Присадки в масло

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Кто-то пользуется этой химией?
Заинтересовала одна присадка Супротек, на словах всё красиво но как на самом деле?
В последнее время очень много её пиарят в интернете очень разными способами.
Может лил кто? Бензин сама вырабатывает? Машина молодеет? Краска защитным слоем берётся? Резина не горит?))
Интересны любые мысли по поводу подобной химии.
 
Деньги на ветер все эти присадки..
 
Лучьше тратится на качественное масло. ИМХО.
 
В масла производитель добавляет сбалансированный пакет присадок. Добавляя какие-то "левые" присадки вы можете нарушить этот баланс и ухудшить свойства масла.
 
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный
безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный
недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
 
Пока я такого мнения и придерживаюсь, хорошее масло и максимум раз в 8 тыс замена, но то как бы не присадка, а порошок который растирается и забивает микро поры, образуя "защитный слой", можно сказать, что это добавка.
Слабо верю в эту химию, верю в хорошее масло и если есть проблемы то только механическое вмешательство, но реклама действует))
 
Пока я такого мнения и придерживаюсь, хорошее масло и максимум раз в 8 тыс замена, но то как бы не присадка, а порошок который растирается и забивает микро поры, образуя "защитный слой", можно сказать, что это добавка.
Слабо верю в эту химию, верю в хорошее масло и если есть проблемы то только механическое вмешательство, но реклама действует))

От заб'є цей порошок кільця на поршневій і буде весело
 
Присадки в масло можно заливать только одноименного с маслом производителя. И то большинство этих продуктов - рекламный ход, не вредит и греет хозяина авто)) Эксперименты же с различными присадками могут иметь и печальные последствия.
Рецепт же долговечности вашего мотора прост - проверенное, не паленое масло и (или) частая его смена.
 
и (или) частая его смена.

Насколько частая? Какой интервал считается оптимальным при условии использования хорошего масла?
 
Насколько частая? Какой интервал считается оптимальным при условии использования хорошего масла?

Есть такое понятие как мото часы, которое четко оговаривает срок работы масла. Но к сожалению его очень сложно применить к авто, которое двигается с переменными оборотами и разной нагрузкой. Поэтому для гражданского среднестатистического авто эта цифра колеблется в районе 5-7 тыс.
 
Без магнитов, не работает Ваша присадка.:punish:
 
Из собственного опыта - заливал XADO. Вообще всё началось с того, что при переключениях немного начала подёргивать АКПП. Замена масла и фильтра АКПП не помогли. Знакомый мастер порекомендовал залить два шприца этого Хадо в АКПП. Так и сделал. Реально помогло! Это было довольно давно, машина была после меня уже второй раз перепродана и коробка отлично бегает до сих пор. Сейчас заливаю этот Хадо в АКПП на каждой своей машине при замене масла в АКПП. Так вот как-то покупал очередной раз для очередной машины этот Хадо в АКПП, продавец уже знал меня и порекомендовал залить в масло мотора специальную присадку Хадо. Залил. Сразу после заливки - мотор (дизель) начал работать чуть тише (реально слышно), чего-то ещё именно ощутимого не заметил. Но мастера, когда открывали мотор (меняли цепи) говорили, что что-то там очень класно (я не механик, уже забыл, о чём они там так выражались, но при желании могу уточнить). Короче эту штуку лью в каждую свою машину.
 
Из собственного опыта - заливал XADO. Вообще всё началось с того, что при переключениях немного начала подёргивать АКПП. Замена масла и фильтра АКПП не помогли. Знакомый мастер порекомендовал залить два шприца этого Хадо в АКПП. Так и сделал. Реально помогло! Это было довольно давно, машина была после меня уже второй раз перепродана и коробка отлично бегает до сих пор. Сейчас заливаю этот Хадо в АКПП на каждой своей машине при замене масла в АКПП. Так вот как-то покупал очередной раз для очередной машины этот Хадо в АКПП, продавец уже знал меня и порекомендовал залить в масло мотора специальную присадку Хадо. Залил. Сразу после заливки - мотор (дизель) начал работать чуть тише (реально слышно), чего-то ещё именно ощутимого не заметил. Но мастера, когда открывали мотор (меняли цепи) говорили, что что-то там очень класно (я не механик, уже забыл, о чём они там так выражались, но при желании могу уточнить). Короче эту штуку лью в каждую свою машину.

Поддержу, 12 лет с Хадо. Залито во все щели) Реально работает.
 
