• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с двигателем М21!

gomer

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
11
Age
38
Город
Киев
У моего друга случилась проблема с авто. Е34 90г 2.4 турбодизель М21.Изначально была проблема с головой,дуло патрубки и перегревалась,как оказалось была трещина в голове.Поменяли на СТО голову(поставили проверенную) но ситуация не изменилась.Термостат тоже заменили.Мастер сказал что дело может быть в блоке.Кто что может подсказать по теме,очень нужно совет того кто сталкивался с данной проблемой.Заранее благодарен всем за ответы!
 
(поставили проверенную)
где проверяли???
розвоздушили нормально ???
пробка розширительного бачка нормальная ???
одень гандон на розширительную горловину и увидиш дует или нет .....
а вообще причин масса ....
голову шлифавали ту что поставили ?
 
Где проверяли не знаю,Развоздушить долго не могли,но вроде развоздушили,За пробку разширительного тоже не уверен(как можно ее проверить?) голова шлифованная.Спасибо за ответ но как насчет блока?может причина быть именно в нем?
 
у меня было такое на такой же машине! Лечил комплексом: оригинал антифриз, новая оригинал пробка, прочистка обратки с радиатора на бачок (была забита кусочком герметика) и развоздушка по инструкции (точно не помню но что то там на определенных оборотах с открытой крышкой и печкой...найдите в инете мануал)....и все прошло!
ЗЫ. Антифриз менял в самом конце от безрезультатности проделанной работы....был залит красный (новый)...а как сказали на баварии что оригинал синий то сразу купил там и поменял...развоздушил и все ок!
 
Поменяли на СТО голову(поставили проверенную) но ситуация не изменилась.Термостат тоже заменили.Мастер сказал что дело может быть в блоке.Кто что может подсказать по теме,очень нужно совет того кто сталкивался с данной проблемой.Заранее благодарен всем за ответы!
на старых моторах М21 такая проблема увы не редкость, на моей памяти у 4-х знакомых такое было, причина у всех одна - ГБЦ. Не буду утверждать, что поставили плохую голову, но опасения такие есть.
 
ни разу не слышал о проблемах с блоком. что той чугуняке может случиться???? похоже что вторая голова ничем не лучше первой.

да и определись, машина чего патрубки дует - потому что кипит, или потому что газы в систему охлаждениения попадают
 
Якшо термостат робочий, система охолодження прокачана (без повітряних пробок), тобто і на підвищених оборотах і на холостих одинаково добре гріє на прогрітому моторі, то подивись в розширювальний бачок при відкритій горловині. Якшо рівень тосолу буде поступово підніматися - гази.
 
А голову вообще шлифовали перед тем как поставить?
 
Back
Top