• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с выбором радиатора. m30

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Купил радиатор на форуме, а он не подходит, мотор м30, мех, без кондея.
Мой радиатор судя по всему был 550мм.
А тот который мне прислали с акп и он 610мм.
Теперь проблема, по нижним кронштейнам он не садится никак.

1vt.png


Получается что кронштейн номер 7 бывает, 90 мм, а бывает и 30 мм.
Вывод какой ? Купить кронштейн 30 мм ?
Но я ещё столкнулся со второй проблемой, примеряя этот радиатор, понял что если даже я поменяю этот кронштейн, то патрубок входа на радиатор получается на 5-6 см стал левее чем был, большой патрубок не имеет такой геометрии чтоб его можно было одеть левее.
Вопрос кто в теме этой с радиаторами силен, подскажите.
 
не сплю, печалюсь, не спим.
 
Кронштейн на 30мм в ЕТК обозначается для вашего авто как кронштейн для авто с кондиционером,вот и патрубок вам нужен под этот "большой" радиатор.На м50 при установке "большого" радиатора тоже заказывал другой патрубок,родной стал коротким.
 
Привет! попробуй патрубок (верхний) разрезать и удлиннить с помощью металической трубки. у меня было както так ( до меня делали ). а снизу да, кронштейн 7 маленький, и еще на правой стороне радиатора отверстие под датчик вентелятора кондея если кондея нет просто закрути болт с таким шагом на медную гайку чтоб не тек.
 
У меня при покупке авто стоял самый маленький радиатор. На замену купил самый большой. Помню, что кронштейн нижний менял. Больше ничего не менял (по хорошему стоило бы и диффузор заменить, но так до сих пор и не сделал этого, т.к. перегрева нет).

Вот тут видно примерные размеры старого и нового (точнее это б\у, который оказался тоже мертвым, в итоге купил новый).
17729072.jpg

Возможно у меня патрубок уже стоял от бОльшего радиатора, т.к. точно не родной (маркером написано 535 верх )) ), да и на старых фото с маленьким он как-то не очень ровно идет
17351298.jpg
 
Привет! попробуй патрубок (верхний) разрезать и удлиннить с помощью металической трубки. у меня было както так ( до меня делали ). а снизу да, кронштейн 7 маленький, и еще на правой стороне радиатора отверстие под датчик вентелятора кондея если кондея нет просто закрути болт с таким шагом на медную гайку чтоб не тек.
В двух словах ездил на разборку, взял маленький кронштейн, поставил вроде все подходит.
Осталось вылечить проблему с патрубком ибо там такой изгиб выходит, нужен кусок трубый изогнутый.
Болт с таким шагом ?) а какой там шаг ?)
 
Нашел.
a170da2s-960.jpg
 
Приподниму тему, кто может посмотреть количество тосола с большим радиатором?
И где можно почитать как правильно в этом моторе заливать тосол?
Я это делаю так обычно, открутил на термостате болтик и лью в расширительный бочек пока с болтика не начнет литься сртуйкой вверх, закрываю болт, доливаю до уровня в бачек, закрываю бачек завожу - что делаю не так ?
 
Приподниму тему, кто может посмотреть количество тосола с большим радиатором?
И где можно почитать как правильно в этом моторе заливать тосол?
Я это делаю так обычно, открутил на термостате болтик и лью в расширительный бочек пока с болтика не начнет литься сртуйкой вверх, закрываю болт, доливаю до уровня в бачек, закрываю бачек завожу - что делаю не так ?

Я еще для верности снимаю маленькую трубочку с угла радиатора. ОТ туда тож воздух выходит.
После прогрева, когда откроется термостат, тож полезно винтик приоткрыть, обычно от туда пузырьки еще идут, ну им проконтролировать уровень после прогрева.
 
Back
Top