Пришел за советом - Ищу машинку в 39 кузове

  • Автор теми Автор теми adoloro
  • Дата створення Дата створення
Бери 3.0 последних годов выпуска или 4.4. Хотя также я бы рассмотрел 3.0 дизель.
 
vbif, троль полный.
Лучше конечно 3.0 искать. Но, как по мне, главное выбирать состояние, а потом уже остальное. Ну и смотря на какую сумму рассчитываешь. Еще лучше выбирать с тем, у кого был этот кузов или, хотя бы было БМВ:)
 
вот и я себе буду искать E39 c 3 литровым дизелем. только вот АКПП смущает, механика роднее. привычка - вторая натура. одной педали не будет хватать, куда девать лишнюю ногу :). батя говорит, по началу поджимай одну ногу под себя, что бы не мешала :).
 
вот и я себе буду искать E39 c 3 литровым дизелем. только вот АКПП смущает, механика роднее. привычка - вторая натура. одной педали не будет хватать, куда девать лишнюю ногу :). батя говорит, по началу поджимай одну ногу под себя, что бы не мешала :).

Да, ладно! Через 2 дня забудете что такое маханика. :ok:
М57 - самое то! Один из лучших дизельных двигателей от БМВ!!! Поверте, едет он очень и очень!!! У самого такой на Е65!
 
вот и я себе буду искать E39 c 3 литровым дизелем. только вот АКПП смущает, механика роднее. привычка - вторая натура. одной педали не будет хватать, куда девать лишнюю ногу :). батя говорит, по началу поджимай одну ногу под себя, что бы не мешала :).

Как раз наоборот - я когда сажусь на мешалку, иногда забываю выжать сцепление при торможении или перед светофором :)
 
Всем привет,
начал реализовывать давнюю мечту - ищу машинку в 39 кузов.
Года 4 назад у меня была 520 в 34 кузове. Машинкой доволен был.
Хочется пересесть на 39, но есть ряд вопросов, если подскажите буду благодарен.
1) С какого года пошли рестайлинговые и в чем это проявляется? Есть ли смысл брать именно такую?
2) 520 и 525 ...Какой движок лучше? какая разница в расходе топлива?
3) Расход масла. Что считается нормой? Как проверить двигатель?
4) В чем слабые места Е39, куда смотреть и на что обращать внимание при выборе?
5) Климат: я заметил что например 98 год, климат с таблом, а в 99 год стоят механические крутилки.. Почему так и что лучше?
6) Если машина запакована различной электроникой, датчиками дождя, света и т.д. - нет проблем с электроникой?
7) Рассматриваю также универсалы. Но смотрю многие стоят с задранным носом...Есть ли какие-то особые сложности с такими машинами?
8) Если есть нюансы на что стоит обратить внимание именно при выборе 39 модели - выслушаю внимательно.

Заранее благодарен.

1)Рестал пішов з кінця 2000 року,брати рестал можна якщо кошти дозволяють..а так по вітчуттям і салону різниця рестал-дорестал мізерна..
2) дорестал варто брати 523(там всеодно 2,5 обєм)а краще або 528 Ту з кінця 98 року.., 520 в доресталі..змісту небачу..витрата таж сама майже що і в 523,і 528,вартість обслуги тажсама...а їде 2.0 на Е39 досить вяло..Рестал можна брати і 520ту (в ресталі там вже 2.2 обєм,і авто відчутно веселіше) але краще 525,або 530 в ресталі
3)Вирата мастила присутня завжди,якщо 1-1,5 на 10 тисяч ,то можна неперейматись
4),5) Клімат яквно краще,і приємніше..механічні крутилки ,якщо їх 3 штуки,то це кондиціонер..якщо їх 4 то Кондеціонера немає крутилки виглядають сумно і убого:(((...Без Кондеціонера Е39 були і немало, і це не ексклюзив як тут хтось писав..а просто скупий перший покупець....сам особисто володів такою 525 TDS без кондиціонера,закордоном бачив 520 ,523, 525TDS ,і навіть 528 на шкіряному салоні підігрівом без кондиціонера..клімат в базі на Е39 лише на V8 двигунах.. хоча більшість авто в нас з кліматом..
6)Проблеми з електрикою бувають..і нерідко
7)Універсал,можна,якщо подобається,і є потреба..але там майже завжди задня пневмопідвіска..яка часто приносить додаткові проблеми і витрати..тому часто зад в них і просівший
8)Моя думка..шукати найкраще 528 ,накрай 523..з кінця 98 року...Якщо є бажання і кошти на рестал...то 520,525,530..На автоматі старе авто яб небрав..вірогідність дуже висока що АКП буде приносити витрати і проблеми..
530д,двигун хороший..але досить дорогий в обслузі..і якправило з біьшим пробігом ніж бензинові..живий М57 знайти важко....дотогож 530 д,коштують на кілька тисяч дорожче бензинових..яб шукав би 530 бензин на Мех кпп..накрай вже ГБо на неї поставити..і Їздити дешевше ніж на Дизелі буде і авто з меньшим пробігом....
 
конечно же посмотри переднюю часть порогов (место где вылетающие из-под передних колес камни повреждают ЛКП), проверь, работает ли вентилятор кондиционера (при вкл кнопки АС он должен начать крутиться, если не крутится - ему писец ( от 1000 грн. При неработающем вентиляторе можно запросто перегреть двигло летом.). Все остальное уже требует более детальной диагностики.
Ребята, ну не говорите ерундой.
Никакие камни из под передних колос не повреждают ЛКП. У меня на порогах нет ни одной царапины. Без брызговиков к стати.
При не работающем дополнительном эл. вентиляторе (а здесь именно о нем идет речь) перегреть двигатель не возможно. Система охлаждения, если она рабочая, прекрасно справляется со своими обязанностями и без дополнительного вентилятора. Но проверить его работу нужно. Кондер без него работать будет плохо, или ваще не будет работать. У меня это вент не работал около года, я даже и не подозревал о его не работе, и ничего не перегрелось и климат работал.
 
Назад
Зверху