• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Проблема с генератором и АКБ на Е65 730 d!!!!

///М-Hunta

Пользователь
Joined
Feb 22, 2013
Messages
2,070
Город
Киев
Продиагностировал на Баварии систему электроники, выдало кучу ошибок, связанных с работой генератора. На холостых оборотах достигает 17 В, а на высоких 13 В. Парят замену генератора, якобы он неисправен, а заодно и АКБ на оригинальную. Кто может подсказать особенности работы системы генератор-АКБ-мозги на дизельной 7-ке 3,0 л 2003 г.?
 
А датчик на минусовой клеме?
 
генератор вырабатывает електричество которым заряжается батарейка и обеспечивается енергией вся машина. регулирует этот процесс блок двигателя на основании показаний датчика на минусовой клемме посредством регулятора на генераторе руководствуясь зашитой в ДМЕ программой.

Еще вопрос! Могут ли быть глюки, если АКБ не прошита с мозгами и генератором? Если да, то какие?
 
датчик меряет ток, напряжение и температуру батарейки.

У меня такая проблема. Заводится и едет машина замечательно, но потом (не систематически) загорается ошибка Динамик Драйв, но физически с машиной ничего не происходит! Недавно был в командировке, проехал около 800 км, и в пути сначала загорелась ошибка по Динамик Драйв, а потом по трансмиссии. Поехал на Баварию на диагностику, они мне парят, что генератору мол капец, он неадекватно работает, на холостых выдает - более 17 в, а на высоких - около 13. Потом АКБ у вас не оригинальная, она вообще нормально работать не может, нужно заменить и генератор и АКБ на оригинальные и все будет гуд!!! И такой вот разводняк!
Позвонил одному товарищу, он БМВ занимается, говорит, что нужно прошить АКБ и генератор с мозгами и все ошибки смогут уйти.
 
если стоит левая батарейка с неподходящей емкостью - будет нарушен баланс работы. моторник же действует по программе зашитой, в коротой указаны параметры оригинальной батарейки. соответсвенно допустимую степерь разряда и просчет циклов заряда выполняет по зашитым параметрам. и если батарейка им не соответсвует - будет нарушен цикл зарядки, что приведет к более быстрой кончине батарейки.

Батарея, как и вся машинка 01.03.2013 г. приехала из Германии. Ее емкость 100 А/ч. Не знаю, может ее вуйки поменяли, когда машину гнали...
 
Бавария, в отличии от товарищей, которые бмв занимаются - отвечает за свой диагноз. и им можно предъявить, если что-то не так.

официалы нарисовали абсолютно прозрачный и логичный путь решения проблемы. дорого???? зато достоверный результат. дело 99% в генераторе (регуляторе). но! кто из мастеров возьмет на себя риск по гарантийной поддержке установленной детали, если она будет работать хз с какой батареей??? так что все логично.

Дело не в том, что дорого!!! Во-первых, генератора нового у них в наличии нет!!!! Машина простояла сутки у них, т.е. 1,5 рабочих дня! Просил - снимите генератор, я привезу рабочий подключите - проверите! Забили, за день ничего не сняли!!! Во-вторых, если проблема в АКБ - снимите, поставте оригинальную! Не, купите сначала генератор, а потом перейдем к АКБ!!! Просил посмотреть уровень масла в АКПП - не было времени!!! Это все за сутки на официальном сервисе!!! Я в ахтунге от такого "сервиса", вот и пришлось к людям обращаться... в том числе и к Вам! Кстати, подошел к ихнему старшему приемщику с наездом почему не сделано то, что я просил (при том, что все по предварительной записи - в пятницу позвонил, в понедельник на 16.00 только записали..), он - извините, много работы... Но комментс... Забрал машину и уехал
 
Во-вторых, если проблема в АКБ - снимите, поставте оригинальную! Не, купите сначала генератор, а потом перейдем к АКБ!!!

Аккумулятору думаете понравится 17 Вольт ?...Все правильно они ответили
 
ппц... это кто так за клиента борется? константиновская или лепсе?

в любом случае, для такий ситуаций висит книга жалоб. вздрючат кого надо и кого не надо.... машина не починится, конечно, но на душе легче станет.

просто я так и не понял - вы недоверяете диагнозу, судя по фразе "вот такое разводилово" или же тем, что не оказалось запчастей нужных для ремонта?


Лепсе! Приемщики - вчера - Анатолий, сегодня - Олег.
Нет, я диагностике доверяю в полной мере, все ок! поверте, я не жлоб, свои машины люблю, БМВ у меня не одна. Удивляет подхот оф.дилера - сначала купите, а потом мы дальше диагностировать будем, при этом генератор нужно 2 недели ждать!!! А почему не поставить рабочий, АКБ оригинальную кинуть, подключть это все и дальше лиагностировать? Я готов был за все это заплатить!!! Не, ни хера, вы начала купите... Вот это и раводняк... Я так считаю!
 
