• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Пришел на стоянку - не могу попасть в машину.

Проверьте плотность электролита.

Плотность электролита приведенная к температуре 25[SUP]o[/SUP]C, г/см[SUP]3[/SUP]Температура замерзания, минус [SUP]o[/SUP]C
1.0907
1.12010
1.14014
1.16018
1.18022
1.20028
(батарея, разряженная на 50%)
1.21034
1.24050
(батарея, разряженная на 25%)
1.30070
 
Так новая батарея вообще может замерзнуть? Пусть даже разряженная
 
Так новая батарея вообще может замерзнуть? Пусть даже разряженная

У вас есть гарантийный талон? Произведите замену.
Если речь о гарантийном ремонте или возврате не идет (скорее всего, раз вы брали аккумулятор на базаре), то понятие "новый" становится очень растяжимым.
 
Я содрал с пробок наклейку. А талон есть.
 
Похоже аккум просто разрядился на морозах. У разряженного аккума меньше плотность электролита. А чем меньше плотность электролита, тем раньше он замерзает.
 
Так новая батарея вообще может замерзнуть? Пусть даже разряженная

В разряженной батарее сильно падает плотность, т.е. кислота уходит в пластины, а вода просто замерзает. Возможно акб недозаряжается и плюс утечка на потребителях лишняя, вот и результат. У старой батареи добавляется еще внутренний саморазряд при уже низкой емкости.
 
Блин, ну я такого никогда не видел еще , чтоб акум замерз, у других то все нормально даже на старых батарейках, а здесь батарее 2 месяца ( если она конечно новая и замерзла), Напрага на клеммах 14 вольт была после того как поменял щетки. Может конечно и не дозаряжалась, но не могла она уйти в полный разряд за 3 дня морозов блин и превратиться в лед.
 
какой то турецкий. Не помню названия
 
зря наклейку содрали - надо было сразу нести менять.
 
попробую поменять , гарантия есть все таки. Аккум как видно гавняный оказался. А я еще проблемы в гене искал , в проводке.....
 
[video=youtube;1XQt4GowLGI]https://www.youtube.com/watch?v=1XQt4GowLGI[/video]

так замок все равно не открывается. Ключ на такой градус поворачивается , но в другую сторону. Подозревая, что могли неправильно собрать замки. Поэтому открвает только ЦЗ. А механически - не задевает кнопку просто.
 
в другую сторону это "закрытие", доворачивать стоит как на видео, возможно, с чуть большим усилием.
 
да может просто замок перевернули, поставили наоборот. Кстати - ключом закрывает. Но в другую сторону - только на 30 градусов проворачивается, не более. И не открывает
 
Похоже аккум просто разрядился на морозах. У разряженного аккума меньше плотность электролита. А чем меньше плотность электролита, тем раньше он замерзает.

В разряженной батарее сильно падает плотность, т.е. кислота уходит в пластины, а вода просто замерзает. Возможно акб недозаряжается и плюс утечка на потребителях лишняя, вот и результат. У старой батареи добавляется еще внутренний саморазряд при уже низкой емкости.

Блин, ну я такого никогда не видел еще , чтоб акум замерз, у других то все нормально даже на старых батарейках, а здесь батарее 2 месяца ( если она конечно новая и замерзла), Напрага на клеммах 14 вольт была после того как поменял щетки. Может конечно и не дозаряжалась, но не могла она уйти в полный разряд за 3 дня морозов блин и превратиться в лед.

Вам вже більш ніж детально відповіли, не вигадуйте зайвого. Акум сів! були морози! у поєднанні одного з другим ВОДА в ньому і замерзла!
в мене так само новенька піврічна варта блю дайнемік замерзла в минулому році, але мені вистачило розуму не лізти до камер. Просто дома простояв 2 дні, розтав повністю, зарядив його і досі експлуатую його.
 
Ток утечки был 260 мА. Реле "Вежливого света" все время замкнуто было. 10 часов потратил чтобы найти причину. Сейчас 50мА. Не спеша куплю блок реле под задним диваном которое. Крайнее от багажника если смотреть.
 
Back
Top