• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с заводом мотора утром E32 M30B34

  • Автор теми Автор теми DeeZe
  • Дата створення Дата створення

DeeZe

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
298
Вік
44
Город
Киев
Всем привет. Машинко E32 M30B34 автомат 1992года рождения.
В связи с холодами появилась проблема завода мотора по утрам! Ситуация такая - кручу стартером, двигло мнгновенно подхватывает работает 10-20 секунд и потом глохнет.:( Кручу стартером опять, мнгновенный подхват, опять 10-20 секунд, падают обороты и опять глохнет.:( Если пробовать несколько раз так её подёргать то может подхватить потом упадут обороты почти до нуля, потом поднимутся до 2000 и опять глохнет.:(
В то же время если сразу после завода машины немного придержать газку то машинко после небольшого прогрева (буквально пару минут) уже способно само деожать обороты (но по моему маловаты гдетов районе 700-1000).
Проблема проявилась только после появления холодов, до этого машинко работало как часики. Готов ручаться, что как только немного потеплеет проблема уйдёт. А посему нижайше прошу помочь советом что это может быть такое????
На машине есть газ но ессно подключается только после полного прогрева.
На диагностику не возил так как небыло необходимости да и если честно то не знаю к кому обратиться....
Если у кого есть какие соображения что это может быть, то очень прошу помочь.. Так как машина каждый день в эксплуатации, и на ней стоит система автозавода, а с такой проблемой удалённо она не прогревается:blum:
 
Спасибо за оперативные ответы!
а по теме ап!
 
клапан холостого хода попробуй промой, на морозе из-за скопившейся грязи наверное неправильно работает
 
Да фиг там а не клапан пхх сам на газу езжу и знаком с данной проблемой это газ перемерзает в распылителе
Автор смотри электронику гбо она походу у тебя заводится на газу
 
Утром сними клему с датчика температуры двигателя (на термостате крайняя справа) и проводком замкни контакты на клеме. На наших моторах датчики частенько сильно врут, если температура ниже 0, сильно сопративление увеличивается и мозги льют дофига горючки, плюс к этому, еще и пусковая помогает. Двигло просто заливает. Замкнув клемы - скажешь мозгу, что мотор горячий, сладовательно, топлива нужно меньше.
 
"horse740" едь к ниму на диагностику. нивки.туполева.
 
По поводу того, что обороты маловаты (700-1000) мое мнение - это МНОГО. У меня работает стабильно на 600 на холостом. 1000 явно много.
По поводу работы. Я когда ездил с газовой было то же самое. Снял газовую. Теперь проблем нет.
 
Заводится точно на бензине! Отключал газ проверял. Спасибо katerpiller попробую сегодня,. отпишусь вечером
Shetinin я имел ввиду маловаты для прогревочных а так да согласен дожны быть в районе 600.
 
Ну не знаю. А с чего при прогреве холостые обороты должны быть больше чем на прогретую? Не буду утверждать как должно быть по правильному но у меня например всегда, и при прогреве в том числе 600. Ну когда (недавно) было -23 то когда прогревалась стояли приблизительно на 700.
 
К стати, а газовая какая стоит (поколение)?
 
при прогреве всегда обороты больше чем на прогретую, ну конечно не 1000 ,а 800 должно держать с постепенным снижением до 600.
 
понятно
 
на М30В34 Были разные мотроники - 1.0, 1.3, так у каждого свои обороты, как ХХ, так и прогревочные.
У меня мотрена 1.0 - прогрев около 1000, а рабочие - 850-950 (с 82 по 86 год).
А вот с 1986 по 1994 - 650-750.
 
У мну ну том же моторе на холоде так же запускается волнами. Сначала 2000, потом падают...не глохнет, но до состояния дрожи доходит...на гране... Потом опять поднимаются, снова падают и так волнами с уменьшением амплитуды. На холостых также подергивается подрагивает.
НО! У меня точно полностью мертвая лямбда. Дальше копать пока не вижу смысла ибо сначала нада ее сменить. Думаю проблема в ней.
 
У меня точно такая же проблема...у меня бензин М50В25...в теплую, сухую погоду заводится с полоборота, но как только температура ниже 10 или зимой при - , то машина заводится и прыгают обороты до 1,5 тыс, машина норовит заглохнуть, но обороты подскакивают до 1,5 тыс и всё по новой, если подержать педаль газа и держать педалью газа обороты на 2 тыс около 30 сек, то все нормализуется...не могу понять что происходит...
 
У мну ну том же моторе на холоде так же запускается волнами.
Было такое прошлой зимой. Вылечил регулеровкой расходомера по газоанализатору (СО), но у меня нет лямбды.
 
Было такое прошлой зимой. Вылечил регулеровкой расходомера по газоанализатору (СО), но у меня нет лямбды.
Я пробовал ставить расходомер с другого авто (правда с M30B30), где этой проблемы нет. Ничего не поменялось.
Правда у меня, скорее всего, стоит так же с M30B30, т.к. предыдущий хозяин менял мотор на M30B34, а всю электронику оставил от 3.0
 
Останнє редагування:
Вопщем помогла случайность!
В момент завода мотора утром, что-то хлопнуло! ..ять сказал я и глянул под капот. Знаете.. удивился..
Оказывается проблема была в расходомере, там крышка после очередного хлопка немного выгнулась и поэтому был неучтённый подсос воздуха мимо расходомера.
Починил и опять работает как часики.
Всем спасибо за участие!
 
Назад
Зверху