Аккумулятору думаете понравится 17 Вольт ?...Все правильно они ответили

Может быть и правильно ответили, так почему же не поставили рабочий генератор, который я готов был привезти и оригинальную АКБ?
 
а где его взять на официальном сервисе, если нового нет

Я готов был его привезти!!!!! И с людьми уже договорился, и по номеру детали он подходил...
 
:) святая наивность. кто на себя возьмет отвественность устанавливать в ремзоне официалов хз откуда привезенную запчасть, непонятного происхождения и состояния да еще и для ПРОВЕРКИ на авто???? извините, конечно, но это уже перебор... за такие дела мастер может с работы влегкую слететь.

Да, ладно! Все эти движения были согласованы с директором СТО! Приемщик при мне ему звонил!
 
директор сто разрешил поставить для проверки б.у запчасть привезенную клиентом??????? фигассе... а вы говорите редиски... нарушая все мыслимые инструкции пошли на встречу клиенту...

так а что помешало тогда поставить, если директор разрешил и вы готовы были привезти генератор?

Помешала лень! Я приехал около 13.30. Решили таким образом проверить генератор, я привезу рабочий, они поставят и проверят! Да, кстати, проблема с АКБ всплыла только сегодня почему-то, вчера при диагностике про АКБ не было ни слова... К 13.00, кстати, по вчерашним убеждения приемщика, должен был быть проверен уровень масла в АКПП, однако никто ничего не делал... В 16.30 позвонил на Баварию спросить сняли ли генератор - ответ - у нас все подъемники заняты... Еще раз напоминаю - завез машину на сервис ВЧЕРА В 16.00... Это нормально?
 
это не нормально. надо жаловаться. вы по записи приехали или так?

Я приехал как книжка пишет!!! В прошлую пятницу позвонил, записали на понедельник на 16.00. Приехал в 15.45. Машину приняли в 16.15 примерно. Вышел вчера из сервиса в 20.10 - закончился рабочий день. Машину оставил на сегодня. СЕГОДНЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ!!!!
 
добавить нечего. печально все это....

Желания на Баварию ехать больше нет! Какие бы они там спецы не были бы... Не подскажете, где нормально можно Е65 обслуживать?
 
добавить нечего. печально все это....

У меня эта машинка первая БМВ! Только начинаю вникать в особенности, хочу довести ее до ума и поддерживать в норм. техническом состоянии.
 
У меня эта машинка первая БМВ! Только начинаю вникать в особенности, хочу довести ее до ума и поддерживать в норм. техническом состоянии.
Лепсе! Приемщики - вчера - Анатолий, сегодня - Олег.
Нет, я диагностике доверяю в полной мере, все ок! поверте, я не жлоб, свои машины люблю, БМВ у меня не одна.

Мда ... :unknw:
 
Мда ... :unknw:

Сорри! Имел в виду, что кроме БМВ есть еще Аккорд 2,4 2007 г. Извините, если кого ввел в заблуждение.
 
Вчера откопал машину на стоянке, а сегодня поехал на СТО решить свою проблему. Подключили комп, который показал, что АКБ не была "прошита" к цепи. Когда подключили АКБ генератор сразу стал нормально работать и выдавать 15 В на холостых оборотах. Решили протестировать в режиме реального движения, однако до конца проблема не решилась. На высоких оборотах опять выскакивают глюки, а в пределах 1500 - 2000 об./мин. все работает замечательно без ошибок. Решили начать продвижение по решению проблемы от минимального к глобальному, а именно заменить датчик управления, который находится на минусовой клеме. С понедельника приедет датчик, и ... продолжение следует! По результату отпишусь.
 
Подключили комп, который показал, что АКБ не была "прошита" к цепи.

Ждем показаний компа, что автомобиль не прошит под водителя :dirol:
 
Ждем показаний компа, что автомобиль не прошит под водителя :dirol:
Откуда у Вас столько злобы, я вроде и в борщ Вам не наплевал...
 
Откуда у Вас столько злобы, я вроде и в борщ Вам не наплевал...

