• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема з щепленням

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Нещодавно почались приколи з роботою сцепи. З Усього стало зрозуміло що витискному гаплик(вже замовив), шумить при витисканні. Але це не єдині симптоми. Щеплення хапає там де і завжди, не буксує в будь яких ситуаціях. Але тепер іноді при торканні з місця з'являється вібрація на педалі(наче зусилля на педалі стрибає 1-3 кг) і вібрація по машині. А загалом все як завжди, схоплює в тому самому місці і без жодних вібрацій. Але при інтенсивному розгоні відчувається суттєва вібрація десь в межах 1800-2300 об/хв. Хочеться вірити що всьому виною є витискний, один майстер сказав що він може просто підклинювати і результатом є така не чітка робота.

Хоча це може бути і щось серйозніше, у вигляді сцепи, корзини, маховика.

Чи була у когось подібна біда? Як правильно зняти коробку на Е34 з м30? Якщо там не тільки витискному гаплик, то що варто брати новим? Зрозуміло що деякі порадять купити пів машини і тільки по оригіналу, але маємо те що маємо. Чи велика ймовірність заміни ще й корзини? чи обов'язково нову чи можна й БУ?

Ось такий комплект SACHS 3000 207 001 стане мені?
 
Було подібне через надірваний підвісний кардану. При інтенсивному розгоні вібрація. Як варіант.
 
хм...перевірю
 
Валик проверь подвесной и муфту эластичную впереди кардана.
У меня почти та же фигня с вибрацией. Подвесной я поменял а эластичку еще нет. Вибрация есть. К стати она стала больше после установки нового подвесного но не замененной эластички. Буду на днях менять. Поменяю расскажу пропала ли вибрация.
Корзину можно найти хорошую БУ ничего страшного, как к стати и диск сцепы. Выжимной естественно только новый. И еще совет, проверь внимательно лапу, в ней шток цилиндра делает не хилую выемку, а еще на лапах этих бывают трещинки (можно заварить). Корзину проверь выработку и целосность лепестков. Снимать на М30 коробку не сложно, главное найди все болты вверху коробки :biggrin: Лучше если будет у тебя помошник так как когда срывать коробку будешь она имеет свойство наипнуться :biggrin:
 
Накладки могут подгореть и давать тряску при включении.
естественно меняешь упор вилки, желательно и шток рабочего цилиндра, вилку, это не дорого..
при установке, обязательно проверить соосность трансмиссии, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, (подушки КПП и ДВС)
 
снимать КПП м30 е34 - одно удовольствие... это не м52 е36 ((
 
Накладки могут подгореть и давать тряску при включении.
естественно меняешь упор вилки, желательно и шток рабочего цилиндра, вилку, это не дорого..
при установке, обязательно проверить соосность трансмиссии, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, (подушки КПП и ДВС)

К стати да, про подушки КПП я забыл и к стати у меня им тоже жопа и тоже буду менять вот вот (все запчасти в наличии уже) вот после этого и отпишусь по вибрации.
 
у меня тоже какая-то дрожь на педали, маховик менял, не гремит все норм, новый выжимной, новая корзина и диск((Но только на высоких оборотах
 
То ж друзі. Навихідних полізу туди. Виникають деякі питання, що треба знати перед цією процедурою?.
Я так зрозумів що кардан полюбому знімати треба, Як зняти стартер? що і як треба від'єднати від коробки? Я розумію що дивні питання, але хочу трошки більше знати перед тим як візьмусь за це і треба буде діяти вже за обставинами.
До речі, треба буде замінити сальник який іде на кардан, які його параметри ніхто не скаже? чи потрібно при цьому мастило зливати? скільки його повинно бути? як перевірити рівень? як долити?
Ще чув що треба чкось колодкою двигун підперти аби він моторний щит не покоцав. Буду вдячний за будь яку інформацію.
 
Валик :facepalm:
Кардан снимать НАДО, но не весь. Откручиваешь на подвесном и откручиваешь в районе муфты эластичной возле коробки, там можно как хочешь, где легче тебе будет. Все, кардан в сторону и пускай висит.
Трубу выхлопную тоже снять придется.
НАКОЙ тебе стартер снимать? Чтоб снять коробку стартер снимать не нужно.
Нужно будет снять цилиндр сцепления с коробки и повесить сбоку.
Еще там есть пару проводков идут к датчику на коробке, отсоедини чтоб не порвал.
Кулиса КПП, там разберешься какой штопор поднимать и как вытянуть.
Ничего сливать не нужно.
Что ты имеешь ввиду сальник якый идэ на кардан? Шо ты называешь сальником? Задний сальник коробки? Не думаю что ты его сам поменяешь.
В коробке, по памяти 1,25 литра АТФки (рыжая наклейка на коробке). Чтоб его слить внизу на коробке болт. Чтоб проверить уровень или долить сбоку, по правой стороне коробки (стоишь лицом вперед к фарам) тоже болт, откручиваешь и доливаешь пока с дырки не польется, это уровень. Нужен будет шприц большой или специальный или смастеришь переходку к баклажке со шлангочкой.
Можешь поставить подпор деревянный под движку на балку. Я на Е32 ничего никуда не подставляю при снятии коробки. Как там на Е34 хз. подставь на всякий случай.
Еще тебе понадобится головка-звездочка чтоб открутить коробку, если ты залазил то видел какая. Вверху коробки есть несколько неудобных болтов, открути все внимательно а то будешь дергать до посинения.
После этого можно срывать коробку.
Аккуратно не урони.
 
Если решишь менять подвесной кардан нужно будет снять весь. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО помечай как он стоял чтоб поставить так же особенно со стороны редуктора.
 
А зі сторони коробки треба мітки ставити?

Так, задній сальник почав сопливити.
 
Муфту менять будешь? Если будешь то не нужно а если не будешь то поставь, но я никогда там не метил.
Сомнительно что ты поменяешь сам задний сальник коробки...
 
в мене буде як мінімум один помічник))
 
Там сразу еще надо менять сальник штока выбора передач)
 
Не понятно где он находится, внутри под крышкой №10 или так же сверху можно поменять как и сальник №12? просто не смотрел на этот сальник когда туда лазил, хотел только поменять задний сальник коробки.
Там реально геморой открутить гайку взади....
 
просто не смотрел на этот сальник когда туда лазил, хотел только поменять задний сальник коробки.
Зря,сальник миниатюрный и быстро дубеет,чаще всего с него на сальник хвостовика натекает...
Там реально геморой открутить гайку взади...
Ну гайковерта забоится ...:biggrin:
Замена по этой анологии
http://tis.bmwcats.com/doc1010753/
 
Зняв коробас свій. Все набагато краще ніж я думав. Вмер витискний (я його заздалегіть купив), стоїть бездемферний комплект счеплення, майже в стані нового. Ось думаю чи варто точити маховик і трошк полегшити його......

Сопливить сальник коленвала та сальник первинного валу. Може хтось підскаже код сальника коленвала та сальник первинного валу? Дякую.
 
Имеешь ввиду задний сальник колена и передний сальник коробки?
 
Тебя во всех ЕТК забанили?
23 12 1 209 311 - передний сальник коробаса
11 14 2 249 533 - сальник колена задний (вроди :biggrin:)
 
Back
Top