
Акпп тьфу-тьфу 4 дня без ошибок.
Минус что подогрева от Итальяшек нет.
Две ночи просто катался по городу наслаждаясь, тихо сам с собою, так сказать , налаживал контакт дружбы)
Вот такие у нас пока дела.

Спасибо всем за помощь и отзывчивость. Надеюсь , что за год наряжу я малышку заменами дефектов, и еще м бампера на последнее желание в списке!
 
Останнє редагування:
Расход выглядит ОЧЕНЬ большим.
 
Расход выглядит ОЧЕНЬ большим.

Аккумулятор таки здох, жаль, после зарядки напряжение 12,07, при заведенном двигателе 14,5-15,0

На гелевый не пойду, нуждаюсь в совете какой свинцовый взять?
Заказал защиту двиг. И акпп и вот ищу какие масла взять на замену в редукторах и раздатке, мож. Кто знает?
А расход замеряю по новой, залил полный на wog. А что может влиять на расход как дефект?
 
Думаю, что свинцовый долго не походит... Совсем другой алгоритм зарядки, нежели в AGM.
 
Останнє редагування:
Спасибо большое за помощь в этом вопросе.
Значит заказываем exide agm 90.

P.S. http://price.ua/compare/index/?models_set=1157532_1157544_1157588_1157590 - не поможете в выборе?
Выбирайте по бюджету и по оригинальным показателям. Не нужно брать мощнее или слабее..берите, такой же AGM(AGM и гелевый - это разные технологии, не путайте). Ну и после установки - зарегистрируйте замену.
 
Выбирайте по бюджету и по оригинальным показателям. Не нужно брать мощнее или слабее..берите, такой же AGM(AGM и гелевый - это разные технологии, не путайте). Ну и после установки - зарегистрируйте замену.

Еще раз благодарю за отзывчивость на надоедливые вопросы.
 
FIAMM ECO FOFCE VR 900 AGM (6 CT-90) 90AH-900AEN R+ -Заказал
 
FIAMM ECO FOFCE VR 900 AGM (6 CT-90) 90AH-900AEN R+ -Заказал
Поставишь,сразу сделай диагностику...сотри ошибки и потом почитай авто снова,что бы понимать,что еще нужно смотреть..Про свечи накала и блок свечей накала,тебе писали выше.. Их тоже меняй.
 
Сори за тишину. На ремонте.... Ударил перед бампер ,крыло ,левая фара , был подавлен, т.к. Лежал нов. Акб и защита на установку, после ремонта отпишусь, пока тяжело выбираю что и где купить на починку.
 
Печальная история :(
 
Бывают гораздо хуже ситуации) Так что хвост пистолетом и "Господи, спасибо, что взял деньгами!")))
 
Малышка снова в семье))) чуток позже опишу подробности, вкратце :
После ремонта еще раз заменил масло движка, раздатку и редукторах соответственно, турбину отреставрировал, масложор убрался, поменял клапан отводных газов, купил компрессор кондиционера + с ним и новый радиатор, в старом стружка была, теперь я и мои детки с прохладой катаются, что очень радует, убрал течь антифриза - заменой тройника , ну и поменял колодки)) АКБ Fiamm бомба, оч. Доволен! Масложер пропал , на очереди замена масла + втулки,адаптер Акпп, ну и после уже свечи накала и блок. Всем спасибо , особенно форуму в целом, очень часто сижу бывает и читаю часами! Всем хорошего лета!
 
Скока масла улетало до реставрации турбы?
 
Что именно делали с турбиной ? Стандартный ремонт?)
 
Назад
Зверху