Пробеги в авто из США.

накрутили значит
 
Этих сонат газовых ( заводских ) к пробегу любому надо еще нолик добавлять . Причем иногда настолько нагло крутят могло быть 500 к а делают 50 к , когда машина на вывоз , крутить пробег уже не уголовщина у них . Из 5 ти машин максимум две нормальные
 
Очень интересная тема, третий год вожу машины из США, ремонтируем, шьем, но корейцы это просто новый уровень идиотизма. Тачка из Кореи уходит редко дороже, чем 6к ну очевидно, это труп на коленях, тут меняют маслонасос, четыре стойки и в бой, в такси, за ценник 11-12к и таксисты такие, ну они же аналитики от Бога и начинается - Америка не выгодно. Больший снобизм только у тех, кто может позволить себе новое авто и начинает "я не люблю битки из Америки" ну камон, а скрученный три раза корч из Европы или ограниченное в смысле опций авто от официала ты любишь, по этому как сходит с гарантии, так и начинается конкурс поставьте мне все то, что я за любые деньги не могу купить у дилера.

Этих сонат газовых ( заводских ) к пробегу любому надо еще нолик добавлять . Причем иногда настолько нагло крутят могло быть 500 к а делают 50 к , когда машина на вывоз , крутить пробег уже не уголовщина у них . Из 5 ти машин максимум две нормальные
Из Южной Кореи эти машины выезжают с пробегом не меньше 400 тысяч, иначе предприятие (А именно на предприятиях они числятся) не получит налоговые льготы. Не может в Украине быть машины из Кореи на газу с пробегом менее 400тыс.
 
Прочитал на одном из авто-форумов...
sm10.gif



e25bcf875e1fe49dffe759153ab0756c.jpg
 
Back
Top