Пришел за советом - Ищу машинку в 39 кузове

  • Автор теми Автор теми adoloro
  • Дата створення Дата створення

adoloro

Пользователь
Реєстрація
14.03.2013
Повідомлення
1
Вік
47
Город
Луганск
Всем привет,
начал реализовывать давнюю мечту - ищу машинку в 39 кузов.
Года 4 назад у меня была 520 в 34 кузове. Машинкой доволен был.
Хочется пересесть на 39, но есть ряд вопросов, если подскажите буду благодарен.
1) С какого года пошли рестайлинговые и в чем это проявляется? Есть ли смысл брать именно такую?
2) 520 и 525 ...Какой движок лучше? какая разница в расходе топлива?
3) Расход масла. Что считается нормой? Как проверить двигатель?
4) В чем слабые места Е39, куда смотреть и на что обращать внимание при выборе?
5) Климат: я заметил что например 98 год, климат с таблом, а в 99 год стоят механические крутилки.. Почему так и что лучше?
6) Если машина запакована различной электроникой, датчиками дождя, света и т.д. - нет проблем с электроникой?
7) Рассматриваю также универсалы. Но смотрю многие стоят с задранным носом...Есть ли какие-то особые сложности с такими машинами?
8) Если есть нюансы на что стоит обратить внимание именно при выборе 39 модели - выслушаю внимательно.

Заранее благодарен.
 
Останнє редагування:
Привет
1) конец 2000
2) лучше и экономичней 525 (в рестайле 523), еще лучше 530 и т.д.
3) норма 1-1,5л. на 10000
4) ...
5) от года не зависит: может быть просто кондей, может климат, может расширенный климат
6) у меня не было
7) не знаю
8) будешь покупать - возьми спеца нормального и проверяйте все от переднего бампера до заднего.
Удачной покупки
 
1) конец 2000
молдинги в цвет кузова, круглые туманки, другой пер.бампер,эл.педаль газа, другой блок абс ( в рестайле больное место), другая оптика, большой монитор.
в конце 2001г начали ставить и другие рули.
2) на ручке от 11 ( 520-525) до 14-16( это на все деньги)
530 на механике кушает где-то 13л.

выше неправильно написали, рестайл был именно 525, 523 - дорестайл.
3) до 1.5л
4) рулевая рейка.
углы передних дверей ( под резинкой собирается влага, грязь) ; под крышкой бензобака из-за конструкции горловины....появляется на крыле язвочка;
автомат часто уставший уже, но тут не машина виновата, а наездники ее :( ;
блок абс ( в рестайле ); корректор фар - лечится, копейки стоит.
5) четыре крутилки - нет кондея
три крутилки - просто кондей
кнопки - 2хзональный климат
Зависит только от заказчика авто, то есть первого ее владельца
6) датчик дождя иногда отстает от стекла и глючит - это из-за возраста. Лечится !
7) раз сделал и надолго забыл.
8) тут только специалист, сам не выберешь.


Хорошего Выбора !
 
про кондей - чушь несусветная
 
точно.
кондиционер входил в базовую комплектацию е39
 
а вот и нет.

иди учи матчасть.
Топикстартер просил совета с целью его практического применения и ему пое...ть, что бмв когда-то выпустила ограниченную партию машин без конд-ра для каких-нибудь эскимосов. Он такую машину и на картинке вряд-ли увидит, не то что в реале.
По поводу матчасти - я ж не говорю, куда надо идти тебе, поэтому следи-ка за метелкой
 
Топикстартер просил совета с целью его практического применения и ему пое...ть, что бмв когда-то выпустила ограниченную партию машин без конд-ра для каких-нибудь эскимосов. Он такую машину и на картинке вряд-ли увидит, не то что в реале.
По поводу матчасти - я ж не говорю, куда надо идти тебе, поэтому следи-ка за метелкой


уважаемый, человек задал вопрос - я же в свою очередь рассказал все, что знаю. И что видел в живую.

ты же узнав в параллельной ветке какое давление дать своим колесам, откинувшись в кресле решил написать, что я не компетентный и несу чушь.
про кондей - чушь несусветная


По поводу матчасти - я ж не говорю, куда надо идти тебе, поэтому следи-ка за метелкой

а то что ? ты начнешь мне угрожать потому что не можешь признать свою некомпетентность ? :bayan:

а матчасть выучи все же, а то 523 у тебя в рестайле была :blush:
 
Да угомонись уже. ты очень "компетентный", но очень душный.
 
Даааа,на ровном месте нахамил,напылил....
vbif -некрасиво.
 
