Всем привет,
начал реализовывать давнюю мечту - ищу машинку в 39 кузов.
Года 4 назад у меня была 520 в 34 кузове. Машинкой доволен был.
Хочется пересесть на 39, но есть ряд вопросов, если подскажите буду благодарен.
1) С какого года пошли рестайлинговые и в чем это проявляется? Есть ли смысл брать именно такую?
2) 520 и 525 ...Какой движок лучше? какая разница в расходе топлива?
3) Расход масла. Что считается нормой? Как проверить двигатель?
4) В чем слабые места Е39, куда смотреть и на что обращать внимание при выборе?
5) Климат: я заметил что например 98 год, климат с таблом, а в 99 год стоят механические крутилки.. Почему так и что лучше?
6) Если машина запакована различной электроникой, датчиками дождя, света и т.д. - нет проблем с электроникой?
7) Рассматриваю также универсалы. Но смотрю многие стоят с задранным носом...Есть ли какие-то особые сложности с такими машинами?
8) Если есть нюансы на что стоит обратить внимание именно при выборе 39 модели - выслушаю внимательно.
Заранее благодарен.
начал реализовывать давнюю мечту - ищу машинку в 39 кузов.
Года 4 назад у меня была 520 в 34 кузове. Машинкой доволен был.
Хочется пересесть на 39, но есть ряд вопросов, если подскажите буду благодарен.
1) С какого года пошли рестайлинговые и в чем это проявляется? Есть ли смысл брать именно такую?
2) 520 и 525 ...Какой движок лучше? какая разница в расходе топлива?
3) Расход масла. Что считается нормой? Как проверить двигатель?
4) В чем слабые места Е39, куда смотреть и на что обращать внимание при выборе?
5) Климат: я заметил что например 98 год, климат с таблом, а в 99 год стоят механические крутилки.. Почему так и что лучше?
6) Если машина запакована различной электроникой, датчиками дождя, света и т.д. - нет проблем с электроникой?
7) Рассматриваю также универсалы. Но смотрю многие стоят с задранным носом...Есть ли какие-то особые сложности с такими машинами?
8) Если есть нюансы на что стоит обратить внимание именно при выборе 39 модели - выслушаю внимательно.
Заранее благодарен.
Останнє редагування: