Проблема выбора авто :)

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какую машины брать?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    63
  • Опитування закрито .
Нет желания читать дрязги-между собойчики. Я знаю что у Володи денег куры не клюют - так выискивать лучшее авто по соотношению +/- на сумму 10 баксов -а смысл. Я считаю что машина:
а) должна нравиться водиле - т.е. ему приятно на нее смотреть, глаз радует, когда едешь сердце поет и т.д.
б) машина должна гармонирвоать с водилой.

поэтому:
а) спросить что нравиться жене из аккорда и сеата
б) выкинуть из списка суперб - потому ИМХО как то не смотрится эта машинка в руках женщин.

п.с. (дописал) - да Володя - как я не подумал!!! конечно же е30 м10б18!!!! :)))
 
на шкода клубе ограничение в 5 сообщений в сутки, с 1995 года на форумах и впервые встретил ограничения... пипец...

Вова, а какие ты форумы в 10 лет посещал, мне так просто интересно, без стеба!
 
Ну как и предполагалось, мой ответ будет очевиден и банален. Конечно же я отдаю свой выбор в пользу Аккордеона.
Изначально соглашусь с тем, кто написал выше, авто должно радовать хозяина. Если жена не ездила за рулём Хонды, могу подъехать, пусть покатается посмотрит, и делает выводы об узкоглазке с пробегом.
Мне, допустим Аккорд очень нравится...

Внешне - из-за своего стильного и современного дизайна очень хорошая аэродинамика, после скорости 150-160 авто просто прилипает к асфальту, что позволяет ехать без напряжения в руках и мозгах. Мне кажется этот дизайн будет ещё долгое время актуален... Ну например если взять прямых конкурентов Мазда 6 и Тойота Авенсис тех годов, - это обычные подержаные иномарки, а Аккорд он как-то выделяется на фоне этих серых мышек.

Интерьер - на мой вгляд это просто эталон удобства (за такие $). Сидеть за рулём безумно удобно, я не знаю как это описать но блин это действительно удобно, ну и в принципе симпатично... Посудите сами...

2005_Honda_Accord_Hybrid_01.jpg


В движении автомобиль дарит только позитивные эмоции. В городском потоке он очень манёвренный, резвый, довольно таки бысто ускоряется. Конечно, Аккорд ускоряется не так как БМВ, да и звук при этом не такой, но всё-таки ускоряется нормально... я б даже сказал, как-то по-японски...)))) говорить о езде можно много, но лучше один раз попробовать чем 100 раз услышать....

Проблемы: Можно выслушать кучу мифов о космических ценах на запчасти, частой замене запчастей и т.д. Но приведу лично на своём примере на одометре почти 200 тысяч, а ничего кроме расходников ещё не менялось... При том что в последнее время автомобиль эксплуатируется жестко... Так что делайте выводы господа...

У меня Аккорд в базе 2.0 AT. Тебе бы советовал выбирать между 2.4 Type-S или Executive. Мне больше нравится первый из-за своих обвесов, дисков и более жёсткой ходовки. Второй какой-то пенсионерский... прям как мой 2.0...

В принципе всё сказал... Удачного выбора...
 
Останнє редагування:
Хм...
Вова, в первую очередь автомобиль должен нравится твоей супруге, даже если это будет тойота ( к приперу).

След. момент: Я бы выбирал то, что можно продать через год ( да именно год, не настраивай себя что авто будет у вас 3 года). В эту строку можно отнести всю азию и шкоду.

Теперь я себя окунаю в такую ситуацию и с таким бюджетом:

Я бы взял ГОЛЬФ 6. ( я на прошлой неделе тестил его и остался очень довольным). Мотор был 1.4, 122 коня, 7ст DSG.
Шумоизоляция очень хорошая. Эргономика на высоте. Руки интуитивно тянуться к той кнопке, которая нужна.
Очень понравилась консервативность немцев. Солнцезащитные козырьки все те же еще с 3го гольфа, зеркало все также крепится к лобовому и все той же формы.
фары включаются так же крутилкой справа и много еще чего. Если что в скайпе могу рассказать.

Из твоего списка я бы выбрал, наверное Леон.
Шкоду отбросил сразу. Колхозная у нее внешность.

п.с. а вообще зря ты от БМВ открестился. Даже если 4цилиндровая е46 и будет на 3 года старше, Чем хонда\фольц\ и д.р. То это не так уж и плачевно.
да и обслужить 4 цилиндра стоит в три раза дешевле, чем твои 8 :)
+ бмв много официалок в том году. Кто ищет, тот всегда найдет.

Ах, да...Вова, если б.у., то только БМВ или Мерс, потом ФОльц и Ауди. Умеют эти фашисты делать машины.

Безопасность ищешь? - снова немцы...

