• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема ГУР! Помогите!!!

Mike_P

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
86
Age
39
Город
Полтава
Е39 В44. Отдавал рулевой редуктор на реставрацию и менял шланги ГУР. После установки залил Dextron III, поработал 3 мин. и перестал крутится (крутится тяжело и со звуком работы перфоратора). Сняли насос ГУР промыли, поставили опять залили Dextron III - 3 мин. работает потом та же проблема. Сняли насос ГУР разобрали, промыли, прочистили редукционный клапан, собрали, перед установкой слили весь Dextron III, поставили, промыли всю систему 2 раза, залили Pentoxin CHF 11S - 3 минуты работает и потом та же самая хрень!!! Что делать??? Помогите пожалуйста!!! Звонил в Симферополь, тем кто реставрировал, говорят, что проблемы с редуктором исключены...
 
Явная проблема с насосом , клапан промывать бесполезно , выработка .
 
Поменяй насос. Таже проблема была. старые шланги, возможно была течь, давление было меньше, сейчас все новое - насос не тянет. Имхо.
 
Но сначала подыми в воздух оба передние колеса, заведи мотор и погоняй руль туда-сюда. Моему бате помогло.
 
Спасибо! В понедельник отдам насос на реставрацию, если не поможет, буду искать новый.
 
Забрал насос с реставрации, проверили на стенде - все работает. Ставим, проблема не ушла...!???
В чем причина? Да, вот еще, шланги ставил не оригинальные, а просто перепаковал старые (Поставил маслостойкие с тройной опплеткой, внутренний диаметр совпадает, расчитаны на 500бар) может в них проблемма?
 
Шланги не причем.А вот мусор вполне в них мог быть.Почему реставрировался редуктор?Его на стенде проверяли вместе с насосом?И что значит"проблемы с редуктором исключены" все мы люди,все ошибаемся...
 
не знаю как в е39 , но в е36 при этих процедурах меняется бачёк гидрача там фильтр и гавно с него начинает гулять и те же проблемы,
попробуй или ждём знающих точно
 
Ок. Буду еще вести долгие переговоры с конторой в Симферополе, которая занималась реставрацией. Компания вроде бы нормальная Скиф-Авто называется.
 
А, вот еще. Сегодня утром выезжал со стоянки и обнаружил, что на холодную все работает отлично (руль крутится, а шум появсяется только в конечном положении руля) , но с прогревом мотора все опять вернулось.
 
шланги ставил не оригинальные
Может и от этого, шланг там хитрый стоит с каким-то влапаном внутри.
 
Back
Top