• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с Е34 Мистика

Elita7777

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
28
Город
Измаил
Привет всем

Имею Е34 , 520 90 года на палке(плита мотор)

Попытаюсь объяснить все и по порядку:

Мучает меня холостой ход,знаю что много тем есть по этому поводу НО все же)
Утром завожу работает как часы,как только прогрелась начинают прыгать обороты от 650 до 800, включаю свет еще чаще плавают,но только в этих приделах. Замечаю что запах не сгоревшего бензина есть со стороны глушака. Ну ладно,начинаем движение,едет как дурная все в этом плане ОК, но странность в том что при переключении обороты 1000-1100, кидаю на нетралку а они все также 1000,становлюсь у светофора секунд 10 и обороты по чуток падают до 600,и опять начинают скакать от 600 до 800. и вот так всегда. Но тут самое интересное : в один прекрасный день обороты стабильные ничего не прыгает, работает как часы, но вроде бы все прошло само собой,но не тут то было) давя на газ ИНОГДА такое ощущение что просто ее кто то держит за хвост или заканчивается бенз, даже ухожу к обочине , прогазовываю и о чудо мы снова в строю. И замечаю что тяга есть но далеко не та что при плавающих оборотах.Это длилось примерно 3 недели, А сейчас опять все вернулось на старое место плавают обороты,тягу хорошая....Самое интересно что все это прошло саамо собой и вернулось также,при этом я ничего не менял,не трогал.
Вот что было сделано как купил ее:
замена Лямды
все фильтра и масла
прокладка клапанной крышки
чистка дросельной заслонки
чистка клапана холостого хода
Проверка на подсос воздуха.

Помогите люди знающие что это может быть?
машина живет своей жизнью.
 
А расходомер сколько килограмм на холостых показывает?Да и компом не мешало бы реальные показания датчиков посмотреть.
 
мыл свой клапан хх мойка непомогла. лежал старый нерабочий, развальцевал в середине масло, почистил собрал замазал герметиком всеравно колбасит холостой как у тебя. помытый клапан нефакт что рабочий, надо подставлять заведомо живой!
 
Да, но почему проблема исчезает и появляется снова...вот в чем проблема)))
 
Два дня назад нашел похожую проблему,в датчике положения дросельной заслонки.
 
Если четно, то я не так много езжу чтобы это понять....) Но как взял ее на 10 литрах проезжал 60-70 км. Я считаю что для 2 литров и на палке это многовато..
Но это все было до замены всех фильтров и жидкостей.
Вот ситуацию сегодня утром:
Завожу как всегда( с пол тыка) только прогрелась чуток и пошли обороты плавать, ну еду я на работу,и тут на повороте опять тяга пропадает,я прогозовал отпустил ногу с газа,и машинка опять работает как часы,обороты стабильные все хорошо.... В связи с этим заметил странную особенность после такого провала машина возвращается к нормальной работе..Ну разве это не мистика?))) Что это может быть,голову сломал...
 
Еще когда фишку откручиваю от расходомера, машина почти глохнет и начинают такие вещи вытворять, обороты падают почти глохнет,но не глохнет и обороты скачут от 400 до 900-100,и очень часто...
 
У меня тоже почти похожая проблеме была!! Жрала много, обороты прыгали, и плоховато ехала! Все решилось заменой лямды))
 
Решил проблему? У меня очень похожее, только лямбду 1000 км назад поменял((
 
давление топлива, расходомер, ДПДЗ и ДТОЖ - все, кроме расходомера, можно в гараже самостоятельно проверить без труда. Ну а дальше копать глубже
 
Back
Top