• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с запуском стартера

uce1

Пользователь
Joined
Feb 1, 2015
Messages
2
Город
Ладижин
Всем привет! У меня проблема с заводкой. Отвёртка запускает стартер, и потом ключ тоже заводит. Но через несколько минут ключ снова не хочет запускать. Не могу понять, в чём дело?
 
Всем привет! У меня проблема с заводкой. Отвёртка запускает стартер, и потом ключ тоже заводит. Но через несколько минут ключ снова не хочет запускать. Не могу понять, в чём дело?

Втягивающее реле стартера .
 
может сама контактная группа замка зажигания раздолбанна
 
А провод идёт прямо на стартер с контактной группы? или через реле?. А сигналка не может блокировать?. Ведь когда заведу движок отвёрткой, то я спокойно езжу. Заглушу движок, схожу в магазин и спокойно завожу с ключа.
 
Я бы начал с проверки сигналки. Если в ней подключена функция иммобилайзера, может быть проблема в реле.
 
Подключи на тоненький провод что на стартере(тот что управляет втягивающее) тестер или просто контрольную лампочку и заводи,если сигнал идет значит втягивающее баранит.Если сигнала нет или через время то есть,то нет значит реле,сигналка,проводка,замок и т.д.тогда уже нужно искать где пропадает.
 
У меня похожая проблема только по другому,из пяти заводок раз ( клацает, тыкает и не крутит) . Пару раз тыкнет ключом и заводится. Симптомы неисправного втягивающего, меняю втягивающее реле, проблема осталась, снимаю везу стартер на ремонт стартеров, там все разбирают, смотрят, все в идеале, стартер полностью рабочий. По совету мастера при установке я прикрутил на маленькую клему на втягивающем кусок провода, чтоб доставал до плюса под капотом. Так как проблема не постоянная, провод для того чтоб вычислить проблема в стартере, или до стартера. Так как бывает брак по новому втягивающему, не смотря на то что у мастера на столе на "стенде" все работало многократно с первого раза. Вообщем как только начинает клацать, я открываю капот и завожу на прямую проводом, заводится с первого раза, без тыканья. Тойсть проблема не в стартере все таки.Я уже даже не знаю, может ли втягивающее клацать от недостатка питания какого-то, или это не втягивающее вовсе клацает, а релюха какая-то в торпеде. Следовательно вопрос. Куда копать? Контактная группа? Замок? Или еще что-то? Кстати на втягивающем еще есть маленькая клемка с тоненьким проводком, куда идет этот проводок и для чего он не кто не в курсе? Извеняюсь что влез в тему, просто не хочется разводить срач на форуме=)
 
Кстати на втягивающем еще есть маленькая клемка с тоненьким проводком, куда идет этот проводок и для чего он не кто не в курсе?
на разгрузочное реле. при работе стартера отключается часть потребителей - для облегчения запуска.
 
У меня похожая проблема только по другому,из пяти заводок раз ( клацает, тыкает и не крутит) . Пару раз тыкнет ключом и заводится. Симптомы неисправного втягивающего, меняю втягивающее реле, проблема осталась, снимаю везу стартер на ремонт стартеров, там все разбирают, смотрят, все в идеале, стартер полностью рабочий. По совету мастера при установке я прикрутил на маленькую клему на втягивающем кусок провода, чтоб доставал до плюса под капотом. Так как проблема не постоянная, провод для того чтоб вычислить проблема в стартере, или до стартера. Так как бывает брак по новому втягивающему, не смотря на то что у мастера на столе на "стенде" все работало многократно с первого раза. Вообщем как только начинает клацать, я открываю капот и завожу на прямую проводом, заводится с первого раза, без тыканья. Тойсть проблема не в стартере все таки.Я уже даже не знаю, может ли втягивающее клацать от недостатка питания какого-то, или это не втягивающее вовсе клацает, а релюха какая-то в торпеде. Следовательно вопрос. Куда копать? Контактная группа? Замок? Или еще что-то? Кстати на втягивающем еще есть маленькая клемка с тоненьким проводком, куда идет этот проводок и для чего он не кто не в курсе? Извеняюсь что влез в тему, просто не хочется разводить срач на форуме=)
В тот момент когда не заводится замеряй питание на втягивающем(не снимая клемму подсоединяем тестер и заводим).Возможно реле,контактная группа,на днях похожий случай был в итоге на релюхе один контакт слабый был поджали клемму и все ожило.
 
Клемы поджимал уже, а мерять тестером напряжение на силовом плюсе? Или на втягивающем реле? Какое должно быть?
 
Клемы поджимал уже, а мерять тестером напряжение на силовом плюсе? Или на втягивающем реле? Какое должно быть?
Не на силовом он постоянный,а на управляющем(тоненьком) именно он идет от замка зажигания.
 
Back
Top