• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Пробка расширительного 140 или 200?

kentodessa

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
32
Город
Одесса
На е70 на 4.8 Ла и на всех бензиновых стояла крышка расширительного 200, то есть под 2 бар сброс.
Сейчас на f15/16 с двигателем 4.4 по тс выбивает 17117639020, то есть на 140, 1.4 бар. На более новых g05/06 снова 200, 2 бара. В чем прикол от БМВ? Что ставить....?
 
На всех своих машинах ставлю 1.4 вместо 2.0. Бытует мнение что не так нагружаются радиаторы охлаждения в результате.
 
На всех своих машинах ставлю 1.4 вместо 2.0. Бытует мнение что не так нагружаются радиаторы охлаждения в результате
Да, на не новом авто нагрузка меньше, но.... Температура, при которой кипит охлаждающая при низком давлении - ниже, есть шанс , что гдето закипит в каком-то мелком канале, сделает воздушную пробку, а ты даже не будешь знать, так как на выходе где темп датчик будет всё ок.
Странно, что на 4.4 бензиновом моторе раньше была 200, потом на f серии 140, а потом снова, на G серии - 200. И ещё, обнаружил, что у меня стоит 200, от предыдущего владельца, который все делал только у официалов. Хотя по вину даёт 140....
 
,,Теория,, ни о чем. Ставьте что по вину идет тогда.
 
,,Теория,, ни о чем. Ставьте что по вину идет тогда.
Теория, как раз из физики школьной. Вопрос к тем, к знает, почему в поколении f ушли на ниже давление, а потом с след поколении снова вернулись. Учитывая проблемы с температурами n63, теория очен даже актуальная. Не все по вину и по официалам верно, как масло , например, обусловленное просто экологическими нормами , а не ресурсом мотора.
 
Не все по вину и по официалам верно
Понятное дело)
 
Back
Top