• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Проблема с М57

Burmed

Пользователь
Joined
Feb 27, 2014
Messages
22
Город
Киев
Приветствую! Моя машина Range Rover Vogue 3.0Td6 мотор М57 BMW.
Хочу обратиться за помощью и советом. Проблема следующая, при поездке на сервис по причине замены термостата, во время сливания охлаждающей жидкости, обнаружилось наличие масла в системе охлаждения. Сразу услышал о необходимости ремонта головки, так ли это?
Уже сделал: по-совету, заменил прокладку теплообменника, получил мнимую иллюзию улучшения, на этом вопрос не решился. Проблема есть.
Кто как думает? Причина в чём, может кто-то сталкивался. Стоит ремонтировать или лучше заменить двигатель?
Буду благодарен любой информации, совету, просто мысли по-существу.
 
Как один из вариантов в первую очередь снять головку и там сразу всё станет ясно. На БМВ эти двигатели ходят очень хорошо и редко когда бывают проблемы с головкой. Сам теплообменник рассмотрели, хорошо проверили на наличие трещин, коррозии? хотя этот узел тоже надёжен. Там кстати две прокладки в теплообменнике меняются.
Уровень масла в норме или уходит? И как это влияет на авто при эксплуатации?
Если дело действительно в голове то просто её поменять, зачем весь движок покупать.

Также нельзя упускать и тот момент что на сервисе сами мастера того же масла подлили в ОГ и разводят на ремонт...ну это так мысли уже на крайняк...
 
Уровнем масла уходит. Последняя поездка, туда 1лт. и обратно 1л., общее расстояние +\- 800км.
Ремонт : 1.сомневаюсь в профессионализме и соответственно качестве ремонта,
2.люди, которым деверяю называют цифры от 2000€ до 5000€ за ремонт, правда с заменой необходимых запчастей на новые.
3.цена двигателя, рестайлингового Х5 2800$
Скажите, Вы можете прокомментировать такую информацию? Мой двигатель М57 на 177 л.с., можно ли установить двигатель М57 с большей мощностью. Если да, то что ещё необходимо заменить: блок, проводку, коллектор, форсунки, турбину... Если нет, то почему? Спасибо.
 
вопрос на сколько унифицирована проводка с БМВ, имхо купить на раборе мотор без навесного и продолжаться радоваться жизни
 
Последняя поездка, туда 1лт. и обратно 1л., общее расстояние +\- 800км
Вы хотите сказать , что два литра масла попало в систему охлаждения ?
 
Уже сделал: по-совету, заменил прокладку теплообменника,

Интересно,как повлияет замена прокладки на результат если например негерметичный теплообменник?
По уму необходимо опрессовка теплообменника,если для СТО это не выполнимая задача ,то стоит его исключить из системы ож на некоторое время ...
 
Интересно,как повлияет замена прокладки на результат если например негерметичный теплообменник?
По уму необходимо опрессовка теплообменника,если для СТО это не выполнимая задача ,то стоит его исключить из системы ож на некоторое время ...
Не совсем понимаю, простите, "прессовка"? Сам теплообменник проверили на герметизм, на словах...
 
Вы хотите сказать , что два литра масла попало в систему охлаждения ?

Да, сливал масло с расширительного бачка, доливал тосол и ехал дальше.
 
Back
Top