• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с заводкой

RomarioB

Пользователь
Joined
May 22, 2013
Messages
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
Вот снова моя "Бимка" выкидывает мне капризы... Собственно после простоя, например ночного, не заводиться. При заводке стартер не крутит, а происходят удары (аж машину шатает), т.е. будто он двигатель смыкает, а прокрутить не может. Иногда вообще не реагирует на ключ или щелкает, а движения ноль. Что думаете, стартеру пипец, или может проводка, а то у меня стоит приблуда под названием иммобилайзер, так она как раз и размыкает цепь на стартер, может в ней проблема?

З.ы. в связи с этой проблемой машину на ночь оставляю под горкой, утром если не заводится то завожу ее с толкача и то не всегда получается, включаю зажигание, вторую передачу и разгоняю ее до 20-30 км/ч, иногда заводится, а иногда клюет носом, аж слышу как задние колеса юзом идут...это нормально?
 
Last edited:
а иногда клюет носом, аж слышу как задние колеса юзом идут...это нормально?
Нет.
Проверьте "от руки" вращение коленвала свободное происходит?
а то до заводитесь...)
 
Нет.
Проверьте "от руки" вращение коленвала свободное происходит?
а то до заводитесь...)

Недавно менял ремень ГРМ, "колено" крутилось нормально...
 
возми на втягивающее кинь прямой + и проверишь стартер
 
По вашему описанию мотор подклинивает ,
 
Может аккумулятор надо под зарядить или!!!
 
Может аккумулятор надо под зарядить или!!!

Чтоб когда толкаешь колеса не клинели :biggrin:
 
Недавно менял ремень ГРМ, "колено" крутилось нормально...

А до замены ГРМ все было нормально ?
 
Чтоб не толкать!!!.
Компрессия, дорожное покрытие, состояние резины, да и часто вы толкали авто!!!
 
Чтоб не толкать!!!.
Компрессия, дорожное покрытие, состояние резины, да и часто вы толкали авто!!!

Читай внимательно первое сообщение второй обзац последняя строчка.
 
Иногда вообще не реагирует на ключ или щелкает, а движения ноль

Вот если посмотреть на венец маховика!!! надо лезть под машину
Если стартер умирает все-таки ему не 10лет!!!
 
Выкрутите свечи перед пуском и попробуйте провернуть. Как бы не было ОЖ в цилиндре с учётом других проблем.
В целом, плюсовой провод в М20 подключен по цепочке генератор-стартер-АКБ (на Е34 точно не помню, на Е30 именно так). Минус тоже парой проводов сделан. Если проблема с окислением клемм-контактов, после попытки пуска проблемное место заметно нагреется.
Также могут быть проблемы и с самим стартером, но до его снятия стоит проверить всё вышеописанное.
 
Спасибо всем за ответы!

До замены ремня грм было тоже самое, только с меньшей периодичностью.

Завтра проверю все вышеописанное, отпишусь.
 
И с толкача заводитесь с более высоких передач, а то ремень порвёте или шпонку на валу срежет.
 
И с толкача заводитесь с более высоких передач, а то ремень порвёте или шпонку на валу срежет.

Ок, спасибо! Просто до этого были машины, никогда не приходилось заводить с толкача, опыта мало в этом деле :blush:
 
Last edited:
у меня такая же проблема,то заводится то совсем не отзывается.приходится заводить путем перемыкания контактов на стартере, потом крутит уже крутит с ключа.мотор м50.наверно надо снимать а так не хочется.
 
наверно надо снимать а так не хочется.
Ну тут выбор не большой: снимать/отремонтировать и наслаждаться ездой на авто или не снимать и поставить машину на стоянку/гараж.:blush:
 
Выкрутите свечи перед пуском и попробуйте провернуть. Как бы не было ОЖ в цилиндре с учётом других проблем.
В целом, плюсовой провод в М20 подключен по цепочке генератор-стартер-АКБ (на Е34 точно не помню, на Е30 именно так). Минус тоже парой проводов сделан. Если проблема с окислением клемм-контактов, после попытки пуска проблемное место заметно нагреется.
Также могут быть проблемы и с самим стартером, но до его снятия стоит проверить всё вышеописанное.

Сделал как вы написали, выкрутил свечи, крутанул стартером - никаких проблем, живенько, без посторонних шумов но, в пятом цилиндре обнаружил воду.

з.ы. ВВ провода лупасят током если потрогать на работающем двигателе...
 
Сделал как вы написали, выкрутил свечи, крутанул стартером - никаких проблем, живенько, без посторонних шумов но, в пятом цилиндре обнаружил воду.

з.ы. ВВ провода лупасят током если потрогать на работающем двигателе...
Ну можешь смело снимать ГБЦ ,дальнешая эксплуатация черевата гидро ударом
 
знімай головку десь прокладка пустила( не десь а біль 5 го циліндру) і полюбому головку на шліфовку десь перегрів був
 
Шатун вероятно уже будет погнут.
 
При снятии ГБЦ можно померить

Если сжатие произошло вдоль оси стержня шатуна,то да...это "укорачивание" не составит труда выявить.
Для проверки непараллельности (при деформации стержня)осей отверстий верхней и нижней головок шатуна,нужна как минимум(!) поверочная плита... снятие картера и т.д...сомневаюсь в объективности результатов проверки деформации шатуна ограничиваясь только снятием гбц.
 
Сделал как вы написали, выкрутил свечи, крутанул стартером - никаких проблем, живенько, без посторонних шумов но, в пятом цилиндре обнаружил воду.

з.ы. ВВ провода лупасят током если потрогать на работающем двигателе...
Ну весьма вероятна причина приклинивания - ОЖ в пятом цилиндре. Уровень масла не растёт?
Я бы на Вашем месте прекратил эксплуатацию и снимал голову. С учётом накопления воды в пятом цилиндре (то самое слабое место М20) придётся и вкладыши проверять - вода попадет в масло 100%, а эмульсия быстро изнашивает пары трения.
Может и повезти, но я лично проехал 2500 км на М20 с тремя провёрнутыми шатунными вкладышами и повторять объём последующих работ человеку, не работающему на СТО, не посоветую...
ЗЫ Как уже написали, в пятом цилиндре надо проверить шатун на деформацию, поршень и палец на трещины и коленвал на соосность шеек. В целом у Вас на носу полный капремонт.
 
Last edited:
Мда, прискорбно, а есть ли в этом смысл (капремонт), может уже искать другой двигатель!? Уровень масла не растет, но и не снижается, давал ей "просраться", а уровень на месте, даже удивился - БМВ и не кушает масло!
 
Последние новые М20 выпустили 20 лет назад... Приличные железки найти можно, но в сборе - сомневаюсь.
Мой М20 пережил обрыв тарелки клапана, масляное голодание несколько раз, экспуатацию на масле со стружкой из шатунных вкладышей, десятки перегревов, калильное зажигание. При этом голова, блок, распредвал, промвал до сих пор оригинальные, как и 5 поршней с шатунами...)))
ЗЫ Если будете тянуть, случится гидроудар, если раньше не провернёт вкладыши из-за работы на эмульсии. Посчитайте стоимость ОЖ и усилия для запуска и контроля. Неужели не жалко себя?)
А уж если шатун оборвёт, мотор точно придётся искать.
 
Last edited:
Back
Top