• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] При свапе двигатель лег на балку. В чем прикол?

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Всем привет. Кто в курсе - подскажите. Меняю двигатель с м43б16 механика, на м52б25 акпп (от компакта е36 2000 г.в.). После того как установил двигатель, обратил внимание, что он лежит на балке. В чем прикол - может опорники разные? Опорники остались от 1,6. Или, может, подрамник другой? Больше причин не вижу. Разве что рейка другая. По етк опорники разные, но разные они по высоте, или жесткости - хз...
Спасибо!!!
 
Балка и рейка не отличаются,меняйте подушки двигателя.
 
Балка и рейка не отличаются,меняйте подушки двигателя.

С балкой выяснил. Позвонил на разборку, а они говорят что продают опорники не разбираясь от 6 или 4 -х цылиндрового. Кроме того они же обслуживают бмв, и в том числе свапят - говорят что никогда не стыкались с такой проблемой.
 
Last edited:
Ну по разборке не скажу,но если лапы родные м52 то остаются только подушки двигателя.Даже по етк они применяются только на R6.
 
Ну по разборке не скажу,но если лапы родные м52 то остаются только подушки двигателя.Даже по етк они применяются только на R6.

Да - лапы на моторе те, что были с завода, мотор стоял на компакте 323ті
 
Проблему решил - проблема все таки в подушках. Разница в высоте между 4 и 6 цылиндровыми около 5 мм. Но, как я понимаю, 6 цылиндровая не так проседает под весом мотора.
 
Back
Top