Удачного выбора :)
 
У меня Аккорд в базе 2.0 AT. Тебе бы советовал выбирать между 2.4 Type-S или Executive. Мне больше нравится первый из-за своих обвесов, дисков и более жёсткой ходовки. Второй какой-то пенсионерский... прям как мой 2.0...
Ну смотреть то как раз на executive 2.4 собираемся т.к. тупеС сильно низко обвес, а это "привет всем бровкам"..

Вова, а какие ты форумы в 10 лет посещал, мне так просто интересно, без стеба!
личка.

Я бы взял ГОЛЬФ 6. ( я на прошлой неделе тестил его и остался очень довольным). Мотор был 1.4, 122 коня, 7ст DSG.
Так вон Маленькая сказала, что вариатор гавно, как с этим быть?

фары включаются так же крутилкой справа и много еще чего. Если что в скайпе могу рассказать.
таффай :)

Из твоего списка я бы выбрал, наверное Леон.
Шкоду отбросил сразу. Колхозная у нее внешность.
да уже понял, что у шкоды два минуса, внешность и шкода клуб...

п.с. а вообще зря ты от БМВ открестился. Даже если 4цилиндровая е46 и будет на 3 года старше, Чем хонда\фольц\ и д.р. То это не так уж и плачевно.
Серега размышляет о машине как "что-то случиться я починю" а мне искать где починить, тем более, что у меня сейчас электрик по БМВ кончился а ближайший сервис по ходовке адекватный в Гостомеле...

да и обслужить 4 цилиндра стоит в три раза дешевле, чем твои 8 :)
Вот элементарный пример, стакан маслянного фильтра стоит на двух резинометалических сайлентах, они на всех БМВ через 7-8 лет - мертвые, это 200грн только за стакан. насос ГУР и все патрубки это больное место у всей серии, читай еще 3000грн только на патрубки и.т.д. плюс тройка у разборщиков ассоциируется с нищими по этому их практически никто не затягивает, т.е. если мотор или коробка нужна будет я попадаю сильно...

+ бмв много официалок в том году. Кто ищет, тот всегда найдет.
Ну все будем смотреть конечно, но бляха сомнительно что найдем...

Ах, да...Вова, если б.у., то только БМВ или Мерс, потом ФОльц и Ауди. Умеют эти фашисты делать машины.
не говори, как-то зря не подружились в 41ом... :)
 

ну так не вопрос :)

Серега размышляет о машине как "что-то случиться я починю" а мне искать где починить, тем более, что у меня сейчас электрик по БМВ кончился а ближайший сервис по ходовке адекватный в Гостомеле...


хм...я наоборот слышал, что в Киеве обслуживать БМВ - не проблема.

чинить ты будешь в любом случаи. Есть люди, которые могут уложить ходовую за 30-40 тыс. Водители все разные.
жидкости все равно менять будешь...будет это шкода или бмв.



но бляха сомнительно что найдем..

ты не правильно себя настраиваешь. Захочешь - найдешь. Ты просто сразу исключил ее из выбора.
Вот пользователь СТАС нашел очень приличное купе в 46м кузове. Поищи тема в этой ветке была.

И где-то я видел черный седан 318 официал продается...вроде на форуме.
 
и еще...
Так как ты ее любишь, то выбирай авто, которое будет ставить людей на место. У нас многие любят повые*** и что-то там рассказать.
Я когда ездил на БМВ, то почему желающих мне напхать было совсем мало. Только сел в Гетц, так все ланцеры, ланосы, тойоты...все мои. Честно слово.
у нас многие с менталитетом чеченца.

а так увидит едет себе барышня на бмв, даже если губы будет красить во время вождения, то никто ей ничего не скажет. Потому что не знают чья она...
 
Я когда ездил на БМВ, то почему желающих мне напхать было совсем мало. Только сел в Гетц, так все ланцеры, ланосы, тойоты...все мои. Честно слово.

100 пудов, езжу на фиате - такое ощущение что всяким середнячкам просто программа минимум меня тракнуть со всех сторон! я спецом даже знак 70 повесил чтоб меня не щемили лишний раз - заманало.

п.с. я бы аккорда взял из указнного списка.
 
Вот элементарный пример, стакан маслянного фильтра стоит на двух резинометалических сайлентах, они на всех БМВ через 7-8 лет - мертвые, это 200грн только за стакан. насос ГУР и все патрубки это больное место у всей серии, читай еще 3000грн только на патрубки и.т.д. плюс тройка у разборщиков ассоциируется с нищими по этому их практически никто не затягивает, т.е. если мотор или коробка нужна будет я попадаю сильно...
Вова, есть и нормально обслуженные авто, а не кое-как. Моторы и коробки (6 цилиндров) у е46 и е39 одинаковые, может только какие-то есть нюансы. Хотя АКПП нужно один раз сделать при поломке, а не искать Щастье на разборках.
Я приесоеденюсь к тому, что было сказано - когда изначально хороший автомобиль проезжает к примеру 80-100тыс, он остается хорошим авто, но уже б/у, а когда бюджетные лушпайки проезжают 100тыс, то они превращаются в геморроидальный узел, а дальше просто в огромную железную какашку.
Конечно от владельцев таких авто плохих отзывов не услышишь - во-первых деньги же заплачены, поэтому и стаканчик с мочой нахваливать будут, некоторые прошли путь ВАЗ-Ланос-б/у японец поэтому само собой считают эту консерву превосходным авто, ну и есть такие, которые настолько тупы, что даже не понимают, что они тупы:(
 
