• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с Датчиком коленвала BMW-E39 520

  • Автор теми Автор теми intel71
  • Дата створення Дата створення

intel71

Пользователь
Реєстрація
16.01.2012
Повідомлення
120
Машина на гарячую плохо заводиться(долго).На холодную часы.Поехал на диагностику показало ошибку датчик коленвала,стерли ошибку,подключили по новой опять выскачила ошибка.Немогу понять если датчик коленвала жарит,он же должен и на холодную и на горячую плохо заводиться?Поменяю датчик,вдруг не он,фарсунки почистил ультрозвуком,протестили,все работают отлично,впрыск равномерный,но изменений никаких!Есть у кого какие небудь мысли по этому вопросу?:dash3:
 
Была таже самая проблема на 523I 98г., на горячую плохо заводилась, да и расход увеличился - диагностика показала датчик коленвала. Заменил и все прошло.
 
Поки не спробуєш знати не будеш...Я на днях міняв і ДПКВ і ДПРВ...
 
Ну показывает только коленвала датчик.Теперь вопрос как узнать какой у меня двигатель стоит?
 
если до 09.1998 г. то М52
 
Так має бути М52...Заміни ДПКВ, бо на заводку і простріли дає він...машина стає тупішою....
Глянь мою тему- з датчиками ціла епопея....
 
Понято.А что пишут М52B25-B20 что это какпонять B?Значить у меня М52-машина 97года.Что бы я без вашей помощи делал!
 
и у меня било тожє на523і 96г но нахолодную более мение а нагарячую (опа) чуть стартер не ушатал - поменял сказка; но потом ираспредвала тоже жахнул если диагностика показивает то так и есть -а сечас он у тебя работает в аварийном режиме причем расхд топлива больше. а вобще все зависит от диагностики если нормално делали ?то должны были проверить все икатушки тожэ
 
Да расход увеличился,и нихрена не едет!
 
Назад
Зверху