Если Вы не поняли аллегорию, а приняли все на свой счет - то Вы как минимум зануда...
Не мог компьютер показать что "АКБ не была "прошита" к цепи." По определению не мог. Потому я и написал о "прошивке под водителя"... Точно такая же глупость, что и написано постом ранее
 
Если Вы не поняли аллегорию, а приняли все на свой счет - то Вы как минимум зануда...
Не мог компьютер показать что "АКБ не была "прошита" к цепи." По определению не мог. Потому я и написал о "прошивке под водителя"... Точно такая же глупость, что и написано постом ранее

Так объясните, почему не мог? Насколько я понял, при подключении АКБ ее нужно подключить к мозгам через датчик, который находится на минусовой клеме. Этот же датчик и регулирует работу генератора, и управляет зарядкой АКБ. Если это не так - поправте, буду очень благодарен! Спасибо!
 
"прошитость" батареи никак не влияет на работоспособность системы в целом. Вопрос насколько дольше прослужит аккумулятор и как он будет заряжаться (экономия топлива)

В начале раздела прикреплена тема BMW WDS - BMW Wiring Diagram System online V12.0
Там все подробно описано как работает генератор, датчик аккумуляторной батареи, сам аккумулятор, и как они взаимосвязаны между собой.
Если Вы прочтете то сами убедитесь в абсурдности того что пишете.
 
"прошитость" батареи никак не влияет на работоспособность системы в целом. Вопрос насколько дольше прослужит аккумулятор и как он будет заряжаться (экономия топлива)

В начале раздела прикреплена тема BMW WDS - BMW Wiring Diagram System online V12.0
Там все подробно описано как работает генератор, датчик аккумуляторной батареи, сам аккумулятор, и как они взаимосвязаны между собой.
Если Вы прочтете то сами убедитесь в абсурдности того что пишете.

Спасибо! Ща почитаю и попробую разобраться! Очень хочется понять проблему и решить ее раз и навсегда!
 
Спасибо! Ща почитаю и попробую разобраться! Очень хочется понять проблему и решить ее раз и навсегда!

Объясню более популярно (почему на Баварии не хотели менять аккумулятор без замены генератора)....

Смысл лечить психологически алкогольную зависимость, если цирроз печени убьет организм раньше, чем тараканы в голове ?
Так и здесь - смысл ставить новую батарею, если генератор (живущий своей жизнью и дающий 17 вольт в бортовую сеть) убьет батарею перезарядом, на которую кстати официалы дают гарантию ?
Сложно сказать кто из них стал причиной выхода из строя другого, но факт есть факт - генератор в морг (ремонт) и батарею под замену.

Скажите спасибо что у вас нет активных систем рулевого управления и регулирования подвески, они бы уже давно при превышении бортового 15В орали бы о не исправности...
 
Уважаемый pashka_523iA, еще раз Вас побеспокою! Я почему то не могу загрузить BMW WDS - BMW Wiring Diagram System online V12.0. Если не сложно, объясните пошагово как мне ее установить на комп. Извините за назойливость. Спасибо!
 
Я почему то не могу загрузить BMW WDS

Видимо стоит прочитать внимательно инструкции

Требования для просмотра следующие:

* Internet Explorer 5.5 или выше
* JavaScript и CSS включены
* поддержка Java включена;
при использовании SUN Java Environment: версия не ниже 1.4.1 (http://www.java.com/ru/)
* сценарий приложений Java включен
* модуль Adobe® SVG версии 3.0 или выше установлен (скачать можно тут: http://www.adobe.com/svg/viewer/install/) или прямо с нашего сайта.
 
Объясню более популярно (почему на Баварии не хотели менять аккумулятор без замены генератора)....

Смысл лечить психологически алкогольную зависимость, если цирроз печени убьет организм раньше, чем тараканы в голове ?
Так и здесь - смысл ставить новую батарею, если генератор (живущий своей жизнью и дающий 17 вольт в бортовую сеть) убьет батарею перезарядом, на которую кстати официалы дают гарантию ?
Сложно сказать кто из них стал причиной выхода из строя другого, но факт есть факт - генератор в морг (ремонт) и батарею под замену.


Скажите спасибо что у вас нет активных систем рулевого управления и регулирования подвески, они бы уже давно при превышении бортового 15В орали бы о не исправности...

Спасибо! Я понял. Помогите мне разобраться с этим датчиком на минусовой клеме. Как он управляет генератором? Если начать с его замены будет ли какой толк от этого? И интересует Ваше мнение об алгоритме решения проблемы!
 
Датчик на минусовой клемме следит за разрядом аккумулятора в состоянии "сна" автомобиля и по его показаниям отключаются прожорливые потребители, и так же он следит за зарядом аккумуляторной батареи (отключает генератор в городском цикле от зарядки батареи при низких оборотах для снижения расхода в "городском цикле" и выхлопов СО).

f0c69b2dd510.png


Вот только в самых кошмарных снах этот датчик не даст команды на 17 В в бортовой сети. Ибо по аварии устанавливается напряжение 14,3 В.
 
Back
Top