• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с М21 двигателем

rus-urus

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
52
Age
35
Город
Киев
Суть проблемы в том что в один прекрасный день машина начала глохнуть при езде, а именно когда когда проедиш на одной передаче длительное время и включаем нейтралку глохнет. Машинка 524тд, с механическим ТНВД. Думаю что етот ТНВД и умер, так как пока педаль газа держиш то машина не глохнет, при заводе тоже нужно про газовать. Топливный насос из бака качает проверил, фильтр чистый. А холостые обороты 1000 , ехать машина начинает при 2000, думал что сцепления поменял. Нет отпускаеш сцепления, даешь газку обороты до 2 и поехал.При всем приетом расход на удивления маленький, такое чуство что навоздухе едиш. Может кто стыкался? или знает толкового дизелиста в Киеве ?
 
Для начала нужно проверить метки ремня ГРМ.
 
Может воздушить из-за разбитой втулки на валу ТНВД и, соответственно, изношенного сальника. Заводится тоже плохо?
 
Может воздушить из-за разбитой втулки на валу ТНВД и, соответственно, изношенного сальника. Заводится тоже плохо?

Да. нужно педаль постоянно деражать((
Буду снимать ТНВД, подозрения что ему хриндеЦ))
 
Back
Top