Поддержу, 12 лет с Хадо. Залито во все щели) Реально работает.

А є більш предметні приклади?
 
Поддержу, 12 лет с Хадо. Залито во все щели) Реально работает.
Сейчас запишут в сектанты:) Друг заливал хадо в акпп рав 4 старого и очень доволен результатом.
 
Где можно почитать рекомендации ЗАВОДСКИЕ желательно по смене масла каждые 5-7 тКм..Только не давайте ссылки на всем известный боян супермастера из россии у которого БМВ движки больше 50тКм не живут по его словам..
 
Насколько частая? Какой интервал считается оптимальным при условии использования хорошего масла?

думаю раз в 3 тыс
 
сорри за оффтоп...хоте спросить подойдет ли масло Shell 10w40 для промывки двигателя (смена каждых 3 тыс)?
 
Поддержу, 12 лет с Хадо. Залито во все щели) Реально работает.

а где бы купить проверенное масло ХАДО?
 
Макс, а з яким інтервалом ти змінюєш мастило і скільки доливаєш в між замінами?
 
думаю раз в 3 тыс
Я-бы даже рекомендовал менять его сразу после заливки..Выехал из СТО и сразу обратно заехал менять..))
Средняя замена масла около 150 баксов..Я меняю раз в 10тКм и то считаю что можно раз в 12тКм..Тот кто меняет в ДВА раза чаще на 100тКм пробега переплачивает 1500 баксов..Средний пробег мотора до ремонта 300 000 км,хоть меняй то масло каждый день..Теперь 1500 умножаем на три и получаем переплату 4 500 баксов..Чухаем репу и думаем..Сумма разовой замены масла может быть и больше..Ещё раз чухаем репу и думаем зачем придумали глупые немцы лонглайф..
 
Макс, а з яким інтервалом ти змінюєш мастило і скільки доливаєш в між замінами?
Интервал написал выше..Доливка на Е60 литр,на Е87 пару литров,на Е53 пару литров..На Субару как повезёт,не меньше двух.Это от замены до замены...Очень зависит от стиля езды.Бывает без долива.Для БМВ 700гр на 1000 км при отжигах - норма по книжке..
 
Кстати,раньше тоже маялся фигнёй раз в 5-7тКМ..Потом подумал и перестал..Не на чём не отразилось кроме наполненности кошелька..
 
Так то оно так, только старые моторы прощали многое, а новые, выжатые как лимон уже нет.
Тут и интервал строго надо соблюдать и радиаторы мыть и пр.
 
Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации. Одно дело, когда авто часто ездит по трассе с относительно одинаковой нагрузкой и совсем другое, когда эксплуатируется только в городе, проезжая в пробках по 5-8 км из одного пункта в другой.
 
Так то оно так, только старые моторы прощали многое, а новые, выжатые как лимон уже нет.
Тут и интервал строго надо соблюдать и радиаторы мыть и пр.

N-серия старый мотор??Я и соблюдаю то что написанно тв книжке,ну немного делаю раньше ТО чем предписанно..Но не в ТРИ раза чаще-же..
Ещё полезно отказаться от понтового премиум бензина,от которого понту как от газа в шинах..
Короче,если авто нормально эксплуатировать а не онанировать возле него то каждые 100тКм прикольные суммы вылазят,иногда(если болезнь любеобильности шкалит а авто недорогое) то за пару-тройку сотен тысяч цена любви превышает стоимость самого авто..Ну что мы и видим у нас в разделе АВТОБАЗАР..Особенно радует в обьявах допы типа я её мыл раз в день на крутых мойках..))Да пусть её хоть ежечасно девственницы в устьях Амазонки своими телами мыли,я-то чего за это переплачивать должен,может это авто у меня навоз по полям возить будет..
 
В тех доке рено, к примеру, указано, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в пробках, в городе, ездит на не большие расстояния, то межсервисный интервал следует сократить в двое. А межсервис у рено это - бенз 15000 км. дизель - 10 000км. Это то, что приводит производитель.
 
Но не в ТРИ раза чаще-же..

Если нашару то можно и каждую тыщу))
 
В тех доке рено, к примеру, указано, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в пробках, в городе, ездит на не большие расстояния, то межсервисный интервал следует сократить в двое. А межсервис у рено это - бенз 15000 км. дизель - 10 000км. Это то, что приводит производитель.
Мы о машинах говорим..
 
Back
Top