Писал в сопутствующих темах...но они как-то уходили мимо...
Итак 740 рест. Любимая 5hp24 с очень распространенной проблемой, которую каждый трактует как хочет.
Тыщи 4500-5000 назад началось то, что при торможении обороты падают ниже холостого хода, 200-300 где-то и подпрыгивают до 1400. При затяжном тормозе перед светофорами. Тогда я грешил на подсосы воздуха или вакуумник чудит, а так же фазы ГРМ которые стояли раком.
Итак больше конкретики:
-заменен ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, звезды ваноса и прочий шрот)
-подсосы воздуха нашли и устранили (была бедная смесь на диагностике)
-фильтра/масла жижи тут все поменяно.
-масло в коробке в уровень, мозг коробки прошили более новой прошивкой (стало плавнее переключать)
-подняли хх на 150, при включенном кондее все лучше, только по тахометру видно, что ей не очень. Без кондя уже немного чувствую.
По коробке ничего нет по диагностике. Не залипающих соленоидов, не аварийных режимов. Можно хоть 120 км проехать при +35. Переключения не затягивает.
На форумах США по этой проблеме по мотору мотору нашел, что кому-то помогала смена форсунок, замена датчика положения распредов. В иных вариантах мозги коробки чудят, ДМРВ.
По коробке тут полет фантазии...кому-то после весомой переборки это ничего не дало кроме более плавных переключений. Может такая перебока была, тут все индивидуально.
Если коробка, что это (блокировка бублика, регулятор давления, может перегрев?! хотя масло при проверке горелым не воняло и было не чернющее). Что еще проверить по мотору? Что проверить по коробке? Или только после дефектовки можно сказать?
Кто качественно занимается именно этими агрегатами в Киеве и знает их до винта?
Итак 740 рест. Любимая 5hp24 с очень распространенной проблемой, которую каждый трактует как хочет.
Тыщи 4500-5000 назад началось то, что при торможении обороты падают ниже холостого хода, 200-300 где-то и подпрыгивают до 1400. При затяжном тормозе перед светофорами. Тогда я грешил на подсосы воздуха или вакуумник чудит, а так же фазы ГРМ которые стояли раком.
Итак больше конкретики:
-заменен ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, звезды ваноса и прочий шрот)
-подсосы воздуха нашли и устранили (была бедная смесь на диагностике)
-фильтра/масла жижи тут все поменяно.
-масло в коробке в уровень, мозг коробки прошили более новой прошивкой (стало плавнее переключать)
-подняли хх на 150, при включенном кондее все лучше, только по тахометру видно, что ей не очень. Без кондя уже немного чувствую.
По коробке ничего нет по диагностике. Не залипающих соленоидов, не аварийных режимов. Можно хоть 120 км проехать при +35. Переключения не затягивает.
На форумах США по этой проблеме по мотору мотору нашел, что кому-то помогала смена форсунок, замена датчика положения распредов. В иных вариантах мозги коробки чудят, ДМРВ.
По коробке тут полет фантазии...кому-то после весомой переборки это ничего не дало кроме более плавных переключений. Может такая перебока была, тут все индивидуально.
Если коробка, что это (блокировка бублика, регулятор давления, может перегрев?! хотя масло при проверке горелым не воняло и было не чернющее). Что еще проверить по мотору? Что проверить по коробке? Или только после дефектовки можно сказать?
Кто качественно занимается именно этими агрегатами в Киеве и знает их до винта?