Серый салон, мля, всегда было интересно какого люди заказывают серый салон... Ну представим себе, что ты покупаешь новую машину, есть варианты коньячный, светлая кожа, белая, кофе с молоком, черная в конце концов, при этом чувак берет индивидуал... а потом замахался выбирать и ляпнул "серый салон" потом машина приехала, он её погонял, и решает продать в идеальном состоянии из-за тупого серого салона? Как можно заказывать серый салон....


Тоже ничего, но у меня субъективно сразу о ней очень плохое мнение сложилось, она на Одесских номерах, у меня номер ВН вызывает нервный тик и припадки после того как я побывал в Одессе... Все в городе классно кроме водителей... Но и опять же, это 2002 и 2004 год, резиночки столько не живут...


Были в салоне хонды, аккорд какой-то странный ,в слоне супер, но обзорности нифига нет, плюс снаружи спорная машина очень. Посмотрели ДЖАЗ - гавно, сивик - гавно, хонда ЦРВ - вообще жопа, судзуки на порядок интересней...
 
я как то не могу понять о чем ты говоришь... То 1,6 для женщины максимум, то какие-то особые размеры нужны, что за шовинизм... Одна моя подруга ездит на туареге, вторая на субару импреза с кучей фишек, самое маленькое среди машин знакомых женщин это тойота авенсис, где ты взял стереотипы про двигатель и габариты? Любишь блондинок? колись Только блондинки не умеют водить ничего что не красное и медленное ))
ну как бы так помягче сказать ,Вова, я в принципе ПРОТИВ девушек за рулем! Ну не умеют они ориентироваться в пространстве. Тот 1%, которые все-таки могут не в счет) Это скорее исключение, чем правило.
 
Проголосовал за Honda Accord 2.4 из перечисленных, на мой вкус самая яркая машинка.:)
по поводу женского пола за рулем- думаю если взять % содержание между мужским и женским полом в количестве ошибок которые допускают водители, то перевес в сторону женской половины будет не такой уж и большой + количество грубых нарушений ( превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу, нарушение правил обгона, приоритетность проезда перекрестков, злоупотребление спиртным, и т.д)- в основном мужские ошибки.
Я за давушек которым нравятся машини, которые умеют грамотно управлять ими, а когда девушка за рулем мощного красивого авто- вообще супер.
 
честно, выбрал бы единичку предыдущего поколения, как по мне очень удачное сочетание красоты, комфорта (не ржать:biggrin:) и РЕАЛЬНОЙ экономичности ввиду меньшего кол-ва возимого за собой воздуха. жаль что не рассматриваешь.
из твоего списка тоже выбрал бы Аккорд, но купе...тоже нравятся они мне :) хотя попа у них стремная трохы)))
а вообще, раз уж так встал вопрос, лучше пусть она сама выбирает. думаю с таким мужем как ты в автомобилях она по-любому уже должна разбираться и говно точно не выберет :)



На самом деле не принципиально вариатор, но хотелось бы гидротрансформатор как на той же Е38 чтобы не было заметно когда она передачи переключает.
дык вроде как раз наоборот, это у вариатора не чувствуется как переключаются передачи - обороты постоянны, а машина разгоняется...как в троллейбусе :)
 
Останнє редагування:
Однозначно Хонда!!! Но пусть это будет Сивик 5Д! 1,8 АТ - 140л.с. самый прикольный вариант...
У меня у самого одна из машин - Тайп Р 2008 года... очень нравится машинка!!!
 
по поводу женского пола за рулем- думаю если взять % содержание между мужским и женским полом в количестве ошибок которые допускают водители, то перевес в сторону женской половины будет не такой уж и большой + количество грубых нарушений ( превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу, нарушение правил обгона, приоритетность проезда перекрестков, злоупотребление спиртным, и т.д)- в основном мужские ошибки
все как бы так, но есть одно НО) мы это делаем осознанно, а они НЕТ, попросту от незнания и неумения)
 
Из личного опыта - брать нужно что-то полноприводное и повыше (зима, парковка на бардюрах и т.д.), голосую за Гранд Витару, Рав4 и подобные авто. Акорд был, брал новый в 07 году, 2,4 экзекютив обслуживал на ДМИ в Киеве, обслуживание обычное (ни хорошее, ни плохое), машина непонравилась ничем, разве, что альтернатива е39.
 
