• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] При нажатии педали в пол ( кик-даун) высвечивается Fuel inject system на 530D

  • Автор теми Автор теми Plemyash
  • Дата створення Дата створення

Plemyash

Пользователь
Реєстрація
18.10.2012
Повідомлення
356
Вік
39
Город
Киев
Всем пиивет в очередной раз. Беда такая, имею м57, все было хорошо до того как не сделал чип-тюнинг. Машинка заметно оживилась. Теперь при быстром нажатии педали в пол, после щелчка кик-дауна высвечивается Fuel inject system, машинка приостанавливается и снова начинает ехать. В чем проблема? Такое происходит только при нажатии до кикдауна, в спокойном режиме все гуд. Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)
 
Вы не можете себе позволить услуги диагностики?
 
когда меня приперло, никто ни чем не помог, сам со всем разобрался
 
А к кому обращались? На какой СТО были? Чем читали? Что тестили?
 
было дело два раза, первый раз машина "перестала ехать" обратился на баварию с четким описанием проблемы-в ходу машина потеряла динамику и появился звук секущего выхлопа, сам сказал что подозреваю актуатор турбины, турбина в хорошем состоянии точно известно, поскольку снимал всасывающий патрубок и могу оценить правильно люфты.Еще как вариант трещина коллектора либо пргар прокладки на турбину...по-моему все предельно ясно.Был получен добрый совет от адекватного работника авт-"не трать время и деньги, диагностика обойдется в 800грн,далее ценник будет только расти по мере разбора и попутной замены всего что можно, а диагностика за 800грн тебе скажет только то что у тебя проблемы с наддувом!"
 
Дальше веселее,обзвон контор по сервису и ремонту турбин вообще меня ввел в шок, заслышав в половине что турбина от бмв почти сразу отказывались, вторая половина любезно предлагала приехать и за 500грн снять турбину на диагностику.
Кончились оба случая тем что сам договорился на сто и сам на подъемнике осмотрел все что мог,так и нашел трещину на коллекторе,который потом сам и заменил.
Когда у меня во второй раз машина аццки затупила, мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред.Благо ранее был куплен шнурок в китае и скачана прога, освоил и все сделал сам.Дело было в датчике наддува во впуске.
 
И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.
 
И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.

Ну ты не договариваешь ,что у тебя в моторке ошибка по электронной педали живет )))
 
Останнє редагування:
мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред
Здесь экстрасенсов тоже нет!
biggrin.gif

Попробуй перешить еще раз, все может быть. Или откатись на дефолт, как выше написали.
 
Ребята, на стоковую возвращался таких проблем там нет. Но на сток теперь возвращаться просто не хочется. Машинка заметнннно ожила) доберусь до диагноста, буду знать точно.
 
Ну вы, блин, даете....
на стоковую возвращался таких проблем там нет.
это значит, что с мотором ВСЕ ВПОРЯДКЕ.

Что должен найти там диагност, если глюки возникли ИЗ-ЗА ПРОШИВКИ????? Или он должен подогнать механику, пневматику и електронику двигателя под содержимое "прошивки"???

Но на сток теперь возвращаться просто не хочется.
Ну тогда мирись с ошибкой. Или ищи другую не сток прошивку, только без глюков.
 
Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал...(((
 
Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал...(((

Тут же еще нужно учесть фактор пробега и года, ничего вечного просто нет, так что не без ремонта). Завтра записался на диагностику, буду знать точно. Ждем вердикта. Если проблема в прошивке, можно вернуться на родную. Но очень не хочется уже...... Ребята, в спорт режиме, а особенно в мануале это просто динамичная ракета)))) Но и в спокойном режиме машинка стала другая, ровнее, мягче.... Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.
 
Останнє редагування:
Ребята, а что такое ошибка педали акселератора? Есть взаимосвязь с моей проблемой?
 
Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)
Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.
А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.
 
А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.

Вот как раз прошивки одинаковые . А проблема там в ошибки по педали ,которую нужно сначала устранить .
 
Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .
 
Я не утверждаю что прошивка плохая, но возможность битой ПЗУ отбрасывать не нужно.
 
Всем привет. Вернулся с диагностики.... Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.
 
Всем привет. Вернулся с диагностики.... Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.

И давно на е39 педаль газа отдельным ЭБУ выступает? Или все-же ошибка в моторном есть, но она касается педали.

Ты бы хоть номер да коментарий к ошибке выложил..... А так - вопрос к бабе Ванге.
Вам шачечки или ехать? Ты машину починить хочешь или тему держать на первых строках??? Что тебе можно посоветовать, если даже код ошибки выложить не удосужился???

Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .
Так поменяйся с пилотом педалями, делов-то... И будешь знать в ней дело или нет. Если "диагносты" не осилили такой дефект...
 
Оказывается все очень банально, приказал долго жить магистральный насос.
 
Назад
Зверху