• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с генератором

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Доброго времени суток, товарищи экстрасенсы!!! Шутка!;)
Проблема собственно такая, умер акб за 2 с мелочью года. Думал, во время не зарядил, вот и умер. До этого вечно разряжался - магнитола с дисплеем. Грешил на неё. Подключена через замок. Тут дело стало до покупки нового акб, какой объём, надо же посмотреть на сколько генератор.. решил посмотреть.. наклейка стёртая, дай думаю проверю сколько вольт выдаёт хоть.. завёл, двигатель прогревается, генератор выдаёт 13.75в без нагрузки... с нагрузкой 13.6 в. Когда прогрелся, без нагрузки 13.65в с нагрузкой 12.85в.
Снял генератор, снял щётки, одна с них больше сработалась, и была около 5 мм, а может и не была. Решил заменить, купил реле генератора в сборе со щётками, поставил, и что я вижу: без нагрузки 13.6в с нагрузкой 12.6в
Что может быть?!:scratch_one-s_head:
 
Нормальное напряжение на холостом ходу с заряженным АКБ . Что беспокоит ?
 
на 2000 обертах який струм?
 
на 2000 обертах який струм?
Именно на 2х тыс не знаю, но до замены реле, без нагрузки, когда газовал было 13.52-55в, в то время, когда на холостом 13.65в
Посажу жену за баранку, пусть ощутит себя водителем, и мне поможет. Тогда уж наверняка отпишусь.
 
Якщо э повний БК, то можно через тест вивести струм у борт.мережі. Якщо нема, то достатньо буде навіть через розетку підкурювача тестером подивитись
 
я б для початку поміряв струм у вимкненому стані - все повиключати і в розрив на провід до акб, подивитися скільки. якщо я не помиляюсь, то цей струм повинен бути до 0,08 А або 80мА. це при вимкеному запалюванні, музиці, та сигналці.
якщо більше - значить щось бере з АКБ.
 
Нормальная зарядка должна быть 14в-14.5в без нагрузки с нагрузкой не ниже 13.8в а то будешь акумы менять постоянно
Проблема может быть в следующем померяй на аккумуляторе напряжение зарядки и померяй на генераторе там где плюс перекручивается должно быть одинаковое показание может провод окислился если нет то ищи реле зарядку-шоколадку с надписью 14.5 в
 
с нагрузкой 12.6в
Это низкое напряжение. Нужно искать причину низкого напряжения в бортовой сети.
 
Нормальная зарядка должна быть 14в-14.5в без нагрузки с нагрузкой не ниже 13.8в
Поддерживаю
 
то ищи реле зарядку-шоколадку с надписью 14.5 в
Вот эту деталь?
01.jpeg

Я ее заменил. там еще вроде какая-то есть... плоская
 
кстати, акб даже при аварийке прилично разряжается.. хотя, может он не дозаряжен, поэтому и того..
 
Back
Top