дык вроде как раз наоборот, это у вариатора не чувствуется как переключаются передачи - обороты постоянны, а машина разгоняется...как в троллейбусе
В теме спутали понятия вариатора и робота. Хотя сейчас активно применяют и вариатор и роботов, но проблемы с этими коробками есть и цена ремонта частенько довольно высока. Если есть возможность, то лучше поискать с обыкновенной акпп, тем более, что ищут б/у, а не новое авто.
 
Хонда акорд 2.4. если на такой короткий срок и для тренеровки, то это самый оптимальный вариант. за такие денги можно взять хорошенькую (если поискать не торопясь) и вложить в нее немного денег но только уже перед самой продажей когда натренеруетесь.
 
Володь, всю тему не читал, но почему не Е87? ты ж там ее хотел вроде бы для жены.. за 20К будет машинка до 5ти лет, на автомате.. или ты отвечал на этот вопрос?

до 20ки я бы жене взял + причины:
- сузуки СХ4 - клиренс, какойто там полный привод..
- Хюндай Тушкан - клиренс, какойто там ПП для зимы.. была такая машина 2 года..
- Форд Фюжн - снова клиренс, хотя мне чёто форды не очень..
- Фиеста новая... 17К вроде..
- гора новых корейцев из салона (ай20-ай30-акцйент...)
- ну те же Сеатики, Гольфы, Поло..

.. да по большому счёту до 20ки зелени выбор просто ОГОГО.. но никакие Супербы, Аккорды и близко бы не расматривал.. это не женские машины как по мне..
 
Леон или Аккорд, только обязательно красного цвета.
СуперБ и женщина за рулем - смотрятся как то не по феншую.
а вообще предоставь выбор жене - ей на авто и ездить, чтоб потом не было выноса мозгов, что "авто не подходит к косметичке".
 
Вова, если выбирать сугубо из списка то я только за АККОРД! Голос отдал за 2.0...он более экономичен , чем 2.4....У меня был поджопной машиной Аккорд 2005 года 2.2 турбодизель на палке.....проехал на нем с 40тыс.км до 183тыс.км...Поменял только 4 аммо и втулки стабов, сцепу и выпускной коллектор(на дизелях бывают трещины)...И ВСЕ!!! Очень надежная и хорошая машина. Работала на убой, но не ложилась:) Мне по ходовой, он напомнил БМВ, ничего не стучит не гремит как на новом АККОРДЕ...
Суперб машина хорошая, но не для дамы....Тем более дизеля уже выкатаные...да и редкие они, а на автомате так вообще...
Сеат .... когда выбирал жене машину смотрел на него....по итгу взял Сивик 4д на автомате....Как вариант кстати отличный авто...экономичный(средний расход по городу до 9 литров, по трассе 6-7), юркий....
 
GeScorpion
Обычный статус, как у всех

Я что-то пропустил? уже реабилитировали товарища?:biggrin:

а поводу машины для жены..
Лучшая машина для жены - такси! (это в разы дешевле, вдруг чего)
кроме машины еще и о КАСКО стоит позаботиться заранее от надежной компании, у которых недешево..
Купить машину и просто посадить за руль, это, имхо, не лучший из возможных вариантов.
В Германии, таки да.. В совке посадить женщину за руль............:shok:
Хотя, если есть сеть своих заправок и магазинов то можно..
Если нет, то не нужно ;)
 
Я что-то пропустил? уже реабилитировали товарища?:biggrin:

а поводу машины для жены..
Лучшая машина для жены - такси! (это в разы дешевле, вдруг чего)
кроме машины еще и о КАСКО стоит позаботиться заранее от надежной компании, у которых недешево..
Купить машину и просто посадить за руль, это, имхо, не лучший из возможных вариантов.
В Германии, таки да.. В совке посадить женщину за руль............:shok:
Хотя, если есть сеть своих заправок и магазинов то можно..
Если нет, то не нужно ;)

Вот на этом комментарии можно закрывать раздел "выбор авто" и "автобазар", а вместо этого написать телефон службы такси, которая заплатит за рекламу на "БМВКлубУкр".
 
а поводу машины для жены..
Лучшая машина для жены - такси! (это в разы дешевле, вдруг чего)
кроме машины еще и о КАСКО стоит позаботиться заранее от надежной компании, у которых недешево..
Купить машину и просто посадить за руль, это, имхо, не лучший из возможных вариантов.
В Германии, таки да.. В совке посадить женщину за руль............:shok:
Хотя, если есть сеть своих заправок и магазинов то можно..
Если нет, то не нужно ;)

И чем отличается мужчина от женщины за рулем, что такая дискриминация по половому признаку?
 
Назад
Зверху