• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Пришел на стоянку - не могу попасть в машину.

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
ПРишел на стоянку, у нас морозы - в машину не могу попасть. Такого еще не было - ЦЗ даже не щелкает и не пытается открыть. Что это села АКБ или замерз замок сам?

Должна ли дверь окткрываться с ключа ? ( пульта у меня нет) или только через багажник? Подсоедини к лампочке провода от другого аккума чтоб провернуть ЦЗ - тоже никаких результатов. Неужели так мог замерзнуть замок? - сам ключ проворачивается в обеих дверях. Но шпендель даже не ходит
 
Поворачиваешь ключ в сторону открытия, приподнимаешь ручку и доворачиваешь ключ примерно до 90градусов, тем самым должен поднять кнопку.
 
то есть провернуть ключ "через силу" еще на 90 градусов при приподнятой ручке?
 
Поворачиваешь ключ в сторону открытия, приподнимаешь ручку и доворачиваешь ключ примерно до 90градусов, тем самым должен поднять кнопку.

Дело в том , что чтобы открыть ЦЗ и так проворачиваю ключ почти до 90 град. Или нужно еще на 90 провернуть, сверх этого? не сломается замок ?
 
При провороте на 45градусов ключ упирается, при подъеме ручки появляется возможность его довернуть. Большое усилие не стоит прилагать.
 
понял, попробую, спасибо.

А вообще мог просто замерзнуть ЦЗ ? было минус 25
 
При провороте на 45градусов ключ упирается, при подъеме ручки появляется возможность его довернуть. Большое усилие не стоит прилагать.

могут быть поломаны замки? или тогда бы они вообще не открывались. ИЛи сам поворотных механизм может быть сломан?
 
Если б просто замерз ЦЗ, то слышно было бы щелчки приводов. А так либо предохранитель лег, либо акб. Если подсветка салона при открытии двери была включена, то при поднятии водительской ручки должен загореться свет в салоне(можно судить о состоянии акб).
 
по моему включена была, не помню. А чего так акб сел бодро? от холодов таких?
 
Если акб не первой свежести и были нюансы с заводкой раньше, то с морозами элементарно мог сесть чуть не в ноль. Либо повышенное потребление присутствует.
 
аккум новый. бывала недозарядка, но поменял щетки неделю назад. Может аккум сильно большой для моего генератора? 100 а часов ? Но заводился последнее время с полоборота и проблем не было.
 
у меня хуже )))) я открыл дверь сел, а закрыть не смог ))) а ехать пипец как надо )))) за ручку примотал к ручнику прикуривательскими проводами и поехал )))) через полчаса где-то отаяло.
я думаю у тебя замок 90%
 
На 32й гена стоит, если не ошибаюсь, на 140Ам/ч, так что 100 это нормально. Я себе сам на 100 купил.
 
У меня скорее всего сотка. Недозаряд может быть из за этого? Машина 90 года 3.5
 
дії з двоступеневим відкриванням дверей працюють тільки на пасажирській дверці, не зламай замка
 
Спасибо, а я собирался на вод это делать!
 
Сходил опять на стоянку - замок ключом не открывается ни на какой двери. Ключ проворачивается на 90 градусов на пассажирской двери , но кнопка не ходит. Подкинул другой аккум с пятого раза еле открыл замки, кнопки еле хдили. Замок сломан? он полюбомц должен открываться ключом или не во всех машинах?
 
Обычно с водительской и открывал, там еще и механизм в ручке специальный сделан. В любом случае пробуй без лишнего усилия и смотри на движение штока.
Акб по емкости ставить желательно % на 10 меньше, чем ток генератора. У меня в свое время 100а/ч за года полтора сдох при генераторе 90а.
 
При повороте против часовой стрелки на водительской двери ключ должен стопориться и тянуть втягивающее только после поднятия ручки. Вполне возможно ручки подломаны. Там приводы ЦЗ стоят на ручках и крепежные места часто ломаются(трескается алюминий видимо от времени).
По заводу всегда можно было открыть, но после переборки ручек, может что угодно быть(а они врядли родные).
 
Понятно, но ручки родные. Надо к мастеру наверное ехать чтобы замок один посмотрел. Чтобы открывался с ключа. Акб или продали мне браков анный или ток утечки где то
 
извиняюсь что немного не в тему-но все же-как узнать на сколько у меня генератор? е34, м30 3.5, хай проводка. На генераторе ничего не увидел, аккум стоит сотка, и до меня тоже сотка. Как внешне отличить генератор на 140А и на меньше А?
 
Моей батарее 2 месяца. Она стабильно садиться сама раз в 3 недели. При то что ток зарядки на хх 14 вольт.
 
Моей батарее 2 месяца. Она стабильно садиться сама раз в 3 недели. При то что ток зарядки на хх 14 вольт.
Значит есть утечка тока. Проверяется так: в разрыв между минусой клеммой и и минусом на аккуме включается амперметр(тестер, мультиметр) на 10А, и смотрите сколько потребляет тока авто. В идеале в состоянии покоя(все выключено, машина на сигнвлизации) должно быть 0.05А. Если больше, ищите утечку, путём отключения разных предохранителей, реле по очереди пока не пропадет утечка. Дальше уже искать по цепи конкретного предохранителя.
 
понял, буду смотреть, спасибо. Пока отвез АКБ на зарядку и проверку нагрузочной вилкой.
 
встромив ключ, повернув на90 градусів, підняв і тримаєш ручку двері, довернув ще на градусів 30.
 
так дальше ключ не идет. на 90 градусов упирается и все вроде.
 
[video=youtube;1XQt4GowLGI]https://www.youtube.com/watch?v=1XQt4GowLGI[/video]
 
Спасибо
 
Сегодня открутил пробки на аккумуляторе - а там лед... Батарее 2 месяца, никогда ничем не разбавлял электролит. Он же не долже по хорошему замерзнуть, что продали бу батарею под видом новой ? Брал на базаре.
 
Back
Top