• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] При торможении пинок...

RATFORCE

Пользователь
Joined
Jul 23, 2012
Messages
137
Город
Киев
Писал в сопутствующих темах...но они как-то уходили мимо...
Итак 740 рест. Любимая 5hp24 с очень распространенной проблемой, которую каждый трактует как хочет.

Тыщи 4500-5000 назад началось то, что при торможении обороты падают ниже холостого хода, 200-300 где-то и подпрыгивают до 1400. При затяжном тормозе перед светофорами. Тогда я грешил на подсосы воздуха или вакуумник чудит, а так же фазы ГРМ которые стояли раком.

Итак больше конкретики:
-заменен ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, звезды ваноса и прочий шрот)
-подсосы воздуха нашли и устранили (была бедная смесь на диагностике)
-фильтра/масла жижи тут все поменяно.
-масло в коробке в уровень, мозг коробки прошили более новой прошивкой (стало плавнее переключать)
-подняли хх на 150, при включенном кондее все лучше, только по тахометру видно, что ей не очень. Без кондя уже немного чувствую.

По коробке ничего нет по диагностике. Не залипающих соленоидов, не аварийных режимов. Можно хоть 120 км проехать при +35. Переключения не затягивает.
На форумах США по этой проблеме по мотору мотору нашел, что кому-то помогала смена форсунок, замена датчика положения распредов. В иных вариантах мозги коробки чудят, ДМРВ.
По коробке тут полет фантазии...кому-то после весомой переборки это ничего не дало кроме более плавных переключений. Может такая перебока была, тут все индивидуально.
Если коробка, что это (блокировка бублика, регулятор давления, может перегрев?! хотя масло при проверке горелым не воняло и было не чернющее). Что еще проверить по мотору? Что проверить по коробке? Или только после дефектовки можно сказать?
Кто качественно занимается именно этими агрегатами в Киеве и знает их до винта?
 
Покатайтесь до того момента пока коробка не начнет пинаться и не глуша двигатель посмотрите температуру коробки, через ИНПУ например.
На какой скорости происходит просадка оборотов и пинок, полагаю около 20 км/ч или чуть меньше?
 
Покатайтесь до того момента пока коробка не начнет пинаться и не глуша двигатель посмотрите температуру коробки, через ИНПУ например.
На какой скорости происходит просадка оборотов и пинок, полагаю около 20 км/ч или чуть меньше?
Все таки думаете, что это из-за перегрева? Но зимой было так же...по идее если термостат не работает или что-то не то это должно было выявить на диагностике. Или нужно разобрать и снять теплообменник и термостат и продуть? Хотя основной радиатор я менял вместе с пробкой. Пока в движении еще не пробовал.
Пинок происходит вот когда держишь тормоз, тормозишь и почти стал...если тормозить прерывисто, и в конце довольно резко, то можно уловить характер и остановиться без него, ну или обороты присядут очень на ненамного. При именно затяжном тормозе это больше проявляется.
 
Диагностика перегрев не покажет (точнее ошибку по перегреву). Посмотрите температуру, это первое с чего стоит начать.
Так же попробуйте скинуть фишку с расходомера на время, по идее пинки станут мягче или совсем пропадут, а обороты будут не так сильно падать.
Чтоб не засорять тему напишу вам в личку еще пару вопросов.
 
По коробке ничего нет по диагностике. Не залипающих соленоидов, не аварийных режимов. Можно хоть 120 км проехать при +35. Переключения не затягивает.
На форумах США по этой проблеме по мотору мотору нашел, что кому-то помогала смена форсунок, замена датчика положения распредов. В иных вариантах мозги коробки чудят, ДМРВ.
По коробке тут полет фантазии...кому-то после весомой переборки это ничего не дало кроме более плавных переключений. Может такая перебока была, тут все индивидуально.
Была похожая проблема. Попросил электрика "увеличить холостой ход на 50". Всё прошло и проблема за 4 года владения авто не возвращалась.
 
Была похожая проблема. Попросил электрика "увеличить холостой ход на 50". Всё прошло и проблема за 4 года владения авто не возвращалась.
Мне тоже увеличили, с вкл кондеем почти нету (можно сказать нету, по приборке только видно что хочет, но отстреливает), при выключенном ну чутка пнет...но понимаете, это костыль все таки, помню когда было 4000 назад как на вариаторе, т.е переключений совсем не чувствую...и помню об этом, то вот эти чутка...аж тресет)
 
При перегреве коробки действительно диагностика может ничего не показать.
Вам желательно снять термостат и масляный радиатор коробки, осмотреть, продуть. Если есть ощутимые потери воздушного потока в обоих отсеках радиатора, то под замену. Плюс ко всему из за плохой проходимости масла может создаваться повышенное давление.
Ещё аналогичная проблема наблюдается когда подыхает расходомер.
 
Вам желательно снять термостат и масляный радиатор коробки, осмотреть, продуть. Если есть ощутимые потери воздушного потока в обоих отсеках радиатора, то под замену. Плюс ко всему из за плохой проходимости масла может создаваться повышенное давление.
Ещё аналогичная проблема наблюдается когда подыхает расходомер.
Ну человека кажется я нашел...будем пробовать. Радиатор коробки? Там же только теплообменник и термостат. Если термостат заклинило, ошибки разве не покажет?
Кстати еще до того как подняли обороты, я попробовал тоже самое на спорт режиме...пнуло значительно сильнее...
 
Если термостат заклинило, ошибки разве не покажет?

Нет, ошибок не будет, термостат там чисто механический, и давление (его повышение/понижение) коробка мерить не умеет.
 
Нет, ошибок не будет, термостат там чисто механический, и давление (его повышение/понижение) коробка мерить не умеет.
Спасибо. Скорее всего с букетом к вам приеду...
 
С букетом проблем надо полагать :) Бо цветы не пью, уж лучше коньяк :)
 
Back
Top