Если бы я брал сейчас себе 39 - брал бы 530d.
Куда смотреть (могу повторить предыдущих авторов) - При условии что авто не бился и не красился: 1. Нижние кромки передних дверей, если на герметике есть желтоватый налет- под ним ржавчина, кромка багажника - то же самое, рейка (если течет, ремонт - 300 у.е.), если АКП - не должно быть рывков и подталкиваний (но без фанатизма - ощущение переключений должно быть, это ж не вариатор!:)), по ходовой - стойки стабилизатора - расходный материал, если они стучат - это не страшно, но звук они дают такой, что кажется что ходовой амба, стоят ~ 25$, конечно же посмотри переднюю часть порогов (место где вылетающие из-под передних колес камни повреждают ЛКП), проверь, работает ли вентилятор кондиционера (при вкл кнопки АС он должен начать крутиться, если не крутится - ему писец ( от 1000 грн. При неработающем вентиляторе можно запросто перегреть двигло летом.). Все остальное уже требует более детальной диагностики.
 
Вентилятор кондиционера и вискомуфта это разные вещи?
 
А как при неработающем вентиляторе кондиционера двигло перегревается?
 
А как при неработающем вентиляторе кондиционера двигло перегревается?

Вентилятор кондея охлаждает радиатор кондея! Фреон очень горячий, а он, радиатор кондея, стоит перед основным радиатором. При неработающем вентиляторе кондея, и, например, ты стоишь в пробке или тянучке, горячий воздух с радиатора кондея попадает на основной радиатор и ессно не происходит охлаждение основного радиатора, в результате наступает перегрев двигла, а он, в свою очередь, может привести к деформации головки блока и пииии.... короче, вроде бы мелочь, не работает вентилятор, а проблемы могут быть серьезные.
 
Всем Доброго времени суток!!!
Подскажите по пневмоподвеске!
Чем управляется? Надежность? Ориентировочная стоимость пневмо стоек?
Спасибо!
 
Даааа,на ровном месте нахамил,напылил....
vbif -некрасиво.
Дааа, еще один ментор нашелся. Не красиво, когда соседские дети на тебя похожи. Сначала вникни в суть, а потом будешь давать оценки
 
Дааа, еще один ментор нашелся. Не красиво, когда соседские дети на тебя похожи. Сначала вникни в суть, а потом будешь давать оценки


Вот ты смешной))
Тебе как раз нужен Ментор ибо в БМВ ты профан ^_^
 
Бери рестайл после 2001 года. Если деньги есть. Болячек поменьше. Желательно с двигателем от 3-х литров. А лучше 4,4. Там подверска надёжнее, проблем с рейкой не будет. Как правило такие авто нафаршированы, и о крутилках речи быть не должно. У меня две Е39 были. 2,2. Основной трабл - ходовая. Колёса правда стояли 18-е, но ездила по ровной дороге. Продал только из-за того что мощности двигателя маловато конечно, хоть и не являюсь гонщиком.
 
И что за траблы у тебя были? Стойки стабилизатора не в счет.

Рейка при продаже авто и оригинальном пробеге от 0 до 127000 (при усливии того что 56000 машина наездила в Германии) дваджы ремонтировалась. Рейка в этих машинах это вообще полный ахтунг. Ну а стойки стабилизатора...)) То вообще расходник был.)) Менялись с замменой масла. Да и вообще что-то клацало порой, на подъёмнике ничего не выявлялось, при диагностике на дороге тоже. Хотя... Аморты стояли Кони спорт. Может от них.
 
Рейка при продаже авто и оригинальном пробеге от 0 до 127000 (при усливии того что 56000 машина наездила в Германии) дваджы ремонтировалась. Рейка в этих машинах это вообще полный ахтунг. Ну а стойки стабилизатора...)) То вообще расходник был.)) Менялись с замменой масла. Да и вообще что-то клацало порой, на подъёмнике ничего не выявлялось, при диагностике на дороге тоже. Хотя... Аморты стояли Кони спорт. Может от них.

Я отремонтировал рейку в 2008 (машина пришла в 2007) с тех пор все ок. Ничего не клацает и не стучит, езжу каждый день, стойки стаба менял 30 тыс. назад и они еще гуд. так что не знаю, что за траблы у тебя ПОСТОЯННО были.
 
Я отремонтировал рейку в 2008 (машина пришла в 2007) с тех пор все ок. Ничего не клацает и не стучит, езжу каждый день, стойки стаба менял 30 тыс. назад и они еще гуд. так что не знаю, что за траблы у тебя ПОСТОЯННО были.

Та то такое. Написал же что на Конях спорт была и 18м радиусе. Скажем так, хотелось бы что бы ходовая беспроблемней была в этом авто. Хотя, с нашими дорогами всё убивается. Модель - легенда!
 
Назад
Зверху