• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с Шерифом!

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Сегодня приключилась какая-то неведомая хрень! Стоит внешняя сигналка Шериф - и теперь я не могу попасть в машину. Не могу снять с сигналки и открыть машину ни одним из 2-х брелков. При нажатии на кнопки брелком реагирует - мигают огни и он пищит...вот только машина на это вообще никак не реагирует! Также, не могу просто открыть машину ключом - как-то так настроен центральный замок, что открывается только с сигналки. Сталкивался кто-то с подобной ЖО..Й?
 
Может кто посоветует знающего человека в Киеве, что бы приехал и решил вопрос? Не за спасибо, естественно.
 
Вот такая сигнализация - SHERIFF ZX-777
 
Похоже, нужно вызывать того, кто вскроет замок и потом как-то на "орущей" машине ехать на какой-то сервис, где чинять/устанавливают сигналки(((
 
Может грабнули?А Vallet кнопку не пробовали?
 
Как может быть что ключ не открывает дверь??
 
Valet - это кнопка в салоне, которую нужно нажимать, что бы можно было завести машину? Я ведь не могу попасть внутрь=)

Насчет грабнули - разве после этого пропадает возможность открывать машину собственным брелком? По идее просто считывается последний посланный на брелок сигнал и им потом можно открыть машину.

Как-то так "горбато" сделано, что вручную нельзя открыть машину - только с брелка. От ключа в двери ЦЗ не срабатывает.
 
Что вот прямо ни один ключ из комплекта не открывает дверь? Обе? Если вставить в замочную скважину и повернуть? :shok: В 100 раз убеждаюсь что дополнительная сигнализация на Е39/38 мешает только одному - хозяину. Установить нормально еще ни у кого не вышло. Если интересно (и у вас есть документы на автомобиль) - скину в личку контакт - откроют двери за несколько минут без повреждений и с чеком) Пользовался по службе не раз - результат всегда положительный.
 
А они отключат потом сигналку? И что по цене? Нашел ребят в Киеве - выезд, вскрытие дверей, отключение сигналки - 1100 грн. Дороговато((( Я хочу вообще нах отключить внешнюю, оставить родную.
 
Нет, сигналкой заниматься точно не будут. За отключение сигналки и восстановление штатной проводки (нормальное) вообще очень мало кто хочет браться. 1100 с полным отключением сигналки это еще не дорого... Эти точно еще дороже берут
 
Ясно...тогда вызываю)
 
Успехов) Расскажите потом как все прошло. PS: после устранения всех проблем с сигналкой - будет не лишним почитать машину DISом на предмет того что-бы в памяти не появились "лишние" прописные ключи, а то мало-ли..
 
После 2 часов борьбы, машина пока не открыта...жесть. Посмотрим, что будет дальше.
 
Открыли с горем поплам...но теперь не могу закрыть машину. Сброшены тяги с центрального замка - вот и нельзя открыть его с ключа. Нужно теперь в Киеве найти того, кто это сделает.
 
Поздравляю, уже хоть что. Сброшенные тяги - это полное дно. Я такое только на жигулях делал когда 2 раза открыли) :) А по ремонту - обратись в БМВ ГАРАЖ на окружной либо на Пуховскую, возле тролейбусного Депо..Думаю помогут. Осенью когда крыльчатка похоронила радиатор, дифузор и пару шлангов - нормально починили за 1 день. Контакты есть в теме "Разборки" или "Реклама".
 
В 100 раз убеждаюсь что дополнительная сигнализация на Е39/38 мешает только одному - хозяину. Установить нормально еще ни у кого не вышло
у меня стоит Шериф с 2006г. на Е39 - не мешает! проблем НЕТ!!! Единственное в минус - достаточно быстро садится батарейка ААА в одном из пультов.
Сброшены тяги с центрального замка - вот и нельзя открыть его с ключа. Нужно теперь в Киеве найти того, кто...
это АБЗАЦ!!! оторвать руки таким установщикам, но в их защиту можно возразить: наверняка предупреждали хозяина о такой фиче....
За отключение сигналки и восстановление штатной проводки (нормальное) вообще очень мало кто хочет браться
это что, суперпроблема???
 
Спасибо, образусь в БМВ гараж - мне как раз оччень удобно территориально.
 
у меня стоит Шериф с 2006г. на Е39 - не мешает! проблем НЕТ!!! Единственное в минус - достаточно быстро садится батарейка ААА в одном из пультов.


это АБЗАЦ!!! оторвать руки таким установщикам, но в их защиту можно возразить: наверняка предупреждали хозяина о такой фиче....

это что, суперпроблема???


Конечно нет))) Подумаешь...

e416bd2s-960.jpg
 
с багажника тоже тяга была снята?
 
Да, с багажника тоже. Сегодня утром еду разбираться с этим всем.
 
Да, с багажника тоже. Сегодня утром еду разбираться с этим всем.

Идиотизм...Ну а если аккум сядет,как предпологалось открывать???
 
Back
Top