• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с АБС

Bogdan_ZP

Пользователь
Joined
Dec 3, 2017
Messages
47
Age
35
Город
Запорожье
Помогите разобраться. 523 98г. Горят abs и asc. Комп показывает ошибку правого переднего датчика. Заменил датчик - не помогло. Почистил посадочное место (читал что датчик может не доставать до ленты), почистил магнитную ленту, ошибки появляются снова. Подскажите куда копать, может у кого-то было подобное.
 
Комп показывает ошибку правого переднего датчика.
Конкретней комментарий кода ошибки...
 
"6 датчик скорости переднего правого колеса" так пишет
 
Было похожее, только с передним левым (новый датчик, новая ступица...). Хеппи Энд пришел с заменой блока ABS.
 
Было похожее, только с передним левым (новый датчик, новая ступица...). Хеппи Энд пришел с заменой блока ABS.
Блок меняли методом тыка или как-то его можно продиагностировать? Приобретали электронику блока (пишут что меняется отдельно) или в сборе? Цена вопроса?
 
Блок меняли методом тыка или как-то его можно продиагностировать? Приобретали электронику блока (пишут что меняется отдельно) или в сборе? Цена вопроса?

Покупал блок б/у на местной "барахолке". Цена вопроса была 170$.
 
Покупал блок б/у на местной "барахолке". Цена вопроса была 170$.

Как поняли что блок?
 
:biggrin:как говорит мой друг (владелец е38) - это БМВ))) блок давно покупали? По Запорожью цены разнятся от 1000 до 5000 грн. Думаю может починить его можно
 
Днепр, не совсем удобно блин
 
Все же может можно как-то диагностировать блок это или нет? Знающие, подскажите
 
Запорожцы, подскажите ребят по ремонту блоков АБС(надеюсь все же что не он)
 
Все же может можно как-то диагностировать блок это или нет? Знающие, подскажите
Вам задан наводящий вопрос касаемо кода ошибки именно для того что бы уточнить диагноз а не потому что мне скучно...
Кодов ошибок включающих в себя перевод с фразой "правый передний датчик.." может регистрироваться в количестве 4 шт. И каждая из них будет иметь разный диагностический смысл.
Продиагностируйте нормальмым диагностическим оборудованием и все станет на свои места.можно будет понять это проблема воздушного зазора в ступице или проблемы ЭБУ...
 
Вам задан наводящий вопрос касаемо кода ошибки именно для того что бы уточнить диагноз а не потому что мне скучно...
Кодов ошибок включающих в себя перевод с фразой "правый передний датчик.." может регистрироваться в количестве 4 шт. И каждая из них будет иметь разный диагностический смысл.
Продиагностируйте нормальмым диагностическим оборудованием и все станет на свои места.можно будет понять это проблема воздушного зазора в ступице или проблемы ЭБУ...
Диагностировал сканером delphi, пишет ошибку "6 датчик скорости переднего правого колеса". Искать другой сканер?
 
Запорожцы, подскажите ребят по ремонту блоков АБС(надеюсь все же что не он)

0 (50) 322 74 64 Вадим
 
Кодов ошибок включающих в себя перевод с фразой "правый передний датчик.." может регистрироваться в количестве 4 шт. И каждая из них будет иметь разный диагностический смысл.
.
А можно по подробней?
 
1.Датчик правого переднего колеса(обрыв провода)
2.Датчик правого переднего колеса(неверный тип)
3.Датчик правого переднего колеса(воздушный зазор)
это все разные коды ошибок но относящиеся к одному и тому же адресату...
 
ого! думал уже тему создавать новую ан нет, тут оказывается я не один )

ситуация один в один с тем же датчиком.

все работало без проблем. нужно было менять пружины. не суть важно как и что но пришлось снимать ступицу целиком вместе со стойкой. само собой вместо отключения датчика абс посредством разъема решил выкрутить сам датчик. и само собой обламал уши ему (98 год). после замены пружины все поставлено было на место и датчик абс также был установлен. я решил что он живой т.к. целый (кроме обломаных ушей). но как только набрал скорость около 10 кмч загорелась лампа абс и асц. инпа показала ошибку датчика при 12 кмч. от греха подальше купил новый делфи датчик, поставил. обнулил ошибки. выехал по снежку с места даже асц сработало исправно, но разогнавшись выше 10кмч все загорелось вновь.

кто-то что-то может сказать по этому поводу?
 
ого! думал уже тему создавать новую ан нет, тут оказывается я не один )

ситуация один в один с тем же датчиком.

все работало без проблем. нужно было менять пружины. не суть важно как и что но пришлось снимать ступицу целиком вместе со стойкой. само собой вместо отключения датчика абс посредством разъема решил выкрутить сам датчик. и само собой обламал уши ему (98 год). после замены пружины все поставлено было на место и датчик абс также был установлен. я решил что он живой т.к. целый (кроме обломаных ушей). но как только набрал скорость около 10 кмч загорелась лампа абс и асц. инпа показала ошибку датчика при 12 кмч. от греха подальше купил новый делфи датчик, поставил. обнулил ошибки. выехал по снежку с места даже асц сработало исправно, но разогнавшись выше 10кмч все загорелось вновь.

кто-то что-то может сказать по этому поводу?
возможно повредил инкрементное колесо
 
Было такое при извлечении датчика слегка помяли ленту на подшибнике парил мозги долго замена ступицы и все решилось
 
да вроде аккуратно доставал. как она там расположена эта лента? как крепится?
 
Является защитной защитной вставкой для шариков и сепаратора....как в любом подшипнике закрытого типа.
 
Датчик делфи работать адекватно не будет.Для проверки моих слов пусть диагносты подключать осцилограф и сравнять графики с оригинальным на другом колесе))
 
Датчик делфи работать адекватно не будет.

Все нормально работает, менял людям не один раз и ставил именно Delfi!
 
Подняли на подъемник сравнили диагностикой работу всех датчиков на скорости и вынесли вердикт замена ступицы хотя я до последнего не верил но когда меняли сам увидел небольшую вмятину на пыльнике окуда датчик абс считывает
 
Вообще в чем проблема возьми с рабочей машины датчик переставь себе и убедись что дело в нем а потом если не в нем копай дальше
 
Поделюсь своим опытом. Езжу на BMW 10 лет, Е36, Е39 2 штуки, Е38, Е60. На предидущих моделях по несколько раз видел у себя на приборке горящий abs, 1 раз был блок испорчен (рестайловая проблема), а все остальные разы просто перегнивали проводки к датчику. Внимательно нужно пересмотреть проводки, прозвонить если внешне не видно. За 10 лет я ни разу не менял ни датчика абс ни ступицу, всегда решалось ремонтом проводки. Годы не щадят проводки)))
 
Вообще в чем проблема возьми с рабочей машины датчик переставь себе и убедись что дело в нем а потом если не в нем копай дальше

Можно взять и свой с противоположной стороны (если ошибка только по одному)
 
Back
Top